Canon EF 24/1.4L II

Всего 679 сообщ. | Показаны 501 - 520
Re[VlaDiker]:
Цитата:
от: VlaDiker
Может кто не видел...
Но Лучшая съёмка, что я видел на 24 1,4 - это вот эта:
http://www.mywed.ru/forum/all/view/45744/

от Дениса Ильина...

Классные снимки.
Поздравьте от меня Дениса Ильина. Искренне.

И не менее искренне хочу узнать:
вы что конкретно хотели донести, приведя пример чужой удачной фотосессии в другом жанре фотографии?

Re[]:
Re[mauvais ton]:
Цитата:

от:mauvais ton
Классные снимки.
Поздравьте от меня Дениса Ильина. Искренне.

И не менее искренне хочу узнать:
вы что конкретно хотели донести, приведя пример чужой удачной фотосессии в другом жанре фотографии?

Подробнее


часто заглядываю в ветку и 99% карточек никак не цепляют... не понятно зачем люди берут такие стёкла, чтоб ночью мосты щёлкать)
Совершенно не показывая возможности стекла...

печальбеда.
Re[VlaDiker]:
Цитата:
от: VlaDiker


печальбеда.

Такое же ощущение, когда ваше портфолио смотрю. Но я при этом не захожу к вам и не тычу ЧУЖИМИ хорошими снимками из других жанров.

Кроме того, пока у вас "печальбеда", многим и мне в том числе нравятся именно мосты. Кому-то нравится макро, другим пейзаж, третьим портрет. Надо продолжать? И, напротив, не нравятся однотипные банальные ЗАУРЯДНЫЕ снимки чувака в костюме с дамой в белом. Надеюсь, что я смог поубавить вашу "печальбеду".

Больше бездарности меня бесит только однобокость и узость мышления: когда человек убеждён, что мосты = зло, а платья = хорошо. И даже выдумал себе маленький мирок, где под мосты никак низя покупать "такие стёкла", а под платья всенепременно можно или ваще нужно.
Re[pensioner]:



Re[VlaDiker]:
Цитата:
от: VlaDiker
Может кто не видел...
Но Лучшая съёмка, что я видел на 24 1,4 - это вот эта:
http://www.mywed.ru/forum/all/view/45744/

от Дениса Ильина...


спасибо за ссылку. наконец-то узнал кто автор.
давно видел всю серию.
это лучшая семейная фотосессия, которую я видел. очень нравится.

оказывается, все на 24 снято)?
Re[gubik]:
Цитата:
от: gubik
спасибо за ссылку. наконец-то узнал кто автор.
давно видел всю серию.
это лучшая семейная фотосессия, которую я видел. очень нравится.

оказывается, все на 24 снято)?

да, всё на 24, более того всё на 1,4))) Конечно, кто-то скажет "это не тот жанр", мосты-мостами., но фотографии с людьми дороже...
Re[VlaDiker]:
Цитата:
от: VlaDiker
фотографии с людьми дороже...


они дороже даже потому, что они дарят воспоминания, помогают записать моменты своей жизни. а семейные фотографии вообще бесценны, как мне кажется.

не люблю снимать что-то отличающееся от портретов, а после просмотра этой серии увлекся семейной сьемкой и пересмотрел отношение к подобным сьемкам. стал совсем иначе снимать. короче, отчасти благодарен, как оказалось, Денису:)
Re[gubik]:
Цитата:

от:gubik
они дороже даже потому, что они дарят воспоминания, помогают записать моменты своей жизни. а семейные фотографии вообще бесценны, как мне кажется.

не люблю снимать что-то отличающееся от портретов, а после просмотра этой серии увлекся семейной сьемкой и пересмотрел отношение к подобным сьемкам. стал совсем иначе снимать. короче, отчасти благодарен, как оказалось, Денису:)

Подробнее

+1
Главное эмоции в кадре, пусть даже иногда они сложные...
Re[VlaDiker]:
Цитата:
от: VlaDiker
да, всё на 24, более того всё на 1,4))) Конечно, кто-то скажет "это не тот жанр", мосты-мостами., но фотографии с людьми дороже...

Как по мне, бессвязный бред.

Если для ВАС "фотографии с людьми" дороже, то и не лезьте сравнивать с пейзажной или прочей фотографией. Просто осознайте, что такое сравнение заведомо предвзято. И да, одно дело фотоохота, когда идёшь один и не знаешь, кто в кадре будет и как он себя поведёт (да и станет ли вообще как-о себя проявлять) , а другое, когда выездная фотосессия с определёнными людьми, которые сядут и лягут там, где вы решите. Особенно, если повезло с людьми и попались эмоциональные. Странно сравнивать столь разные подходы, несмотря на тот факт, что люд в кадре везде.

Особенно порадовало упоминание диафрагмы. Ну очень "более того" :-)

И финальный аккорд. Как правило, возводят в рамки САМОГО лучшего или сложного жанра только в случае, если другими не овладели. Снимите красиво "мосты" и посмотрим, что скажете потом.
Re[pensioner]:
24 мм. без коррекции.только уменьшение размера. диафрагма волшебная 7.1 (как говорят здесь)
Re[gubik]:
Цитата:
от: gubik
спасибо за ссылку. наконец-то узнал кто автор.
давно видел всю серию.
это лучшая семейная фотосессия, которую я видел. очень нравится.

оказывается, все на 24 снято)?

Так это не важно на что он снял.
Важным было:
1. Что это был он
2. Что ему офигенно свезло с моделями (посмотрите остальные работы и разница едва ли ускользнёт от вас)
Re[mauvais ton]:
Цитата:
от: mauvais ton
Так это не важно на что он снял.

Пожалуй, соглашусь.

to VlaDiker Влад, ты здесь не прав... сабж не создавался под семейную съемку...а вернее сказать, семейной съемкой применение 24ки отнюдь не ограничивается. Мне вот не нравятся часто проскакивающие макароны в зоне размытия, иногда они отвлекают. Денис, уверен, не хуже бы снял и на, допустим, 35L...а если бы он снял эту серию на пленочную лейку с 21/1.4 или 24/1.4, то получился бы шедевр в квадрате. Я к чему...видишь, как много "но"... ;)

зы. Все-таки под вывеской "майвед" скрывается свой кланчик...
Re[mauvais ton]:
Цитата:
от: mauvais ton
Так это не важно на что он снял.
Важным было:
1. Что это был он
2. Что ему офигенно свезло с моделями (посмотрите остальные работы и разница едва ли ускользнёт от вас)


Прошу, не надо втягивать меня в Ваш спор, мне некому и нечего доказывать)
вопрос касательно фокусного был мной написано отдельным блоком и это была не основная тема моего сообщения:)
я давно понял, что техника не имеет решающего значения.
так уж вышло, что я узнал интересующую меня информацию в теме о 24/1.4:)

а семья на снимках действительно феноменальна)
Re[pensioner]:
Там на снимках много 50 1.2, судя по EXIF.
Чего-то мне последнее время так хочется 24 1.4, не знаю как и отделаться от этой мысли. Даже форум не помогает перехотеть :?
Re[Vertigо]:
Цитата:
от: Vertigо
Пожалуй, соглашусь.

.... Мне вот не нравятся часто проскакивающие макароны в зоне размытия, иногда они отвлекают.

:cannabis: Такого еще не слыхал. Это о пёстром ЗП на контрастных объектах при съемке на открытой?
Мне это тоже не нравится, у 35 мм 1.4 похожий бывает дребезг.
Re[Vertigо]:
Цитата:

от:Vertigо
Пожалуй, соглашусь.

to VlaDiker Влад, ты здесь не прав... сабж не создавался под семейную съемку...а вернее сказать, семейной съемкой применение 24ки отнюдь не ограничивается. Мне вот не нравятся часто проскакивающие макароны в зоне размытия, иногда они отвлекают. Денис, уверен, не хуже бы снял и на, допустим, 35L...а если бы он снял эту серию на пленочную лейку с 21/1.4 или 24/1.4, то получился бы шедевр в квадрате. Я к чему...видишь, как много "но"... ;)

зы. Все-таки под вывеской "майвед" скрывается свой кланчик...

Подробнее


Да, вы что), а где написано, что на 24мм нельзя снимать людей, динамику и т.д.?
Re[VlaDiker]:
Парни давайте остановимся.... В мире полно и так г...на
Re[Виталий Анатольевич]:
Цитата:
от: Виталий Анатольевич
Это о пёстром ЗП на контрастных объектах при съемке на открытой?

да, особенно там, где много прямых линий или упорядоченной структуры.
Цитата:
от: Виталий Анатольевич
Мне это тоже не нравится, у 35 мм 1.4 похожий бывает дребезг.

более того, дребезг есть и у 50L, и у 85L (!). предположу, что связано это явление с применением асферики.
Цитата:
от: VlaDiker
Да, вы что), а где написано, что на 24мм нельзя снимать людей, динамику и т.д.?


тобой совершенно не уловлен смысл цитируемого текста...
Re[Vertigо]:
Хорошо не купил 50 L ;) Совсем он загадочен... На 85 уже встречал, но не так явно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта