Тема закрыта

Кружок бывших и настоящих, Nikon D90 и выше.

Всего 799 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[KBig]:
Про вклеить из другого кадра как то не подумал, спасибо за подсказку.
Цитата:

от:BeerLover
Проявил по-другому, плюс небольшое кадрирование. В общем-то, маршрутка не так уж и мешает.

Подробнее

Такая проявка близка к реальному цвету, я вначале ББ по маршрутке вывести пытался, но почему то фото казалось скучным, решил поднакрутить ).
В любом случае спасибо всем за отклики, приятно , когда на твоё фото обратили внимание
Re[andrvrn]:
Цитата:

от:andrvrn
Про вклеить из другого кадра как то не подумал, спасибо за подсказку.

Такая проявка близка к реальному цвету, я вначале ББ по маршрутке вывести пытался, но почему то фото казалось скучным, решил поднакрутить ).
В любом случае спасибо всем за отклики, приятно , когда на твоё фото обратили внимание

Подробнее


Выставлять ББ по маршрутке неправильно. Во первых она скорее всего изначально не идеально белая. Во вторых, она глянцевая, и на ней цветные отражения, даже если их не видно глазом, в третьих - и это самое главное - она освещена немного по другому чем основной объект съемки - человек на переднем плане - он в тени деревьев и на нем рефлексы от окружающей зелени и от фиолетовой сумки.

Теперь о "реалистичных цветах" - их не существует - цвет воспринимается только в совокупности с окружающими его цветами и исходя и условий освещения.
Если в реальности мы посмотрим на сцену в целом, рассеянным зрением - мы увидим вариант beerlover'а, т.к. в целом тут преобладает более теплый дневной свет, и дополнительно утеплять ее не надо. Но, если мы сфокусируемся на переднем плане и начнем рассматривать детали (и тем более подойдем поближе к человеку) - то глаз и мозг покажут нам более правильные цвета на человеке, а не фиолетовые холодные оттенки, которые опять-же получились на данном "реалистичном" варианте - серый костюм в реальности может не идеально серый, но точно не имеет фиолетового оттенка, и лицо также.

Итого, как правильно? Получить правильные цвета на среднем плане или правильные цвета на основном объекте съемки?

Я оставил ББ по молочному пакету (тоже не бог весть какой эталон, конечно), и чуть чуть утеплил (на 200 градусов всего), просто т.к. более теплый цвет тут приятнее смотрится. Ну и чуть поправил оттенок по вкусу, т.к. повторюсь - пакет это не эталон. - то есть, я получил наиболее правильные цвета на переднем плане и основном объекте съемки, а не на сцене в целом. Тем более теплые цвета на зелени, картинку совершенно не портят - просто они соответсвуют более теплому солнечному освещению.

По моему, как то так.
Re[Дмитрий Тарасов]:
Цитата:

от:Дмитрий Тарасов
Согласен с Вами, кроме этого момента:
[quot]Когда в интернте новичок спрашивает совета и критики, то ответ "пойти переснять" равносилен "иди убейся об стену".[/quot]
Именно совет: удалить это фото и попробовать снять что-то другое - самый честный совет. Зачем ковыряться над заведомо плохой фотографией?
Люди снимают котенка на дыре 1,4 так, что один нос в фокусе и то мыльно и спрашивают: что не так с тенями и ББ?
Или снимают девушку в свадебном платье с сигаретой в руках и спрашивают про скинтон. Какой тут скинтон, зачем вообще не то, что править, а даже обсуждать это отвратительное фото?
Тут один совет: выключай компьютер, бери камеру и ищи прекрасное! :D

Подробнее

Насмешили, браво, я не один такой. Д700
 Как думаете, не подсветлить лестничный проём ?
Re[valser61]:
[quot]не подсветить... проём ?[/quot]
Проём и так хорошо просматривается
Re[valser61]:
Цитата:
от: valser61
Как думаете, не подсветлить лестничный проём ?


Хм. Какие выразительные... глаза!



