Помогите выбрать стойку для фотоосвещения. (а также зонт, вспышку и синхронизатор). Пожалуйста :)

Всего 39 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите выбрать стойку для фотоосвещения. (а также зонт, вспышку и синхронизатор). Пожалуйста :)
Помогите мне, пожалуйста, определиться с выбором стойки для освещения, для начала. Чем дольше я выбираю через нэт, тем хреновее..(потрогать нельзя, описания скудные) :? Перечитывать весь форум пока возможности нет(((.

Мне нужна стойка 2,6м - 3м. Чёрная)). Чем легче, тем лучше. С переходником.
Ценовая категория - 1000-2000 т.р. Самовывоз из Москвы 25-27 марта.
Важно: не хлипкая, оптимальная по цене-качеству-надёжности.

Вопрос: насколько важно наличие воздушного амортизатора?

Есть ещё вопрос по синхронизаторам.. Это отдельно надо задавать, или можно здесь?
Хочу посоветоваться насчёт синхронизаторов Фоттикс (Астер или другие модели).




Re[blythe_neo]:
Цитата:

от:blythe_neo
Помогите мне, пожалуйста, определиться с выбором стойки для освещения, для начала. Чем дольше я выбираю через нэт, тем хреновее..(потрогать нельзя, описания скудные) :? Перечитывать весь форум пока возможности нет(((.

Подробнее

ну так вы же в инете читаете описания
как же вы в инете их потрогаете? :D

Цитата:
от: blythe_neo
Чем легче, тем лучше. С переходником.
Ценовая категория - 1000-2000 т.р. Самовывоз из Москвы 25-27 марта.
Важно: не хлипкая, оптимальная по цене-качеству-надёжности.

чем легче тем лучше и не хлипкая это взаимоисключающие характеристики. а учитывая желаемый воздушный амортизатор вы еще и вылетаете за 2 000. причем сразу и далеко.
а что за переходник? не под накамерную вспышку ли? тогда это дела не студийные и вам в стробистский отдел надо было стучаться. это там обсуждают.

Цитата:
от: blythe_neo
Вопрос: насколько важно наличие воздушного амортизатора?

если вспышка тяжелая и с габаритной навеской то очень желательно. что вы на стойку ставить-то собрались? а то как-то телега пока впереди лошади у вас. :D

Цитата:
от: blythe_neo
Есть ещё вопрос по синхронизаторам.. Это отдельно надо задавать, или можно здесь?


что синхронизировать будем?

Цитата:
от: blythe_neo
Хочу посоветоваться насчёт синхронизаторов Фоттикс (Астер или другие модели).

это скрытая реклама такая или вам реально нужны синхронизаторы? если реально то зачем сразу уперлись в эту экзотику когда других вокруг навалом? тут их всяких уже море наобсуждали.

лучше бы вы внятно изложили задачи а народ уже помог бы вам подобрать конкретно под них.
;)
Re[blythe_neo]:
[quot]ну так вы же в инете читаете описания
как же вы в инете их потрогаете?[/quot]
потому и спрашиваю у тех, кто уже трогал)
[quot]чем легче тем лучше и не хлипкая это взаимоисключающие характеристики. [/quot]
поняла, учту. тогда пусть будет не хлипкая))
[quot]а учитывая желаемый воздушный амортизатор вы еще и вылетаете за 2 000. причем сразу и далеко.[/quot]
я же не могу всех производителей просмотреть, пока вот нашла , как мне кажется (мне - кажется?), подходящие:
http://www.foto.ru/raylab_stoyka_dlya_osvescheniya,_vysota_300_sm_rt-2600.html
http://www.foto.ru/rekam_5-ti_sekcionnyy_shtativ_s_vozdushnym_amortizatorom_,_78-300_sm._10-007bp_au-1_adapter.html - вот, здесь упоминается адаптер))) (пока не упоминался в описаниях, я про не него и не думала).
вот эта - без амортизатора: http://www.foto.ru/grifon_stoyka_dlya_ustanovki_studiynykh_osvetiteley_260_sm._ars-2600.html
[quot]а что за переходник? не под накамерную вспышку ли? тогда это дела не студийные и вам в стробистский отдел надо было стучаться. это там обсуждают.[/quot]
конечно, я схожу везде, а переходник под накамерную вспышку - он со всеми стойками идёт в комплекте или отдельно надо покупать? А заинтересовал меня адаптер, тот что с рекамом (по ссылке)
[quot]если вспышка тяжелая и с габаритной навеской то очень желательно. что вы на стойку ставить-то собрались? а то как-то телега пока впереди лошади у вас. [/quot]
да, есть такое)))))), сама знаю)))))
ПОКА - на стойку - шаровую штативную головку с креплением под зонт, собственно зонт, приёмник и вспышка обычная накамерная.
Но хз ведь, для чего ещё понадобится эта стойка. Может, под свет накамерный, под софтбокс..
[quot]что синхронизировать будем?[/quot]
:)))))
[quot]это скрытая реклама такая или вам реально нужны синхронизаторы? если реально то зачем сразу уперлись в эту экзотику когда других вокруг навалом? тут их всяких уже море наобсуждали.[/quot]
XD)) учитывая, что я 6 лет проработала в рекламе)))) - простите, привычка)))..
шучу, конечно. Нет, не реклама. Вызвала доверие)). Ну и потом, я не совсем ещё в теме, понимаете?)) Я только учусь).
Если кто-то сказал бы мне, какие есть хорошие синхронизаторы, надёжные и тэпэ, я бы прислушалась). Наобсуждаемое море ещё надо отыскать, а времени мало - мне в Москву уже через неделю)). Я могу, конечно, посидеть-повыбирать подольше и заказать почтой, но зачем мне платить за пересылку и - мало ли - ещё с почтой проблемы потом иметь ;).
(к слову, с глайдтреками я не спешила и остановилась на оптимальном варианте :) )
[quot]лучше бы вы внятно изложили задачи а народ уже помог бы вам подобрать конкретно под них. [/quot]
да мне страшно))) - я же хочу нечто универсальное)), а в ответ наверняка услышу "это разные вещи")).
Мне нужен минимальный портабельный набор (2 стойки, 2 зонта, 2 вспышки) , с которым можно было бы работать и в студии, и, - возможно!! - на улице, скажем, портреты под деревом в солнечный день)).

Спасибо, что откликнусь;).
Re[blythe_neo]:
вобщем вам нужен стробистский набор (на основе накамерных вспышек).
это обсуждают только здесь:https://foto.ru/forums/general/strobistskoe-oborudovanie-i-semka
Re[blythe_neo]:
[quot]на стойку - шаровую штативную головку с креплением под зонт[/quot]
Даже интересно стало.. что такие правда существуют?
Если найдёте будте добры ссылочку киньте, ( задумчиво ковыряя в носу ) воистину говорят "век живи, век учись, дураком помрешь"...
Помогите выбрать стойку для фотоосвещения. (а также зонт, вспышку и синхронизатор). Пожалуйста :)
Тема была перемещена сюда из форума Студийная съемка и оборудование
Re[AlexRed]:
[УДАЛЕНО]
Re[blythe_neo]:
Цитата:
от: blythe_neo
у мене такая)):

это одна из худших из всех возможных варианов. и конкретно эта и вообще шаровые головки.
для вспышки и зонта их сверх-крутильность абсолютно не нужна. она идет в ущерб надежности крепления. достаточно чтобы головка могла поворачиваться относительно стойки (штатива) и наклоняться.
в этом случае обеспечивается возможность изменения положения света даже с большим запасом чем вообще требуется при сьемке.
и такие головки как правило позволяют более надежно крепить вспышку с синхронизатором и зонт без боязни все это разгрохать от небрежности при спешке или хлипкости зажима головки.
замените ее при первой возможности.

ps ссылки на другие магазины на этом форуме не приветствуются. у них тут свой магазин. лучше сами покоцайте пока модератор ата-та не сделал ;)
Re[blythe_neo]:
Я себе купил такую:
http://www.foto.ru/raylab_stoyka_dlya_osvescheniya,_vysota_300_sm_rt-2600.html

Нормальная стойка. Высокая, легкая, устойчивая. Думаю, стриптизершу выдержит, если та будет использовать её в качестве шеста.
Re[BeS]:
Цитата:
от: BeS
Я себе купил такую:
http://www.foto.ru/raylab_stoyka_dlya_osvescheniya,_vysota_300_sm_rt-2600.html

узлы соединений и запорные рычажки из какого материала у нее? по описанию не понятно.
Re[blythe_neo]:
Цитата:
от: blythe_neo
[УДАЛЕНО]

здря. Может, человеку правда было интересно
Цитата:
от: berbir
это одна из худших из всех возможных вариантов. и конкретно эта и вообще шаровые головки. ...

ужас, Вы меня пугаете. Конечно, всё учту и заменю. Но уж какая дома была..
Цитата:
от: berbir
ps ссылки на другие магазины на этом форуме не приветствуются. у них тут свой магазин. лучше сами покоцайте пока модератор ата-та не сделал ;)

поняла. но - не успела :D теперь я - счастливая обладательница некой жёлтой карточки, хз что это вообще. (за несколько лет на форумах у меня ни одного дня бана и ни одного предупреждения)))) , но всё когда-то бывает впервые, ОК. :?
Если что, буду принтскрины делать, тщательно обрезая и закрашивая лишнее).
Цитата:

от:BeS
Я себе купил такую:
http://www.foto.ru/raylab_stoyka_dlya_osvescheniya,_vysota_300_sm_rt-2600.html

Нормальная стойка. Высокая, легкая, устойчивая. Думаю, стриптизершу выдержит, если та будет использовать её в качестве шеста.

Подробнее

Спасибо :) , группа поддержки - это всегда хорошо). Возможно и я куплю её, и даже - там, где на меня обижаются (согласна, что справедливо, правила есть правила). Но:
Цитата:
от: berbir
узлы соединений и запорные рычажки из какого материала у нее? по описанию не понятно.

Вот, BeS, расскажите, что с материалом? И Вы, уважаемый berbir - тоже, поделитесь, пожалуйста, соображениями - а из какого материала луЧе? (но при выборе через нэт мне это всё равно ничего не даст(((( - описаний таких мелочей - которые не мелочи вовсе - нет нигде.(((
У нас так однажды со штативом было - купили вроде казался хорошим, оказалось, надо было брать с фиксаторами другого типа (эти слишком быстро "износились").
Re[BeS]:
Цитата:
от: BeS
Я себе купил такую:

Да, и ещё, если можно, скажите, а какая у неё минимальная высота? И чем такая стойка отличается от этой: http://www.foto.ru/rekam_5-ti_sekcionnyy_shtativ_s_vozdushnym_amortizatorom_,_78-300_sm._10-007bp_au-1_adapter.html
(кто из этих производителей надёжнее?)
Re[blythe_neo]:
Цитата:
от: blythe_neo
И Вы, уважаемый berbir - тоже, поделитесь, пожалуйста, соображениями - а из какого материала луЧе?

все места соединений и запорные узлы только аллюминиевый сплав. и ни в коем случае не пластик. из пластика могут быть только ручки на затяжных винтах. остальное автоматом стоит в очередь на помойку. как скоро оно попадет на помойку зависит лишь от интенсивности использования. если хотя бы пару раз в неделю да с выездом на улице да по нескольку раз за такой день складывать-раскладывать то через максимум пол-года начнутся проблемы. пластик не приспособлен для такого режима.
пластиковые годятся если достал, разложил, поставил навеску и оно стоит себе как сразу поставили с небольшими изменениями.
для профессионального использования с выездами стойки с пластиковыми узлами не годятся. тя бы на вашем месте сначала позвонил в магазин и уточнил что есть из металлических. сколько оно стоит и сколько весит. может вам в другой филиал ехать надо чтобы время зря не терять.
кстати в вашем случае с пневмотормозом стойки не обязательны. у вас ничего такого тяжелого на них стоять не будет что требует этой фичи. смело можете сэкономить на этом без каких-либо последствий.
air cushion нужно если у вас тяжелое студийное оборудование с габаритной навеской. не ваш случай.
насчет высоты я бы тоже особо не гонялся. мне лично 240-260см достаточно. в обычном помещении с прицепленным зонтом вам и этого будет много. а на выезде на пленере устойчивость важнее высоты. опять-же габариты и вес вылезают на непоследнее место.
вобщем по этому критерию еще раз прикиньте. в этом деле каждый параметр имеет цену. и в переносном и в прямом смысле. ;)
Re[berbir]:
Цитата:
от: berbir
узлы соединений и запорные рычажки из какого материала у нее? по описанию не понятно.


Пластик.
Re[blythe_neo]:
Цитата:

от:blythe_neo
Да, и ещё, если можно, скажите, а какая у неё минимальная высота? И чем такая стойка отличается от этой: http://www.foto.ru/rekam_5-ti_sekcionnyy_shtativ_s_vozdushnym_amortizatorom_,_78-300_sm._10-007bp_au-1_adapter.html
(кто из этих производителей надёжнее?)

Подробнее


Минимальная высота 90 см.

Чем отличается не знаю. Да и узнавать желания нет. Купил и пользуюсь.
Re[BeS]:
Цитата:
от: BeS
Пластик.

по цене стойки так оно и получалось.
просто хотел убедиться что фотору не сошли еще с ума и не начали продавать хорошие стойки по цене помоешных. :D

кстати автор вы не озвучили две немаловажные вещи:
- планируемая интенсивность использования
- транспортировка к место усьемки на выезде.

может вам и пластиковых за глаза хватит если раз в месяц на паркете.
а может и что потяжелее и погабаритнее сойдет чтобы понадежнее если все равно машина везет.
тут все имеет значение.

мое имхо конкретно в вопросе стоек такое:
стойки это в прямом и переносном смысле слова ОСНОВА любого осветительного комплекта. поэтому стойки должны быть самого наивысшего качества которое вы только можете себе позволить. от них зависит как удобство и надежность работы так и элементарно безопасное использование оборудования. то есть его сохранность.
этому критерию в полной мере отвечают только стойки manfrotto. не случайно все без исключения самые брендовые производители остветительного оборудования используют стойки только этой фирмы.
Re[berbir]:
Цитата:
от: berbir
не случайно все без исключения самые брендовые производители остветительного оборудования используют стойки только этой фирмы.


Правильно!
Украсть - так миллион! Е....ь Любить - так королеву! :D

Сейчас пластик надёжнее многих железяк. Проще в изготовлении, легче, дешевле в производстве.
Re[BeS]:
Цитата:

от:BeS
Правильно!
Украсть - так миллион! Е....ь Любить - так королеву! :D

Сейчас пластик надёжнее многих железяк. Проще в изготовлении, легче, дешевле в производстве.

Подробнее


нет. подход абсолютно ничего общего не имеющий с моим.
здесь лишь вопрос рационального использования нерезинового бюджета. есть приоритеты. в осветительном оборудовании стойки - это один из самых важнейших приоритетов. иногда самый важный.

а английскую королеву без меня как нибудь :laugh:
Re[berbir]:
Цитата:

от:berbir
нет. подход абсолютно ничего общего не имеющий с моим.
здесь лишь вопрос рационального использования нерезинового бюджета. есть приоритеты. в осветительном оборудовании стойки - это один из самых важнейших приоритетов. иногда самый важный.

а английскую королеву без меня как нибудь :laugh:

Подробнее


Не согласен. Нафига мне стойка без моноблока? Стойку покупать можно любую. Конечно же не стоит брать откровенно халтурный нонейм за 300 рублей и ждать от такой покупки надежности. Но сам свет должен быть первичным.
RayLab - нормальная, проверенная и надежная китайская контора. У меня и зонты этой фирмы и отражатели и стойка... С виду все с ними нормально. Уж в любом случае не хуже поделок рукожопых российских мастеров. Купил штативную голову под зонт фирмы "Профессионал". Это же ппц какой-то. Неудобная, грубая железяка. Я напильником намного качественнее и красивее сделаю, благо слесарные навыки имею.

По теме говорить уже нечего. Всё сказали. Проще сходить в магазин и посмотреть товар самому.
Re[BeS]:
Цитата:
от: BeS
Купил штативную голову под зонт фирмы "Профессионал". Это же ппц какой-то. Неудобная, грубая железяка. Я напильником намного качественнее и красивее сделаю, благо слесарные навыки имею.


в этом пункте абсолютно солидарен.

в остальном дело философское.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта