Nikon D5200
Всего 1277 сообщ.
|
Показаны 181 - 200
Re[dedStarFoto]:
Спасибо за комментарий и совет, непременно воспользуюсь! :!:
Re[dedStarFoto]:
Подскажите, а есть русификатор для CaptureNX2?
Re[Beastorizer]:
от:Beastorizer
Я наоборот привык к Adobe LR, но тут вычитал, что NEF с D5200 не открываются в LR :( Это правда?
Вообще не могу определиться, что взять 5100 или 5200. Как уже сказали, на разницу между ними можно купить или фикс или внешнюю пыху. Объектив пока один - Nikkor 18-105. Причем, как я понял, разницы в качестве фото можно и не увидеть, а вот видео. Для меня это не маловажный момент. Как они по видео в сравнении?Подробнее
Не открывался - это мелочь, в течение месяца выйдет обновление и всё откроется. У меня 5100, но то, что уже показали с 5200 однозначно указывает на него. Вы только посмотрите при 100% увеличении как проработана шерсть на втором фото собачки под правым глазом! Это глубочайшая тень и ISO 2500. Другого подобного случая я пока не встречал.
Что касается объектива, пыхи и прочих приобретений - смотрите сами. Но! На практическое освоение камеры "железно" год, потом понадобится пыха и сразу не хуже SB-900, 85/1.8G, а остальное уже по вкусу... Кроме того у вас уже есть хороший объектив, а на этой камере он резко сам прибавит в качестве.
Сейчас разницу в качестве 5100 и 5200 вы может и не уведите, но через год она будет постоянно бить по глазам, вызывая "Эх, ма.." и прочие фрустрации. В интернете ищут информацию люди увлечённые, а для домашнего употребления и 5100 великолепная камера, да и уйдёт года три на освоение.
Помните? "А на полученную премию, по совету друзей, купил автомобиль Москвич". Что вызывало смех? На полученную премию - за всю историю СССР не было случая выплат за найденные клады, Соловки были ... и смех от "по совету друзей"... Сами смотрите, стоит только знать что смотреть: цветопередача, детализация, градиентные переходы у 5200 существенно лучше, это мне, владельцу 5100 видно.
Кино пока не видели, но какую картинку следует ожидать уже понятно.
Re[Oversun]:
от: Oversun
С сигмой, это да, ... вроде не мажет, думаю зависит от освещения.... никоновкие фиксы не впечатлили конструктивом из этой ценовой вилки.
Фокусировка от освещенности зависит только тогда, когда освещённость недостаточная. В остальных случаях освещённость "не при делах".
Конструктивы Nikkor, это вопрос вкуса. У меня реально только 50/1,8D за 5 лет разболтался, да и то фокусируется нормально. По мне, так важнее то, как они снимают, как в эксплуатации "без сентиментов".
Re[Евгений79]:
Большой тест D5200 с ежедневными обновлениями от Prophotos:
http://prophotos.ru/reviews/14831-odna-nedelya-s-nikon-d5200
Еще будет несколько частей.
http://prophotos.ru/reviews/14831-odna-nedelya-s-nikon-d5200
Еще будет несколько частей.
Re[dedStarFoto]:
У меня еще вопрос по системе фокусировки при съемке видео. На 5200 постоянный следящий фокус. А на 5100? Велика разница?
Re[Beastorizer]:
не знаю как на 5100, но у 5200 есть следящий, но мне больше по душе другая возможность - в обычном режиме съемки с автофокусом, не следящем, есть возможность авто фокусировки по желанию.
например снимаем что то неподвижное потом перемещаем камеру, дожимаем спуск до середины и камера фокусируется, это исключает прикол с рысканием, который неизбежен в следящем режиме.
например снимаем что то неподвижное потом перемещаем камеру, дожимаем спуск до середины и камера фокусируется, это исключает прикол с рысканием, который неизбежен в следящем режиме.
Re[Oversun]:
Прикольно. А на 5100 такая возможность есть? Кстати, а есть возможность съемки фото во время видеосъемки?
Re[Beastorizer]:
да но съемка видео прекращается при этом.
Преимущество перед 5100 тут в том, что видео снимается со стерео звуком.
на камере 2 микрофона.
Это именно из за этого я ее предпочел 5100.
Преимущество перед 5100 тут в том, что видео снимается со стерео звуком.
на камере 2 микрофона.
Это именно из за этого я ее предпочел 5100.
Re[Евгений79]:
Народ, чё у вас там с муаром на фотках?

Re[Oversun]:
от: Oversun
видео снимается со стерео звуком.
на камере 2 микрофона.
Правда микрофоны на расстоянии 5 мм друг от друга. Не понимаю, как они могут разделять звук, в двух каналах будет одно и то же.
Re[Altivar]:
100%. я тоже не понимаю.
Особенно, как же блин стерео записывает Nikon ME1 там вообще наверно пипец всего один микрофончик, как же он стерео то пишет.
Загадка!!!! Мистика!!!!
Скоро на экранах расследования и разоблачения!
Особенно, как же блин стерео записывает Nikon ME1 там вообще наверно пипец всего один микрофончик, как же он стерео то пишет.
Загадка!!!! Мистика!!!!
Скоро на экранах расследования и разоблачения!
Re[Navigas]:
от: Navigas
Народ, чё у вас там с муаром на фотках?
каким муаром?
Re[Oversun]:
от:Oversun
100%. я тоже не понимаю.
Особенно, как же блин стерео записывает Nikon ME1 там вообще наверно пипец всего один микрофончик, как же он стерео то пишет.
Загадка!!!! Мистика!!!!
Скоро на экранах расследования и разоблачения!Подробнее
Оригинальный у вас стиль общения
Re[Евгений79]:
В идеале для записи стерео, необходимо что бы между микрофонами было расстояние приблизительно равное расстоянию между ушами человека. Если меньше то разделение каналов будет недостаточным - на оба канала запишется практически одно и то же, то есть получится практически моно.
Re[Oversun]:
от: Oversun
например снимаем что то неподвижное потом перемещаем камеру, дожимаем спуск до середины и камера фокусируется, это исключает прикол с рысканием.
Прикол в том, что когда это сделать, фокусировка не сразу точно установится, сначала зайдет "За" резкость , потом вернется

Не поставил еще Nikon фазовые датчики на матрицу кроп 1.5 - с учетом видео (на Nikon 1 эти наработки имеются)))...
Re[Star-Gazer]:
от: Star-Gazer
расстоянию между ушами человека.
На D5100 пользую МЕ-1. Получаю стереозвук. Что я делаю не так?
Re[Ustoff]:
Сходите на выступление симфонического оркестра. Сядьте в центре зала. Запишите концерт на me-1. Придите домой, прослушайте полученную запись с закрытыми глазами. Если вы не сможете определить с какой стороны звучат альты - значит толку от такого стерео нет.
Смысл стерео в том что бы у слушателя формировалось пространственная звуковая картина. Эта самая пространственная картина формируется за счет разности фаз звуковых колебаний приходящих на один и второй микрофон. Чем дальше один микрофон расположен от другого, тем лучше получается пространственная звуковая картина. Однако если стереобаза (расстояние между микрофонами) слишком велика звук будет казаться неестественным. Оптимальное расстояние между микрофонами 20-25 см (как между ушами человека).
При меньшем расстоянии - стереобазы будет недостаточно, так как разность фаз звука приходящего на разные микрофоны будет минимальной (потому как микрофоны расположены почти в одном месте). И итоговый звук, хоть будет иметь два канала и формально считаться стерео, не даст слушателю представления о пространственной звуковой картине, а значит неотличим от моно.
Таким образом, все что устанавливают в фотокамеры и называют стерео микрофонами - есть не что иное , как всего лишь навсего маркетинговый ход, что бы оправдать повышение стоимости (или что-нибудь иное). Такие дела.
Смысл стерео в том что бы у слушателя формировалось пространственная звуковая картина. Эта самая пространственная картина формируется за счет разности фаз звуковых колебаний приходящих на один и второй микрофон. Чем дальше один микрофон расположен от другого, тем лучше получается пространственная звуковая картина. Однако если стереобаза (расстояние между микрофонами) слишком велика звук будет казаться неестественным. Оптимальное расстояние между микрофонами 20-25 см (как между ушами человека).
При меньшем расстоянии - стереобазы будет недостаточно, так как разность фаз звука приходящего на разные микрофоны будет минимальной (потому как микрофоны расположены почти в одном месте). И итоговый звук, хоть будет иметь два канала и формально считаться стерео, не даст слушателю представления о пространственной звуковой картине, а значит неотличим от моно.
Таким образом, все что устанавливают в фотокамеры и называют стерео микрофонами - есть не что иное , как всего лишь навсего маркетинговый ход, что бы оправдать повышение стоимости (или что-нибудь иное). Такие дела.
Re[Евгений79]:
Но вообще смысл стерео в фотокамерах не в получении объемного звучания, а в реализации шумоподавления. А тут уже расстояние между микрофонами не важно.
Re[Star-Gazer]:
не нужно грузить меня симфоническим оркестром)))
я провел 7лет в муз школе по классу скрипки и НЕ БУДУ использовать микрофон для записи концертов)))
МЕ-1 использую для записи утренников (детсад) и с прицелом на школьные мероприятия...
для дома-для семьи и на стерео колонки (еще советский Hi-Fi) наборчик с МЕ-1 достаточен и безгеморроен (не трачу времени на редактирование видео, только плохие ролики отбраковываю)...
На записи с МЕ-1 - нормально ощущаю источник звука не только слева-справа, но и разницу - сзади за камерой (когда оператор голос подал)))
И ощущаю разницу МЕ-1 с встроенным микрофоном...
я провел 7лет в муз школе по классу скрипки и НЕ БУДУ использовать микрофон для записи концертов)))
МЕ-1 использую для записи утренников (детсад) и с прицелом на школьные мероприятия...
для дома-для семьи и на стерео колонки (еще советский Hi-Fi) наборчик с МЕ-1 достаточен и безгеморроен (не трачу времени на редактирование видео, только плохие ролики отбраковываю)...
На записи с МЕ-1 - нормально ощущаю источник звука не только слева-справа, но и разницу - сзади за камерой (когда оператор голос подал)))
И ощущаю разницу МЕ-1 с встроенным микрофоном...