А у меня парочка рыженьких портретов (как обычно d90+Самьянг 85 1.4 на открытой с нерезкими ушами с обработкой в Лайтруме):





Осваиваю кривые, по науке - оба портрета вытянуты из сильного контового света, причем только кривыми - ползунки света/тени не использовал. Также попробовал тут небольшую коррекцию цветов в тенях RGB кривыми - убрал рефлексы от зелени.
На первой красный на лице оставил специально - мне кажется так подчеркивается эффект рыжести и солнца просвечивающего сквозь волосы :D

P.S. Критика/мнения/пожелания приветсвуются.
Re[valser61]:
все таки непогода, это самое интересное время для съемки....
Афипс, на токину 124

Re[Bafala]:
Цитата:

от:Bafala
все таки непогода, это самое интересное время для съемки....
Афипс, на токину 124

Подробнее


С твоего позволения - покритикую. Все качественно, цвет приятный дождливый, резкость - все дела. И непогода хорошо показана и перспектива есть.

Что мне не нравится - массив леса по центру кадра - акцент сделан на нем - это темное пятно на себя утягивает взгляд - все остальное в кадре второстепенно. А этот массив не самая интересная тут деталь.
Re[KBig]:
Цитата:

от:KBig
С твоего позволения - покритикую. Все качественно, цвет приятный дождливый, резкость - все дела. И непогода хорошо показана и перспектива есть.

Что мне не нравится - массив леса по центру кадра - акцент сделан на нем - это темное пятно на себя утягивает взгляд - все остальное в кадре второстепенно. А этот массив не самая интересная тут деталь.

Подробнее



может быть, можно попробовать сделать светлее конкретно центр, не пробовал, кадр вообще без какой либо обработки, только проявка при которой ползунки практически не трогались, пробовал подтянуть тени по всей площади, не понравилось
Re[Bafala]:
Цитата:

от:Bafala
все таки непогода, это самое интересное время для съемки....
Афипс, на токину 124

Подробнее

Да, в непогоду своя атмосфэра получается , знакомая местность, помнится панорамка была. А почему на переднем плане дождя нет?
Re[andrvrn]:
Цитата:
от: andrvrn
Да, в непогоду своя атмосфэра получается , знакомая местность, помнится панорамка была. А почему на переднем плане дождя нет?



была панорамка, про дождь не знаю, над головой вроде деревьев не было, фотик вместе с головой полотенцем накрывал, а вообще за 2-3 километра до этого места накрывал просто нереальный ливень, не знаю, осмелился бы я без зонтика выйти под такой дождь с камерой, но кадры были бы интересные.

зы: еще здесь земля рыжая, она такая и есть, то ли железа много, то ли еще чего, не знаю, но все лужи, ручейки, очень насыщенного ржавого цвета
Re[valser61]:
[quot]может быть, можно попробовать сделать светлее конкретно центр, не пробовал, кадр вообще без какой либо обработки, только проявка при которой ползунки практически не трогались, пробовал подтянуть тени по всей площади, не понравилось[/quot]

Не, тени мне кажется тянуть не надо - и так кадр не очень контрастный.
Я боюсь что обработкой от этого не избавиться, да и кадрированием, пожалуй, тоже, т.к. с какой стороны не режь - потеряешь что-нибудь важное. Многовато это как раз этого массива по центру, а его никак уже не вырезать.

Но в целом - я не говорю что плохо получилось - просто на что обратил внимание.

[quot]А почему на переднем плане дождя нет?[/quot]

Как же нет - те капли которые видно они и есть на ПП - и даже на объективе капельки видно :)

[quot]была панорамка, про дождь не знаю, над головой вроде деревьев не было, фотик вместе с головой полотенцем накрывал, а вообще за 2-3 километра до этого места накрывал просто нереальный ливень, не знаю, осмелился бы я без зонтика выйти под такой дождь с камерой, но кадры были бы интересные. [/quot]

Тебе надо какой-нибудь дождевик для камеры смастрячить - можно сварить из нескольких кусков тонкого качественного полиэтилена и приделать туда резинки-манжеты - типа чтобы накрылся с головой вместе с камерой, натянул дождевик на объектив, резинкой закрепил - чтобы наружу только бленда и линза торчали - и снимай в свое удовольствие.

Единственно - потеть будет видоискатель и камера под ним.

Или как в книжке у Скота Келби - незаменимый фотоаксессуар - прозрачная шапочка для душа - там как раз есть резинка для утяжки

Ну или покупные такие штуки есть.
Re[KBig]:
Цитата:

от:KBig
[quot]может быть, можно попробовать сделать светлее конкретно центр, не пробовал, кадр вообще без какой либо обработки, только проявка при которой ползунки практически не трогались, пробовал подтянуть тени по всей площади, не понравилось[/quot]

Не, тени мне кажется тянуть не надо - и так кадр не очень контрастный.
Я боюсь что обработкой от этого не избавиться, да и кадрированием, пожалуй, тоже, т.к. с какой стороны не режь - потеряешь что-нибудь важное. Многовато это как раз этого массива по центру, а его никак уже не вырезать.

Но в целом - я не говорю что плохо получилось - просто на что обратил внимание.

[quot]А почему на переднем плане дождя нет?[/quot]

Как же нет - те капли которые видно они и есть на ПП - и даже на объективе капельки видно :)

[quot]была панорамка, про дождь не знаю, над головой вроде деревьев не было, фотик вместе с головой полотенцем накрывал, а вообще за 2-3 километра до этого места накрывал просто нереальный ливень, не знаю, осмелился бы я без зонтика выйти под такой дождь с камерой, но кадры были бы интересные. [/quot]

Тебе надо какой-нибудь дождевик для камеры смастрячить - можно сварить из нескольких кусков тонкого качественного полиэтилена и приделать туда резинки-манжеты - типа чтобы накрылся с головой вместе с камерой, натянул дождевик на объектив, резинкой закрепил - чтобы наружу только бленда и линза торчали - и снимай в свое удовольствие.

Единственно - потеть будет видоискатель и камера под ним.

Или как в книжке у Скота Келби - незаменимый фотоаксессуар - прозрачная шапочка для душа - там как раз есть резинка для утяжки

Ну или покупные такие штуки есть.

Подробнее


да что то надо придумать, пару раз уже была необходимость, скоро начнутся дожди, туманы, :roll2: будет совсем не лишним
Re[Bafala]:
Какой все таки голимый монитор на работе, на домашнем ASUS VS229HR с IPS матрицей твой пейзажик лучше смотрится, цвета живые стали, и объёмнее даже как то )
Re[andrvrn]:
Цитата:
от: andrvrn
Какой все таки голимый монитор на работе, на домашнем ASUS VS229HR с IPS матрицей твой пейзажик лучше смотрится, цвета живые стали, и объёмнее даже как то )


)) старенький рабочий tn я откалибровал, цвета передает правильно, самые яркие света не выбивает, малость контраста конечно не хватает и сочности, но когда подхожу к мониторам у коллег на столах, которые конечно ни кто даже не пытался калибровать, , примерно такая реакция
Re[Bafala]:
Цитата:

от:Bafala
все таки непогода, это самое интересное время для съемки....
Афипс, на токину 124

Подробнее

Трудно быть непейзажжистом в ваших краях, не то что у нас степь. А когда бываем мимо леса, то только с фотоаппаратом выходим )))
 Кавказский лес. Никон Д 700, Тамрон 24-70.
Re[valser61]:
))

с последних покатушек, правда на некс5





по таким дорогам катаемся )))



это эвакуатор, когда лесовоз встряет, этот агрегат его вытаскивает, по лесу их разбросано много



многострадальный конь, на этом сломали петуха, пришлось идти хозяину пешком

Re[valser61]:


Сегодняшнее. На самом деле, из 20 с гаком резких кадров с 5 проходов, именно самый женственный и эффектный вышел не в фокусе. Но можно сделать вид что так и задумывалось? :)

Еще может быть его в ЧБ?
Re[valser61]:
[quot]с последних покатушек, правда на некс5[/quot]

Первая ничего так. А вообще - жесткие у вас покатушки, долго система на велике живет в такой грязи?
Re[KBig]:
Цитата:
от: KBig
[quot]с последних покатушек, правда на некс5[/quot]

Первая ничего так. А вообще - жесткие у вас покатушки, долго система на велике живет в такой грязи?


тут пожалуй зависит от уровня обвеса, чем ближе к профи, тем живет дольше, но пока уложить ни кто из нас не умудрился, начали кататься в этом году, вот только на том велике, что на фото, сломали петух, но это где то об камень
Re[Bafala]:
Цитата:

от:Bafala
тут пожалуй зависит от уровня обвеса, чем ближе к профи, тем живет дольше, но пока уложить ни кто из нас не умудрился, начали кататься в этом году, вот только на том велике, что на фото, сломали петух, но это где то об камень

Подробнее



Вообще, по моему скромному велосипедному опыту - на дешевых великах типа Стелса - первой летит далеко не система, а всякая дешевая китайская хрень типа спиц, ободов, педалей и прочего.
А даже самой дешевой Шимано за два лета ежедневной езды по деревенским проселкам ничего не сделалось. Но в такую грязь мы не лазили.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта