Sony Full-Frame α99 II A-mount Camera

Всего 679 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Тем не менее, пленка была сильно подвинута, так как цифра оказалось гораздо технологичней и предлагала готовый результат почти немедленно.

Конечно. Но и цифра не позволяла себе в те времена такие вольности в цвете. Ведь камеры до 10-х годов выдают весьма приличный цвет. Хоть Никон, хоть Сони или Кенон.
Re[Alexander.]:
Цитата:
от: Alexander.
Значит спрос на красивый цвет есть.

Вопрос не в том что его нет, вопрос в том каков процент от общего потребителя, мы живем в век массовости, это не только в фото а во всем. В плане хорошего цвета пока я вижу только Лейку, она может себе позволить, остальные нет. Возможно тенденции изменятся, но честно говоря я не думаю.
Re[Alexander.]:
Цитата:
от: Alexander.
Я не удивлюсь, если причиной всех этих тонировок стало неумение получить красивый, насыщенный, нежный цвет.

Именно так. Получить обработкой красивый НАТУРАЛЬНЫЙ цвет - архисложно. Если его изначально нет.

А вот раскрасить сплит-тонингом или Кросс-процессом в плагине или раздвижной Камеры Калибрейшен в ЛР и т.п. - это гораздо проще. Почему и распространилось широко.
Re[Alexander.]:
Цитата:
от: Alexander.
Я не удивлюсь, если причиной всех этих тонировок стало неумение получить красивый, насыщенный, нежный цвет.

Это одна из причин, толчком стали социальные сети с тухлыми эффектами из инстаграма. Зато каждый(ая) может почувствовать себя шедевратором :D
Re[Eahhaa]:
Цитата:
от: Eahhaa
Потому мне рав нужен полный и реальный, а дальше я сам дойду, поскольку это вопрос восприятия.

Что значит полный и реальный РАВ? Если в нём минимальная информация о цвете (a,b), но очень много информации о яркостных перепадах (L), то красить вам придётся полагаясь не на инфу из РАВ, её там мизер, а на свой вкус и возможности. Класическая разукрашка, как в детсадике, и результат тот-же. Яркие кислотные фломастеры, минимум оттенков.
Re[Alexander.]:
Цитата:
от: Alexander.
Конечно. Но и цифра не позволяла себе в те времена такие вольности в цвете. Ведь камеры до 10-х годов выдают весьма приличный цвет. Хоть Никон, хоть Сони или Кенон.

Потому что пользователь был другой, в основном старые фотографы понимающее эстетику фото, слом произошёл лет пять назад, что будет еще через пять сказать сложно. Поживем увидим, возможно кто-то попробует вернуть в цифру пленочную эстетику, но это не будет массовый продукт.
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Это одна из причин, толчком стали социальные сети с тухлыми эффектами из инстаграма. Зато каждый(ая) может почувствовать себя шедевратором :D


Естественно сегодня каждый второй фотограф, произошла деградация фотографии как носителя. Это не принимать в расчет уже невозможно.
Re[isi]:
Цитата:

от:isi
Вопрос не в том что его нет, вопрос в том каков процент от общего потребителя, мы живем в век массовости, это не только в фото а во всем. В плане хорошего цвета пока я вижу только Лейку, она может себе позволить, остальные нет. Возможно тенденции изменятся, но честно говоря я не думаю.

Подробнее

Отличный вариант есть у Сони: разделение камер по направлениям. Осталось довести до ума. Я не против почти ч/б камер с запредельными ISO. Они однозначно нужны, но ведь явно не всем. Где все эти шедевры в потёмках и закоулках. В основном лишь пьянки, гулянки да утренники. Я лучше куплю две камеры одну под цвет, а одну под ISO, чем просто all-in-one.
Re[OlAf]:
Кто-нибудь уже знает, какой лаг затвора у α99 II?

Дурной пример заразителен, началось все с кэнона 1DX, помните? Стали модными анонсы не камер, а прототипов, даже массо габаритные спецификации не заявлены, как и другие важные параметры.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Именно так. Получить обработкой красивый НАТУРАЛЬНЫЙ цвет - архисложно. Если его изначально нет.

Конечно. Более того, чем больше вносить коррекций в цвет вручную, тем хуже он будет. Это как эквалайзер. Чем сильнее коррекция, тем сильнее искажения. В идеале ничего не трогать, ну или просто расставит акценты.
Re[isi]:
Цитата:
от: isi
Естественно сегодня каждый второй фотограф, произошла деградация фотографии как носителя. Это не принимать в расчет уже невозможно.

Безусловно. Как и большинство водителей не получают удовольствие от вождения и не отличат передний привод от заднего. Но это не мешает производителям заботится об управляемости и азарте от вождении в разных направлениях. У них есть даже свой стиль (подход) к этому. И немало людей это ценит.
Re[OlAf]:
Цитата:

от:OlAf
Кто-нибудь уже знает, какой лаг затвора у α99 II?

Дурной пример заразителен, началось все с кэнона 1DX, помните? Стали модными анонсы не камер, а прототипов, даже массо габаритные спецификации не заявлены, как и другие важные параметры.

Подробнее

Интересно, а в чём секрет такого подхода. Ну ладно "утечки" информации, но ведь камера уже заявлена, но её нет и будет не скоро. Ни с телефонами, ни с автомобилями такого нет. Анонс и практически сразу начинаются поставки. А тут в чём прикол?
Re[Alexander.]:
Цитата:

от:Alexander.
Конечно. Более того, чем больше вносить коррекций в цвет вручную, тем хуже он будет. Это как эквалайзер. Чем сильнее коррекция, тем сильнее искажения. В идеале ничего не трогать, ну или просто расставит акценты.

Подробнее

Именно, но когда из камеры глиняное лицо или залитый цветом хайлайт - юзер просто вынужден крутить (если это замечает, конечно).
И дальше получаем "веселую лайтрум крутилку" - люди всех цветов радуги, мутные, белые и темные - как говорится "по вкусу"
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Именно, но когда из камеры глиняное лицо или залитый цветом хайлайт - юзер просто вынужден крутить (если это замечает, конечно).
И дальше получаем "веселую лайтрум крутилку" - люди всех цветов радуги, мутные, белые и темные - как говорится "по вкусу"

Подробнее

Так и я про это. Хороший результат должен быть прямо из коробки. В самой камере и конвертере нужны несколько профилей, которые выдают высококачественный результат, но под разный вкус (направление). Ну а дальнейшие акценты за фотохудожником. Но ведь результат из камеры зачастую ужасающий.
Re[Alexander.]:
Цитата:
от: Alexander.
Интересно, а в чём секрет такого подхода.

Вероятно в цейтноте.
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Вероятно в цейтноте.

Не знаю. Что мешает анонсировать камеру чуть позже. Да и цикл смены камер не так уж и мал. Хотя, возможно ты и прав.
Re[Alexander.]:
Бывает и так, но обычно все хотят удивить публику на выставках.
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Бывает и так, но обычно все хотят удивить публику на выставках.

Возможно.
Re[OlAf]:
наверное боянное мнение - но думаю 99-2 будет 7Р2 в формфакторе зеркалки - если допилят цвет будет здорово
другое дело - что та же сигма новые линзы на А-маунт уже не клепает

сам посматриваю в сторону А900(850) - и минолты 100/2

Re[isi]:
Цитата:
от: isi
А вот тут начинается жесть современного мира и безграничные возможности нета, если вам не нужно чего-то сверх сложного можно найти ретушера за 2-5$ в странах третьего мира…


Только хотел то же самое написать...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта