Знакомый работает организатором корпоративов , приглашает меня фотографом на мероприятия)
Подскажите чем снимать??? Интересует свет: вспышки или объективы светосильные, насадки на вспышки какие, стробистким оборудованием можн снять репортаж ???
Техника: canon 450D+ sigma 18-250
что нужно докупить если пока бюджет нелобьшой????
Фотосъёмка корпоративов, праздников, клубных вечеринок
Всего 10 сообщ.
|
Показаны 1 - 10
Фотосъёмка корпоративов, праздников, клубных вечеринок
Re[Zhenya21]:
Учебник.
Что докупить, чем снимать - а о чем спрашивать, если бюджет небольшой?
Кстати, небольшой - это скока?Мульён?Два?
Что докупить, чем снимать - а о чем спрашивать, если бюджет небольшой?
Кстати, небольшой - это скока?Мульён?Два?
Re[Павел Ионас]:
учебник? хорошо, какой??? Я занимаюсь фото 3 года, фоткаю портреты, в студии, архитектуру, впринципе по отзывам нравятся мои работы многим)))
Теорию знаю и по свету и по композиции, просто в клубах и на корпоративах ни разу не снимал и выносной пыхой не пользовался некогда, от сюда и вопрос про свет и фищки такой съёмки....
знаю тока что встроенной пыхой бить в лоб не айс (по своему опыту любительской съёмки на пьянках хд)
Теорию знаю и по свету и по композиции, просто в клубах и на корпоративах ни разу не снимал и выносной пыхой не пользовался некогда, от сюда и вопрос про свет и фищки такой съёмки....
знаю тока что встроенной пыхой бить в лоб не айс (по своему опыту любительской съёмки на пьянках хд)
Re[Zhenya21]:
Ну, ежели моих вопросв не заметили...то и Ваш пост почти не виден...:(
Что такое "фоткать" я не знаю, на пьянках не снимаю...Здесь я Вам помочь не могу...
Что такое "фоткать" я не знаю, на пьянках не снимаю...Здесь я Вам помочь не могу...
Re[Zhenya21]:
Автор, можно немного поднять глаза и увидеть эту тему:
https://foto.ru/forums/general/reportazhnaya-fotografiya/303656
https://foto.ru/forums/general/reportazhnaya-fotografiya/303656
Re[Zhenya21]: