Концертная фотография!

Всего 620 сообщ. | Показаны 281 - 300
Re[Hader]:
Цитата:

от:Hader
NocturnoCulto, шум очень сильный, такое никуда не годится, ну разве что в и-нете в "вконтакте" размещать, хотя сам кадр хороший.
Если это печатать (на А4 (20х30) разумеется), это вообще ужас будет....

Подробнее

Поправил чуть обработку, понизил шумы при шарпинге и в общем, на А4 вышло вполне достойно, мне по крайней мере понравилось


Владимир, на мануальную Sigm'у 75-210.....дырка 3.5 где-то
съемка выступления Миража на корпоративе
а100+35мм/1.4+ внешняя вспышка, без шумодава, на f=2.8





Re[accura]:
[quote=accura]Прошу прощения за радикализм. Согласен с Вашим мнением даже без примеров. Верю. Видел много потрясающих примеров, где вспышка решила всё. Но у меня позиция такова:
- Свет выставлен для зрителя.
- Образ, который рисует свет, выражает замысел режиссёра (или артиста).
- Стараюсь не вносить в этот процесс своих корректировок.

Но это всего лишь моё мнение! С удовольствием гляну фото! Обожаю смотреть и ненавижу критиковать.



Полностью согласен. Более того, даже вспышку с собой не ношу. Бывают случаи, когда без нее никак, но это примерно один процент в год и то прогнозируемый. Например, сьемка крещения зимой на реке. А концерты, чаще всего без вспышки. (Это не касается свадеб, там качество на первом месте.)
Бывает, если свет не выставлен, то никакая вспышка не поможет.
В нашем городе идиоты "светохудожники" делают полную заливку, например, синим цветом, хотя достаточно только подсветить. Воюю с ними уже лет15-20 - тупорылые, но заносчивые: "Мы - светохудожники",
Ты тута не ночевало!"
Их заливку моя вспышка не перебьет. Но свет все равно разный, что-нибудь да снимешь.

На этой же сцене, с этим же световым оборудованием приезжие гастролеры, в хорошем смысле слова, делают чудеса. Тот же "Тодес", Марийский государственный театр оперы и балета ... Тоже есть синяя заливка, но это сделано профессионально.

http://www.photosight.ru/photos/3733231/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/3441143/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/2973581/?from_member

Наши тупорылые даже передрать не могут. Сидят рядом и показывают, где свет включается. Электрики, а не светохудожники. Нет, чтобы установки запомнить! И такого света, разного цвета, бывает до 1/4 сьемки на концерте.


Снимаю так как есть, а при продаже говорю, чтобы решали эту проблему. Медленно, но верно создаю образ дилетантов наших светооформителей. Хореографы начинают роптать, но тихо. Потому, как они зависимы от световиков, те могут вообще дать полный свет и сидеть чай пить. А это еще хуже. Правда, для меня лафа - все видно. Резко и правится легко. Аж противно.
Re[маврик]:
Осмелюсь обратиться с вопросом: подскажите, пжл, как "убить" шумы?
Речь, собссно, вот об этом снимке, как пример


Хочу распечатать, но понимаю, что будет не айс.


Съемка проходила в условиях, приближенных к экстремальным. Сначала давила шумы в ДПП перед конвертацией из RAW, затем в ФШ. Результат совсем не удовлетворяет :( Может быть есть какие-то другие способы?



Re[Mrs.Beaver]:
Если у вас Лайтрум3, то просто конвертируете фото включив шумодав на ~20 единиц

Если нет, то открываете фото в фотошопе, делаете копию слоя, применяете к этой копии слоя любой шумодав(сильнее всех давит Neat Image), накладываете маску и протираете чёрной кистью лицо и другие важные части тела. В результате у вас получится снимок с отсутствием явных шумов, но при этом сохранятся детали на лице.
Это усреднённая процедура, которой пользуюсь я. На результат пока не жаловались.
Re[viedmin]:
viedmin, спасибо! Neat Image качну, попробую :)
Re[маврик]:
После шумодава

или у меня глаз замылился, или действительно изменения не сильно заметны? Применяла стандартные настройки.
Re[Mrs.Beaver]:
Шумдав не поможет, тут нужно либо выделять по маске, либо менять отношение к шумам у себя в голове. :)
Re[Mrs.Beaver]:
А шумодавили Нет Имэджем? Очень на него похоже. Только вот про маску вы похоже забыли.
Re[viedmin]:
Цитата:
от: viedmin
А шумодавили Нет Имэджем? Очень на него похоже. Только вот про маску вы похоже забыли.

Делала именно так, как Вы написали, Нетом. И про маску не забыла.
Re[Mrs.Beaver]:
Скиньте плиз оригинал(джипег) на мыло: mendorrussia сцобако gmail.com

Ковырну дома. А то уж очень странно получается.
Re[viedmin]:
Цитата:
от: viedmin
Скиньте плиз оригинал(джипег) на мыло: mendorrussia сцобако gmail.com

Ковырну дома. А то уж очень странно получается.


Отправила :)
Re[viedmin]:
viedmin, мне тут подсказали: а что если попробовать давить шумы поканально? Вечером дома попробую.
Re[viedmin]:
viedmin, мне тут подсказали: а что если попробовать давить шумы поканально? Вечером дома попробую.
Re
Прочитала половину сообщений, мнения насчет выбора объектива очень разнообразны, сейчас думаю какой лучше купить, собственно сюда и забрела из-за предстоящего выбора)).....всё-таки склоняюсь к 85/ f1,8........про вспышку вот что думаю : в клубах её можно использовать только если освещение позволяет, скажем когда музыкантам и так в глаза прожекторы бьют и они и так ничего не видят, а вот когда этого нет, то, по-моему, лучше уж без неё изловчиться.......
так как я совсем не профессионал, да и финансами в особо крупных размерах не располагаю, то пока есть небольшой опыт съемки на китовый зум, вот как-то так.........но что-то мне подсказывает, что уж лучше фикс светосильный, чем телеобъектив......
а на кит получилось так, с удовольствием выслушаю любую критику и советы:



Re[Misantropia]:
Первая - нормальная.
Вторая - про локоть и потолок.
Третья - про спину.
Подпись содержит ноль информации о фотографе.
Выбросьте вторую и третью и снимайте дальше и больше. :)
По примерам не видно, чтобы Вам не хватало кита. Любой фикс, конечно, будет ещё лучше, но приготовьтесь зумить ногами. А что мешает снимать на Гелиос и Юпитер, которые у Вас уже есть?
Re[Yule]:
про 2-ю и 3-ю: они действительно и про потолок и про локоть и про спину, а в целом про музыкантов, ну тут у каждого мнение всое, спасибо за критику по композиции и ракурсу)))

про подпись - эта подпись по сути бутафория, потому что я не претендую (пока :Р) на узнавание моих фотографий сторонними людьми, поэтому пока просто инициалы, если повезёт и они (фотографии) куда-нибудь будут попадать и выкладываться на музыкальных сайтах, а не на сайтах про фотографию, то, конечно, я её сменю.......ну...хм....это не главное))

про фикс знаю, что ногами, они у меня есть, так что не без удовольствия ими воспользуюсь......и гелиос и юпитер - фиксы, так что опыт съемки на фикс имеется, по поводу съемки на них концертов - я пробовала, но быстро отказалась от этой идеи........отсутствие автофокуса + отсутствие зума не позволяют снимать постоянно перемещающиеся объекты, может и позволяют, но это сложно и мне это не сильно удалось.......вот!

а кита не хватает для клубов, где темно, эти фотографии с опенэйра, там со светом проблем не было, а для клубов кит темноват, вот и прицениваюсь и выбираю что-нибудь посветосильнее
Re[Misantropia]:
Хм, ну тут всё просто, бюджетное - это фиксы 30/1.4, 50/1.4, 85/1.8 или пара тамроновских зумов 2.8. Посмотрите свои экзифы с опенэйра - на каком фокусном предпочитаете снимать - и решите для себя, что важнее: зум или светосила. Я для небольших концертов первым делом покупала Тамрон 17-50 и очень им довольна. А следующим буду покупать 50/1.4, т.к. мне нравится снимать полтинниками на кропе. Но у Вас могут оказаться ровно противоположные пристрастия. Мне Сигма 30/1.4 не понравилась, а мэтры ею снимают с удовольствием.
Когда исполнители не носятся по сцене колбасой, а стоят смирно, неАФ фиксы прекрасно можно использовать.
Re[Yule]:
ну да, или 50 или 85, думаю, что 30 - маловато.....а насчет тамроновского - спасибо за совет, отличная бюджетная альтернатива киту

а исполнители как раз "носятся по сцене колбасой", так как предпочитаю снимать рок-концерты, стоят на месте они редко.....
Re[Misantropia]:
Цитата:

от:Misantropia
ну да, или 50 или 85, думаю, что 30 - маловато.....а насчет тамроновского - спасибо за совет, отличная бюджетная альтернатива киту

а исполнители как раз "носятся по сцене колбасой", так как предпочитаю снимать рок-концерты, стоят на месте они редко.....

Подробнее

Все зависит откуда Вы будете снимать ... если из под сцены и сцена не большая то лучше 50-к .. 85 будет много - человек с гитарой не влезает на кропе часто ... если к краю сцены подошел ...
Как Вам уже советовали, проанализируйте уже имеющиеся фото .. какое фокусное чаще используете

А если площадка большая - то это 70-200/2.8 нужно
Иногда и 300мм еле хватает ... вот на днях со второго ряда ... но большой зал, глубокая сцена ... и 300 мм только-только


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта