Проблема с определением заряда батареи

Всего 24 сообщ. | Показаны 1 - 20
Проблема с определением заряда батареи
Здравствуйте!
У меня и большинства моим знакомых одинаковые проблемы с техникой: после зарубежных перелетов заряд батареек (Li-Ion аккумуляторы) в фотоаппаратах Panasonic, Nikon и Canon, а также в ноутбуке перестал правильно определяться. Заряжаю полную батарею, фотик делает 5 кадров и пишет, что батарейка кончилась и выключается. Ждем пару минут, включаем - та же история. В ноутбуке батарея стала держать заряд вместо 2-х часов 15 минут. Все это случилось одномоментно (брала с собой комп и фотик). Есть разные предположения, отчего это могло случиться:
1. Многократное (около 10раз) прохождение рентгеновских рамок в аэропортах.
2. Сеть, от которой там приходилось подзаряжаться, хоть и была с надписью 220, но даже мобильник вместо положенных 30минут там заряжался более суток. Очень слабая сила тока, как я понимаю.
Вопрос: насколько верны мои догадки и что теперь делать?

P.S. обнулять память у батареек пробовала, менять зарядник - тоже. Ощущение, что дело именно в датчике (если таковой имеется) заряда батареи.
Re[Анна Кочнева]:
Мы с друзьями однажды отдыхали на природе возле большого водоема , вот там была сильная гроза с молнией ! Вот от одного сильного удара молнии недалеко от нас , у всех одномоментно разрядились батареи на всей имеющейся техники ! После этого пришлось менять аккумуляторы на новые так как они перестали держать заряд !
Re[Анна Кочнева]:
в розетке сила тока не может быть недостаточной по определению.

если не верите попробуйте два пальца туда =)

п.с.
Кайман высказал реальную версию.
Re[Hader]:
может если там не синусоида а самопальная сеть с хрен знает чем

надо разрядить фсе акумуляторы (проверяя китайским тестером что б не слишком сильно) и заново зарядить

в худщем случае акумуляторы были запороты перезарядом когда это сутки заряжались...
Re[Hader]:
Я ездила в Израиль. Там в тот момент было +25. Ноутбук вообще не покидал приделы квартиры, фотик использовался крайне мало и в тени. Никаких дождей, молний, штормов, песчаных бурь небыло.
Re[L4m3r]:
разряжать до 0 и опять заряжать пробовала - через 15минут вместо полутора часов зарядник отключается (типа, батарея заряжена), и дальше история повторяется. 5 кадров - отключение. 2 минуты перерыва. 5 кадров - отключение. В таком режиме получается снять около 200 фото
Re[Анна Кочнева]:
Может кто то просто имел доступ к технике и "совсем случайно" заменил свои "хорошие" аккумуляторы на Ваши ! ?
Re[kaiman]:
Никто ничего поменять не мог. Особенно в ноуте:)
Нет. Я ездила одна и жила там одна.
Re[Анна Кочнева]:
ещ раз, китайским тестером проверяется держут они заряд на самом деле или только притворяються.. или в любую мастерскую что б проверили

ещ могут зажмуриться если обморожены.. в багажнике самолёта например может совершенно случайно оказаться не очень нормативная температура.. если самолёт совецкий
Re[L4m3r]:
Заряд держат как оказалось.
Поморозится - тоже нет. Я ездила месяц назад. Все началось именно в самой поездке, с того, что все слишком долго заряжалось в их розетках, а заряд не держался...
Re[Анна Кочнева]:
в розетке питание было 220 v ~ 50 Hz ? если да, то розетка тут не при чем.

Думаю батареи были попорчены в небе, вероятнее всего статикой либо температурой.

L4m3r, а что там по вашему кроме синусоиды может быть? постоянка? ну тогда 100% смерть зарядникам, вероятно аккумуляторам в том числе.
Если рваная частота то вероятность того что зарядки сдохли ничуть не меньше вероятности дохлых аккумуляторов. При условии предполагаемого вами электроснабжения, в том доме где жила автор темы, погорела бы вообще вся электроника, даже лампочки.
Проблема с определением заряда батареи
Тема была перемещена сюда из форума Общие вопросы фотографии
Re[Hader]:
По поводу герц ничего сказать не могу:(
Вся остальная техника в том доме была воткнута в другие розетки, с чуть меньшим диаметром вилки. На весь дом было всего 2 розетки с отверстиями, подходящими для моей техники.
Re[Анна Кочнева]:
Цитата:

от:Анна Кочнева
По поводу герц ничего сказать не могу:(
Вся остальная техника в том доме была воткнута в другие розетки, с чуть меньшим диаметром вилки. На весь дом было всего 2 розетки с отверстиями, подходящими для моей техники.

Подробнее


тогда вероятно что на 220в действительно было не стабильное напряжение. Возможно с неверной частотой... да, сочувствую...

п.с.
попробуйте аккумулятор от камеры зарядить другой зарядкой... если не поможет то меняйте аккумуляторы.
Re[Hader]:
другой зарядкой пробовала. Никакого эффекта. Все тоже самое.
Другой аккумулятор мне обещали дать на следущей неделе от точно такого же фотика. Жаль, для ноута батарея стоит 5000р.:(
Re[Hader]:
Цитата:
от: Hader
L4m3r, а что там по вашему кроме синусоиды может быть? постоянка? ну тогда 100% смерть зарядникам, вероятно аккумуляторам в том числе.

прямоугольник может быть.. если типа у всех 110 а для туристов впиндюрили импульсный преобразователь на 220... а при достаточной раздолбанности преобразователя вообще что угодно там мождет быть.. тоже относиться к разеткам в самолётах, поездах...


к стати в полёте могло быть и давление пониженое, что станет с жидким электролитом приэтом незнаю
Re[L4m3r]:
а что посоветуете на будущее, чтобы не попасть в такую ситуацию?
Re[Анна Кочнева]:
юзать более дешовые акумуляторы - их нежалко хДДД
Re[Анна Кочнева]:
Была такая же проблема с аккумулятором кэнон от камеры... решил теперь перевозить все разряженным и не вставленым в камеру, в бук и т.д.
Re[Анна Кочнева]:
1. А техника в багаже или с собой в салоне возилась? Сам и мои знакомые возили в салоне, перелеты от 3 до 6 часов, все было ок.
2. Можно попробовать задать вопрос на каком-нибудь форуме по "железу" типа ixbt, больше шансов найти ответ.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта