Тема закрыта

Вопрос по цветовым профилям

Всего 8 сообщ. | Показаны 1 - 8
Вопрос по цветовым профилям
Камера А700. Недавно озадачился тем, что камерный Jpeg мало похож на объект съемки. Методом научного тыка определил, что больше всего нравится Landscape: контраст +1, Четкость +1, Насыщенность +1, Оптимизатор динамического диапазона улучшенный авто, согласование зон отключено.

Собственно вопрос: не очень понятно про последний параметр, инструкцию читал. Судя по экспериментам он даже на экспопару влияет при одном и том же сюжете. И еще интересно кто какие профили использует и для каких условий съемки?
Re[Tyin]:
снимайте в рав и будут любые профили :)
А согласование зон, если не ошибаюсь, мулька для контрастных сцен
Re[SHS_MAD]:
Снимаю в РАВ+ЖПЕГ, т.е всегда есть свобода маневра. Другое дело всегда ли она нужна;)? Недавно к другу на ДР с фотиком ходил. Три сотни снимков, художественная ценность которых стремится к нулю, и постоянные требования знакомых скинуть фотки на болванку. Ну совсем неохота тратить время на конвертацию
Re[Tyin]:
Цитата:

от:Tyin
Снимаю в РАВ+ЖПЕГ, т.е всегда есть свобода маневра. Другое дело всегда ли она нужна;)? Недавно к другу на ДР с фотиком ходил. Три сотни снимков, художественная ценность которых стремится к нулю, и постоянные требования знакомых скинуть фотки на болванку. Ну совсем неохота тратить время на конвертацию

Подробнее


А время на установку параметров ББ и точной экспозиции не лень тратить вместо того чтоб спокойно ДР с другом отмечать ? :).
Конвертация - это полчасика туда сюда подогнать в серии кадров на 200-300 шт параметры и дальше можно пить чай или еще чем заниматься, а еще через полчасика "забрать" беспроблемный результат, даже если косячил с экспозицией при съемке на 1-2 EV и вообще не парился по ББ.
Re[RulerM]:
Собственно хотелось ответов тех, кто пользуется. А не советов как мне снимать.
Re[Tyin]:
Снимайте вспышкой в лоб, ничего другово не настраивайте, так нормально. Получше- если вспышка внешняя, и с лопухом.
Re[Tyin]:
Цитата:
от: Tyin
Собственно хотелось ответов тех, кто пользуется. А не советов как мне снимать.

Вы кит смените на нормальный объектив, когда крутить резкость, контраст и насыщенность не придется.

А вообще съемка в РАВ и пакетная конвертация для тех и придумана, кого не устраивает съемка в камерный жпг. И дд больше, и шарпится там все аккуратнее и т.п.
Re[Tyin]:
Цитата:
от: Tyin
Собственно хотелось ответов тех, кто пользуется. А не советов как мне снимать.


А что делать если сам вопрос не соответствует тому что вы обозначили в теме ?
1) К цветовым профилям это никакого отношения не имеет.
2) Фотография вообще не может быть похожа на объект съемки, ибо это двумерное его отображение 3D объекта с кучей условностей из-за сильнейшего отличия "видения" мира оптикой с матрицей и глаза.

Навалить в камерном джпеге шарпа, контраста и насыщенности по +1 ? Да можно, можно и чуть по-другому навалить. Вопрос тока зачем им пользоваться, проблема то не в этих параметрах, они ничего существенного не решают.

Хотите спросить кто какие настройки использует в камерном джпеге - ну выражайтесь тогда точно.

То что в оригинале называлось Zone Matching High и Zone Matching Low и переведено как согласование зон - это инструменты для получения в камерном джпеге снимков в светлом и темном ключе.
Первый вариант дает проработку светов более плавной, второй - теней.
По сути там используются три вещи:
1) Нестандартные значения исо, которые можно узнать по exif в итоге типа 80 там и 160, скока помню..
2) Другая работа экспозамера
3) Кривые камерной конвертации с сниженным контрастом в светах в первом случае и в тенях во втором.

Мулька, по большому счету никому не нужная, как и все настройки камерного джпега.
Ибо:
- Если вы понимаете как это работает, то сможете этим пользоваться, но только результат вас расстроит в сравнении с простой конветацией из RAW по вкусу
- Если вы НЕ понимаете как это работает (на данный момент ваш случай) - вы все равно не сможете пользоваться этим эффективно.

То есть проще говоря понимание как все это работает автоматически приводит вас к съемке строго в RAW.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта