Canon EOS R5 Mark II

Всего 4431 сообщ. | Показаны 4281 - 4300
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Согласен. Какой смысл менять предыдущий фотоаппарат на каждую новую генерацию? Раз в 8-10лет это нормально, и то, если действительно нужно (глобальный скачок в прогрессе) 

Я вот даже перейдя с 4го пятака глобальный скачок вижу только в прогрессе АФ и серийной съемки. 
Если по картинке смотреть, то там какой  то принципиальной разницы, которая бы реально на что то влияла, нет вобще.
Но поскольку 4й пятак вышел уже 8 лет назад решил уж обновиться, пока его еще можно продать за адекватные деньги, а какой то реальной необходимости обновляться банально не было даже с такой старой камеры.
RE[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
Я вот даже перейдя с 4го пятака глобальный скачок вижу только в прогрессе АФ и серийной съемки. 
Если по картинке смотреть, то там какой  то принципиальной разницы, которая бы реально на что то влияла, нет вобще.
Но поскольку 4й пятак вышел уже 8 лет назад решил уж обновиться, пока его еще можно продать за адекватные деньги, а какой то реальной необходимости обновляться банально не было даже с такой старой камеры.

Подробнее

Согласен. Я перешёл с 6D на R6, только из-за того, что мне нужно было отснять проект в котором был важен нормальный и быстрый автофокус. Ну и плюс динамический диапазон у R6 оказался гораздо выше 6D. Всё, больше особой разницы для себя не увидел. Между R6 и 6D разница 8 лет
RE[feog]:
ДД вобще слишком много внимания уделяют, его влияние на результат ничтожно.
Просто чисто очередной критерий оценки в попугаях. Лет 15-20 все за шумы копья ломали на форумах. Когда с шумами стало у всех боль менее норм, стали ДД меряться. Сейчас и ДД уже стало какой то некрофильской темой.
По картинке и со вторым пятаком разница небольшая, хотя там даже не 8 лет, а уже почти 20.
Хотя все остальное конечно очень сильно поменялось.
RE[feog]:
Есть жанры съёмки, в которых ДД очень важен, также как и хороший автофокус.
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Большие вопросы что такого принципиально иного даст глобальный затвор ибо роллинг шаттер у последних камер и так уже минимальный.

Это да, вот я и думаю тоже.
RE[feog]:
Например, глобальный затвор даст возможность фотографировать с импульсным светом на коротких выдержках без nd фильтров
RE[Anton Harisov]:
Цитата:
от: Anton Harisov
Это да, вот я и думаю тоже.

Известно что. В первое время это даст сильную посадку по шумам и дд)
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik
Известно что. В первое время это даст сильную посадку по шумам и дд)

У Сони так да. Поэтому стоит ещё пока подумать насчёт глобального затвора. Самое главное то, что эта технология будет пока что дорогой. Пока её не буду массово везде внедрять и улучшать. Мне вот, всё нравится в первом пятаке, но он не умеет в полноценную работу эл. затвора, поэтому буду менять на второй пятак. Который, к сожалению имеет недостатки по шумам, тоже вот не супер. Но ладно.
RE[Anton Harisov]:
Цитата:

от:Anton Harisov
У Сони так да. Поэтому стоит ещё пока подумать насчёт глобального затвора. Самое главное то, что эта технология будет пока что дорогой. Пока её не буду массово везде внедрять и улучшать. Мне вот, всё нравится в первом пятаке, но он не умеет в полноценную работу эл. затвора, поэтому буду менять на второй пятак. Который, к сожалению имеет недостатки по шумам, тоже вот не супер. Но ладно.

Подробнее

Что-то мне кажется,  что у sony так получилось не из-за того, что sony - это sony, и там работают рукожопы которые не смогли в нормальный глобальный затвор)))
Так то в ранних слухах про canon r1 (еще до выхода a9-3) была информация, что в камере будет установлен глобальный затвор - видно canon тоже не смогли его довести до ума, решили не рисковать и вернулись к классическому. 
RE[Anton Harisov]:
Цитата:

от:Anton Harisov
 Мне вот, всё нравится в первом пятаке, но он не умеет в полноценную работу эл. затвора, поэтому буду менять на второй пятак. Который, к сожалению имеет недостатки по шумам, тоже вот не супер. Но ладно.

Подробнее

А так ли тебе нужен этот типа "полноценный" электронный затвор чтобы менять камеру из за этого?
Ну снимает он сейчас в большим на 1 стоп ДД чем раньше, но так ли это важно для какой нить репортажки где его целесообразно использовать чтобы не тратить ресурс механики? Ну можно с импульсным сейчас с ним снимать, так тоже так ли много таких съемок что проблема на механику переключиться? Уж 30 кадров в сек вместо 20 это вобще ерунда.
Если хочется то ок конечно, но реальная необходимость как то слабо прослеживается.
RE[feog]:
Я думаю тем кто ждет  глобальный затвор нужно будет еще минимум лет 7 обождать.
Даже если в следующем поколении R1 или R5 он и появится, то его реализация скорее всего еще будет оставлять желать лучшего (хоть это и не в стиле кэнона) и только послеследующем поколении спустя еще 4 года его доведут до ума. 
Так что можно спокойно покупать то что продается сейчас, расслабиться и снимать на это еще лет 7-8. Не думаю что за это время появится что то что принципиально что то изменит.
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:

от:Ska3o4nik
Что-то мне кажется,  что у sony так получилось не из-за того, что sony - это sony, и там работают рукожопы которые не смогли в нормальный глобальный затвор)))
Так то в ранних слухах про canon r1 (еще до выхода a9-3) была информация, что в камере будет установлен глобальный затвор - видно canon тоже не смогли его довести до ума, решили не рисковать и вернулись к классическому. 

Подробнее

Само собой, есть определённые ограничения и технические сложности. Зная Кэнон, как они делают лучше, чем есть, не стали рисковать. Видеокамеры то давно есть с глобальным затвором, а вот в фотоаппаратах такого не было. 
Цитата:

от:hunter07
А так ли тебе нужен этот типа "полноценный" электронный затвор чтобы менять камеру из за этого?
Ну снимает он сейчас в большим на 1 стоп ДД чем раньше, но так ли это важно для какой нить репортажки где его целесообразно использовать чтобы не тратить ресурс механики? Ну можно с импульсным сейчас с ним снимать, так тоже так ли много таких съемок что проблема на механику переключиться? Уж 30 кадров в сек вместо 20 это вобще ерунда.
Если хочется то ок конечно, но реальная необходимость как то слабо прослеживается.

Подробнее

Нужен конечно, иметь в 25 году камеру, у которой эл. затвор не может снимать ни с пыхой, ни с длительной выдержкой - это позор, не тебе, а камере. Я вообще не понимаю, почему они первый пятак ограничили в этом. ДД меня не волнует, все эти разговоры про ДД - это поиски иголки в стоге сена, никто не заметит в современных камерах разница по ДД минимальна. Хочется шикарный ДД - сф от фуджи, но там и файл один весит много, а это уже перебор, как по мне.

У меня съёмки, из которых 50% точно составляют съёмки со вспышкой, так же меня стал бесить желейный эффект на эл. затворе даже в статических съёмках. Он прям стал появляться визуально, когда листаешь пару фото, из серии, чтобы почистить лишние, одна из них более сплюснутая - это прям, бесит. Поэтому да, надо очень. Картинка должна быть нормальной, а не булькающей, как желе. По части этого я чётко знаю, что мне нужно, для чего. 
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik
видно canon тоже не смогли его довести до ума, решили не рисковать и вернулись к классическому. 

Вполне в их логике. Canon перевыпустит объектив 75-300mm F4.0-5.6 для RF, правда никак не поменяет его конструкцию которой стукнет 26 лет.
Вернулись к классическому)
RE[Kernel]:
Цитата:
от: Kernel
Вполне в их логике. Canon перевыпустит объектив 75-300mm F4.0-5.6 для RF, правда никак не поменяет его конструкцию которой стукнет 26 лет.
Вернулись к классическому)

А надо ли? Другая конструкция есть у трех стекол RF два 2.8, одно 4. Здесь же нужно дешевое стекло, простое.
RE[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
ДД вобще слишком много внимания уделяют, его влияние на результат ничтожно.
Просто чисто очередной критерий оценки в попугаях. Лет 15-20 все за шумы копья ломали на форумах. Когда с шумами стало у всех боль менее норм, стали ДД меряться. Сейчас и ДД уже стало какой то некрофильской темой.
По картинке и со вторым пятаком разница небольшая, хотя там даже не 8 лет, а уже почти 20.
Хотя все остальное конечно очень сильно поменялось.

Подробнее

Шумы, ДД... чесные 16 бит еще не завезли в ФФ. Вот и новая тема,опять греть руки покупателям для покупок.Потом новую плюшку обыграют.
RE[feog]:
Наконец, в марте, приобрел в Москве Canon R5 II + 15-35/2.8 L + 28-70/2.8 stm + ряд нужных аксессуаров к камере. Я - профессиональный кинооператор с образованием операторского ф-та ВГИК и множеством фильмов за плечами. Также, у меня достаточно длинная и богатая фотографическая история, было много персональных выставок. Начинал в давние годы со Смены-6, купленным мамой, ещё когда учился в 4 классе, пред крайняя камера - Canon 6d, купленная в B&H в 2013 году. К ней несколько L объективов. Последние годы работал на канале Russia Today в Москве. Сейчас на пенсии, живу в Минске. С камерой пока разбираюсь и разбираюсь, она достаточно сложна, но и ... Хороша по ряду параметров, которые всем известны! По мере возможности буду делиться здесь кадрами. Много фото выставляю в фейсбуке на своей странице и в группах, таких как Canon R5 II, Maven filters (это система отличных магнитных фильтров из США, комплект которых я приобрел) и ряде других. Не знаю только, как выкладывать фото сюда (параметры, процедура), может, кто-то подскажет)?..
RE[feog]:
Вот с 6D на R5II это сразу ощутимый переход. Поздравляю! 
RE[Денис Сорокин]:
Спасибо! У 6D была хорошая матрица, и работал я этой камерой около 12 лет... Но, конечно, R5 II - это другая категория...
RE[avatorikus]:
Цитата:
от: avatorikus
Шумы, ДД... чесные 16 бит еще не завезли в ФФ. Вот и новая тема,опять греть руки покупателям для покупок.Потом новую плюшку обыграют.

Потом будет как с зубными пастами.
Для чуствительных зубов, для десен, отбеливающая и т.д.
Камера для котиков, для птичек, для спорта, для космоса. Хотя последняя и так уже есть...
RE[plutON]:
Цитата:
от: plutON
Потом будет как с зубными пастами.
Для чуствительных зубов, для десен, отбеливающая и т.д.
Камера для котиков, для птичек, для спорта, для космоса. Хотя последняя и так уже есть...

Ну, когда есть выбор - это же хорошо. Хуже, когда выбора нет или он ограничен, как использование только объективов Canon с байонетом Rf
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта