Помогите мне, пожалуйста, определиться с выбором стойки для освещения, для начала. Чем дольше я выбираю через нэт, тем хреновее..(потрогать нельзя, описания скудные) :? Перечитывать весь форум пока возможности нет(((.
Мне нужна стойка 2,6м - 3м. Чёрная)). Чем легче, тем лучше. С переходником.
Ценовая категория - 1000-2000 т.р. Самовывоз из Москвы 25-27 марта.
Важно: не хлипкая, оптимальная по цене-качеству-надёжности.
Вопрос: насколько важно наличие воздушного амортизатора?
Есть ещё вопрос по синхронизаторам.. Это отдельно надо задавать, или можно здесь?
Хочу посоветоваться насчёт синхронизаторов Фоттикс (Астер или другие модели).
Помогите выбрать стойку для фотоосвещения. (а также зонт, вспышку и синхронизатор). Пожалуйста :)
Всего 39 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите выбрать стойку для фотоосвещения. (а также зонт, вспышку и синхронизатор). Пожалуйста :)
Re[blythe_neo]:
от:blythe_neo
Помогите мне, пожалуйста, определиться с выбором стойки для освещения, для начала. Чем дольше я выбираю через нэт, тем хреновее..(потрогать нельзя, описания скудные) :? Перечитывать весь форум пока возможности нет(((.Подробнее
ну так вы же в инете читаете описания
как же вы в инете их потрогаете? :D
от: blythe_neo
Чем легче, тем лучше. С переходником.
Ценовая категория - 1000-2000 т.р. Самовывоз из Москвы 25-27 марта.
Важно: не хлипкая, оптимальная по цене-качеству-надёжности.
чем легче тем лучше и не хлипкая это взаимоисключающие характеристики. а учитывая желаемый воздушный амортизатор вы еще и вылетаете за 2 000. причем сразу и далеко.
а что за переходник? не под накамерную вспышку ли? тогда это дела не студийные и вам в стробистский отдел надо было стучаться. это там обсуждают.
от: blythe_neo
Вопрос: насколько важно наличие воздушного амортизатора?
если вспышка тяжелая и с габаритной навеской то очень желательно. что вы на стойку ставить-то собрались? а то как-то телега пока впереди лошади у вас. :D
от: blythe_neo
Есть ещё вопрос по синхронизаторам.. Это отдельно надо задавать, или можно здесь?
что синхронизировать будем?
от: blythe_neo
Хочу посоветоваться насчёт синхронизаторов Фоттикс (Астер или другие модели).
это скрытая реклама такая или вам реально нужны синхронизаторы? если реально то зачем сразу уперлись в эту экзотику когда других вокруг навалом? тут их всяких уже море наобсуждали.
лучше бы вы внятно изложили задачи а народ уже помог бы вам подобрать конкретно под них.
;)
Re[blythe_neo]:
[quot]ну так вы же в инете читаете описания
как же вы в инете их потрогаете?[/quot]
потому и спрашиваю у тех, кто уже трогал)
[quot]чем легче тем лучше и не хлипкая это взаимоисключающие характеристики. [/quot]
поняла, учту. тогда пусть будет не хлипкая))
[quot]а учитывая желаемый воздушный амортизатор вы еще и вылетаете за 2 000. причем сразу и далеко.[/quot]
я же не могу всех производителей просмотреть, пока вот нашла , как мне кажется (мне - кажется?), подходящие:
http://www.foto.ru/raylab_stoyka_dlya_osvescheniya,_vysota_300_sm_rt-2600.html
http://www.foto.ru/rekam_5-ti_sekcionnyy_shtativ_s_vozdushnym_amortizatorom_,_78-300_sm._10-007bp_au-1_adapter.html - вот, здесь упоминается адаптер))) (пока не упоминался в описаниях, я про не него и не думала).
вот эта - без амортизатора: http://www.foto.ru/grifon_stoyka_dlya_ustanovki_studiynykh_osvetiteley_260_sm._ars-2600.html
[quot]а что за переходник? не под накамерную вспышку ли? тогда это дела не студийные и вам в стробистский отдел надо было стучаться. это там обсуждают.[/quot]
конечно, я схожу везде, а переходник под накамерную вспышку - он со всеми стойками идёт в комплекте или отдельно надо покупать? А заинтересовал меня адаптер, тот что с рекамом (по ссылке)
[quot]если вспышка тяжелая и с габаритной навеской то очень желательно. что вы на стойку ставить-то собрались? а то как-то телега пока впереди лошади у вас. [/quot]
да, есть такое)))))), сама знаю)))))
ПОКА - на стойку - шаровую штативную головку с креплением под зонт, собственно зонт, приёмник и вспышка обычная накамерная.
Но хз ведь, для чего ещё понадобится эта стойка. Может, под свет накамерный, под софтбокс..
[quot]что синхронизировать будем?[/quot]
:)))))
[quot]это скрытая реклама такая или вам реально нужны синхронизаторы? если реально то зачем сразу уперлись в эту экзотику когда других вокруг навалом? тут их всяких уже море наобсуждали.[/quot]
XD)) учитывая, что я 6 лет проработала в рекламе)))) - простите, привычка)))..
шучу, конечно. Нет, не реклама. Вызвала доверие)). Ну и потом, я не совсем ещё в теме, понимаете?)) Я только учусь).
Если кто-то сказал бы мне, какие есть хорошие синхронизаторы, надёжные и тэпэ, я бы прислушалась). Наобсуждаемое море ещё надо отыскать, а времени мало - мне в Москву уже через неделю)). Я могу, конечно, посидеть-повыбирать подольше и заказать почтой, но зачем мне платить за пересылку и - мало ли - ещё с почтой проблемы потом иметь ;).
(к слову, с глайдтреками я не спешила и остановилась на оптимальном варианте :) )
[quot]лучше бы вы внятно изложили задачи а народ уже помог бы вам подобрать конкретно под них. [/quot]
да мне страшно))) - я же хочу нечто универсальное)), а в ответ наверняка услышу "это разные вещи")).
Мне нужен минимальный портабельный набор (2 стойки, 2 зонта, 2 вспышки) , с которым можно было бы работать и в студии, и, - возможно!! - на улице, скажем, портреты под деревом в солнечный день)).
Спасибо, что откликнусь;).
как же вы в инете их потрогаете?[/quot]
потому и спрашиваю у тех, кто уже трогал)
[quot]чем легче тем лучше и не хлипкая это взаимоисключающие характеристики. [/quot]
поняла, учту. тогда пусть будет не хлипкая))
[quot]а учитывая желаемый воздушный амортизатор вы еще и вылетаете за 2 000. причем сразу и далеко.[/quot]
я же не могу всех производителей просмотреть, пока вот нашла , как мне кажется (мне - кажется?), подходящие:
http://www.foto.ru/raylab_stoyka_dlya_osvescheniya,_vysota_300_sm_rt-2600.html
http://www.foto.ru/rekam_5-ti_sekcionnyy_shtativ_s_vozdushnym_amortizatorom_,_78-300_sm._10-007bp_au-1_adapter.html - вот, здесь упоминается адаптер))) (пока не упоминался в описаниях, я про не него и не думала).
вот эта - без амортизатора: http://www.foto.ru/grifon_stoyka_dlya_ustanovki_studiynykh_osvetiteley_260_sm._ars-2600.html
[quot]а что за переходник? не под накамерную вспышку ли? тогда это дела не студийные и вам в стробистский отдел надо было стучаться. это там обсуждают.[/quot]
конечно, я схожу везде, а переходник под накамерную вспышку - он со всеми стойками идёт в комплекте или отдельно надо покупать? А заинтересовал меня адаптер, тот что с рекамом (по ссылке)
[quot]если вспышка тяжелая и с габаритной навеской то очень желательно. что вы на стойку ставить-то собрались? а то как-то телега пока впереди лошади у вас. [/quot]
да, есть такое)))))), сама знаю)))))
ПОКА - на стойку - шаровую штативную головку с креплением под зонт, собственно зонт, приёмник и вспышка обычная накамерная.
Но хз ведь, для чего ещё понадобится эта стойка. Может, под свет накамерный, под софтбокс..
[quot]что синхронизировать будем?[/quot]
:)))))
[quot]это скрытая реклама такая или вам реально нужны синхронизаторы? если реально то зачем сразу уперлись в эту экзотику когда других вокруг навалом? тут их всяких уже море наобсуждали.[/quot]
XD)) учитывая, что я 6 лет проработала в рекламе)))) - простите, привычка)))..
шучу, конечно. Нет, не реклама. Вызвала доверие)). Ну и потом, я не совсем ещё в теме, понимаете?)) Я только учусь).
Если кто-то сказал бы мне, какие есть хорошие синхронизаторы, надёжные и тэпэ, я бы прислушалась). Наобсуждаемое море ещё надо отыскать, а времени мало - мне в Москву уже через неделю)). Я могу, конечно, посидеть-повыбирать подольше и заказать почтой, но зачем мне платить за пересылку и - мало ли - ещё с почтой проблемы потом иметь ;).
(к слову, с глайдтреками я не спешила и остановилась на оптимальном варианте :) )
[quot]лучше бы вы внятно изложили задачи а народ уже помог бы вам подобрать конкретно под них. [/quot]
да мне страшно))) - я же хочу нечто универсальное)), а в ответ наверняка услышу "это разные вещи")).
Мне нужен минимальный портабельный набор (2 стойки, 2 зонта, 2 вспышки) , с которым можно было бы работать и в студии, и, - возможно!! - на улице, скажем, портреты под деревом в солнечный день)).
Спасибо, что откликнусь;).
Re[blythe_neo]:
вобщем вам нужен стробистский набор (на основе накамерных вспышек).
это обсуждают только здесь:https://foto.ru/forums/general/strobistskoe-oborudovanie-i-semka
это обсуждают только здесь:https://foto.ru/forums/general/strobistskoe-oborudovanie-i-semka
Re[blythe_neo]:
[quot]на стойку - шаровую штативную головку с креплением под зонт[/quot]
Даже интересно стало.. что такие правда существуют?
Если найдёте будте добры ссылочку киньте, ( задумчиво ковыряя в носу ) воистину говорят "век живи, век учись, дураком помрешь"...
Даже интересно стало.. что такие правда существуют?
Если найдёте будте добры ссылочку киньте, ( задумчиво ковыряя в носу ) воистину говорят "век живи, век учись, дураком помрешь"...
Помогите выбрать стойку для фотоосвещения. (а также зонт, вспышку и синхронизатор). Пожалуйста :)
Тема была перемещена сюда из форума Студийная съемка и оборудование
Re[AlexRed]:
[УДАЛЕНО]
Re[blythe_neo]:
от: blythe_neo
у мене такая)):
это одна из худших из всех возможных варианов. и конкретно эта и вообще шаровые головки.
для вспышки и зонта их сверх-крутильность абсолютно не нужна. она идет в ущерб надежности крепления. достаточно чтобы головка могла поворачиваться относительно стойки (штатива) и наклоняться.
в этом случае обеспечивается возможность изменения положения света даже с большим запасом чем вообще требуется при сьемке.
и такие головки как правило позволяют более надежно крепить вспышку с синхронизатором и зонт без боязни все это разгрохать от небрежности при спешке или хлипкости зажима головки.
замените ее при первой возможности.
ps ссылки на другие магазины на этом форуме не приветствуются. у них тут свой магазин. лучше сами покоцайте пока модератор ата-та не сделал ;)
Re[blythe_neo]:
Я себе купил такую:
http://www.foto.ru/raylab_stoyka_dlya_osvescheniya,_vysota_300_sm_rt-2600.html
Нормальная стойка. Высокая, легкая, устойчивая. Думаю, стриптизершу выдержит, если та будет использовать её в качестве шеста.
http://www.foto.ru/raylab_stoyka_dlya_osvescheniya,_vysota_300_sm_rt-2600.html
Нормальная стойка. Высокая, легкая, устойчивая. Думаю, стриптизершу выдержит, если та будет использовать её в качестве шеста.
Re[BeS]:
от: BeS
Я себе купил такую:
http://www.foto.ru/raylab_stoyka_dlya_osvescheniya,_vysota_300_sm_rt-2600.html
узлы соединений и запорные рычажки из какого материала у нее? по описанию не понятно.
Re[blythe_neo]:
от: blythe_neo
[УДАЛЕНО]
здря. Может, человеку правда было интересно

от: berbir
это одна из худших из всех возможных вариантов. и конкретно эта и вообще шаровые головки. ...
ужас, Вы меня пугаете. Конечно, всё учту и заменю. Но уж какая дома была..
от: berbir
ps ссылки на другие магазины на этом форуме не приветствуются. у них тут свой магазин. лучше сами покоцайте пока модератор ата-та не сделал ;)
поняла. но - не успела :D теперь я - счастливая обладательница некой жёлтой карточки, хз что это вообще. (за несколько лет на форумах у меня ни одного дня бана и ни одного предупреждения)))) , но всё когда-то бывает впервые, ОК. :?
Если что, буду принтскрины делать, тщательно обрезая и закрашивая лишнее).
от:BeS
Я себе купил такую:
http://www.foto.ru/raylab_stoyka_dlya_osvescheniya,_vysota_300_sm_rt-2600.html
Нормальная стойка. Высокая, легкая, устойчивая. Думаю, стриптизершу выдержит, если та будет использовать её в качестве шеста.Подробнее
Спасибо :) , группа поддержки - это всегда хорошо). Возможно и я куплю её, и даже - там, где на меня обижаются (согласна, что справедливо, правила есть правила). Но:
от: berbir
узлы соединений и запорные рычажки из какого материала у нее? по описанию не понятно.
Вот, BeS, расскажите, что с материалом? И Вы, уважаемый berbir - тоже, поделитесь, пожалуйста, соображениями - а из какого материала луЧе? (но при выборе через нэт мне это всё равно ничего не даст(((( - описаний таких мелочей - которые не мелочи вовсе - нет нигде.(((
У нас так однажды со штативом было - купили вроде казался хорошим, оказалось, надо было брать с фиксаторами другого типа (эти слишком быстро "износились").
Re[BeS]:
от: BeS
Я себе купил такую:
Да, и ещё, если можно, скажите, а какая у неё минимальная высота? И чем такая стойка отличается от этой: http://www.foto.ru/rekam_5-ti_sekcionnyy_shtativ_s_vozdushnym_amortizatorom_,_78-300_sm._10-007bp_au-1_adapter.html
(кто из этих производителей надёжнее?)
Re[blythe_neo]:
от: blythe_neo
И Вы, уважаемый berbir - тоже, поделитесь, пожалуйста, соображениями - а из какого материала луЧе?
все места соединений и запорные узлы только аллюминиевый сплав. и ни в коем случае не пластик. из пластика могут быть только ручки на затяжных винтах. остальное автоматом стоит в очередь на помойку. как скоро оно попадет на помойку зависит лишь от интенсивности использования. если хотя бы пару раз в неделю да с выездом на улице да по нескольку раз за такой день складывать-раскладывать то через максимум пол-года начнутся проблемы. пластик не приспособлен для такого режима.
пластиковые годятся если достал, разложил, поставил навеску и оно стоит себе как сразу поставили с небольшими изменениями.
для профессионального использования с выездами стойки с пластиковыми узлами не годятся. тя бы на вашем месте сначала позвонил в магазин и уточнил что есть из металлических. сколько оно стоит и сколько весит. может вам в другой филиал ехать надо чтобы время зря не терять.
кстати в вашем случае с пневмотормозом стойки не обязательны. у вас ничего такого тяжелого на них стоять не будет что требует этой фичи. смело можете сэкономить на этом без каких-либо последствий.
air cushion нужно если у вас тяжелое студийное оборудование с габаритной навеской. не ваш случай.
насчет высоты я бы тоже особо не гонялся. мне лично 240-260см достаточно. в обычном помещении с прицепленным зонтом вам и этого будет много. а на выезде на пленере устойчивость важнее высоты. опять-же габариты и вес вылезают на непоследнее место.
вобщем по этому критерию еще раз прикиньте. в этом деле каждый параметр имеет цену. и в переносном и в прямом смысле. ;)
Re[berbir]:
от: berbir
узлы соединений и запорные рычажки из какого материала у нее? по описанию не понятно.
Пластик.
Re[blythe_neo]:
от:blythe_neo
Да, и ещё, если можно, скажите, а какая у неё минимальная высота? И чем такая стойка отличается от этой: http://www.foto.ru/rekam_5-ti_sekcionnyy_shtativ_s_vozdushnym_amortizatorom_,_78-300_sm._10-007bp_au-1_adapter.html
(кто из этих производителей надёжнее?)Подробнее
Минимальная высота 90 см.
Чем отличается не знаю. Да и узнавать желания нет. Купил и пользуюсь.
Re[BeS]:
от: BeS
Пластик.
по цене стойки так оно и получалось.
просто хотел убедиться что фотору не сошли еще с ума и не начали продавать хорошие стойки по цене помоешных. :D
кстати автор вы не озвучили две немаловажные вещи:
- планируемая интенсивность использования
- транспортировка к место усьемки на выезде.
может вам и пластиковых за глаза хватит если раз в месяц на паркете.
а может и что потяжелее и погабаритнее сойдет чтобы понадежнее если все равно машина везет.
тут все имеет значение.
мое имхо конкретно в вопросе стоек такое:
стойки это в прямом и переносном смысле слова ОСНОВА любого осветительного комплекта. поэтому стойки должны быть самого наивысшего качества которое вы только можете себе позволить. от них зависит как удобство и надежность работы так и элементарно безопасное использование оборудования. то есть его сохранность.
этому критерию в полной мере отвечают только стойки manfrotto. не случайно все без исключения самые брендовые производители остветительного оборудования используют стойки только этой фирмы.
Re[berbir]:
от: berbir
не случайно все без исключения самые брендовые производители остветительного оборудования используют стойки только этой фирмы.
Правильно!
Украсть - так миллион! Е....ь Любить - так королеву! :D
Сейчас пластик надёжнее многих железяк. Проще в изготовлении, легче, дешевле в производстве.
Re[BeS]:
от:BeS
Правильно!
Украсть - так миллион! Е....ь Любить - так королеву! :D
Сейчас пластик надёжнее многих железяк. Проще в изготовлении, легче, дешевле в производстве.Подробнее
нет. подход абсолютно ничего общего не имеющий с моим.
здесь лишь вопрос рационального использования нерезинового бюджета. есть приоритеты. в осветительном оборудовании стойки - это один из самых важнейших приоритетов. иногда самый важный.
а английскую королеву без меня как нибудь :laugh:
Re[berbir]:
от:berbir
нет. подход абсолютно ничего общего не имеющий с моим.
здесь лишь вопрос рационального использования нерезинового бюджета. есть приоритеты. в осветительном оборудовании стойки - это один из самых важнейших приоритетов. иногда самый важный.
а английскую королеву без меня как нибудь :laugh:Подробнее
Не согласен. Нафига мне стойка без моноблока? Стойку покупать можно любую. Конечно же не стоит брать откровенно халтурный нонейм за 300 рублей и ждать от такой покупки надежности. Но сам свет должен быть первичным.
RayLab - нормальная, проверенная и надежная китайская контора. У меня и зонты этой фирмы и отражатели и стойка... С виду все с ними нормально. Уж в любом случае не хуже поделок рукожопых российских мастеров. Купил штативную голову под зонт фирмы "Профессионал". Это же ппц какой-то. Неудобная, грубая железяка. Я напильником намного качественнее и красивее сделаю, благо слесарные навыки имею.
По теме говорить уже нечего. Всё сказали. Проще сходить в магазин и посмотреть товар самому.
Re[BeS]:
от: BeS
Купил штативную голову под зонт фирмы "Профессионал". Это же ппц какой-то. Неудобная, грубая железяка. Я напильником намного качественнее и красивее сделаю, благо слесарные навыки имею.
в этом пункте абсолютно солидарен.
в остальном дело философское.