Зашкал с насыщенностью цвета!

Всего 383 сообщ. | Показаны 221 - 240
RE[kouchuk]:
Цитата:
от: kouchuk
Что "Свой тезис..."? Вы объяснять будете?) Как говорится, сказал "А", говори "Б". Пока я вижу, что вы просто придираетесь к словам и тратите наше время.

Не кипятитесь.  Пример про классическую музыку в вашем случае ничего не подтверждает, особенно когда вы защищаете своё право выборочно потреблять только понравившиеся мелодии и не слушать произведение целиком.  

Извлечение из контекста помогает посмотреть на пример с разных сторон и понять его ложность. 

Короче, изучайте HiRaLoAm …. ) 
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Привычка проверять на примерах. )) Тут ведь как — налажали в примере и дискредитировали тезис, если вскрылось. 

...
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Не кипятитесь.  Пример про классическую музыку в вашем случае ничего не подтверждает, особенно когда вы защищаете своё право выборочно потреблять только понравившиеся мелодии и не слушать произведение целиком.  

Извлечение из контекста помогает посмотреть на пример с разных сторон и понять его ложность. 

Короче, изучайте HiRaLoAm …. ) 

Подробнее

Хорошо, спасибо. Но извлеченное из контекста, оцененное вне его и возвращенное обратно - исказит смысл сказанного. Как дегодь в бочке меда. Тонкий лед. Лучше вообще извлеченное обсуждать уже отдельно.
RE[kouchuk]:
Цитата:

от:kouchuk
Если вы так рассуждаете, вам вообще противопоказано общаться в чатах и на форумах. Если разбить текст на блоки и вырвать из контекста, можно столько дискредитации найти. А зачем это нужно? Вы ради этого с другими людьми общаетесь? Чтобы обвинять? Вы понимаете, что выражаете неуважение к собеседникам. Кто-то так же, как и вы, тратит своё время и силы, чтобы сформировать мысль, написать её и открыт к обсуждению этой темы. А вы находите сомнительные для вас слова, выдираете их и обвиняете в дискредитации. Подумайте.

Подробнее

Вы там выше чего то писали про рациональность. Типо рациональность в эволюции побеждает и эмоции масдай.  И вдруг переходите из рациональных аргументов на этический, который и переживается эмоциями.  Вы уж «в показаниях не путайтесь». Рациональность противоположна эмоциональности (и этике). 

И да, лучший эмоциональный отклик на констатацию дискредитации аргумента — «блин, не прокатило». Подумайте. 
RE[kouchuk]:
Цитата:
от: kouchuk
Но извлеченное из контекста, оцененное вне его и возвращенное обратно - исказит смысл сказанного. Как дегодь в бочке меда..

Нет. Извлеченное, оценённое и возвращённое в зависимости от вынесенной оценки продолжает подтверждать или начинает опровергать аргумент. Если было дёгтем — дёгтем и останется.

Зы: Недавно в Штатах случился скандал. Юрист в подтверждение своей позиции привёл шесть выдуманных дел и получи штраф 1500 баксов. ))
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Вы там выше чего то писали про рациональность. Типо рациональность в эволюции побеждает и эмоции масдай.  И вдруг переходите из рациональных аргументов на этический, который и переживается эмоциями.  Вы уж «в показаниях не путайтесь». Рациональность противоположна эмоциональности (и этике). 

И да, лучший эмоциональный отклик на констатацию дискредитации аргумента — «блин, не прокатило». Подумайте. 

Подробнее

Я специально удалил цитируемое сообщение, чтобы понизить градус, но вы, похоже, успели начать отвечать)) Я с вами не согласен, что "этический, который переживается в эмоциях". Но бесполезные, сумбурные споры утомили, если честно. 
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
"я не знаю никого, кто неправ", время всё расставит по своим местам. Недавно пересматривал свои потуги и заметил, что того города, который снимал мимоходом, уже нет. Сделали говноремонт с сезонной говноплиткой, выпилили деревья на разделительной, которые 40 лет назад сажали на субботниках мои родители, и фотохлам, показался не таким уж и фотохламом, пусть еще полежит, до отпуска :)

Подробнее

Документальная фотография обладает совсем иной ценностью, приобретаемой со временем. Но и фото должно быть ценным. Я же о «современных» натюрмортах, там прекрасная нестареющая подборка, которая добавляет контекста словам автора )))
RE[Панфилов Олег]:
Пользуясь советом Полного Кадра как раз добавлю несколько фотографий из разных рабочих проектов. Они "настоящие" - сняты одним кадром, есть разумная цветокоррекция исходного DNG, но никаких "Фотошопов" и даже никакого HiRaLoкак его там. Цветовые сочетания я ищу предметно, а детализацию и микроконтраст для художественной печати (эти работы формата 180х120 см и 120х80 последняя, 300dpi) даёт лейковская оптика, дополнительно я не шарплю. Так что всё подходит под параметры настоящей фотографии прямо из камеры, как есть.







Как раз с разной степенью чего-то там, где "чего-то там" определяется через масштаб и степень вовлеченности зрителя. Чем выше "зашкал" в терминологии темы, тем дальше расстояние просмотра и тем меньше микродеталей в работе. Но они все сохраняются.
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
Так что всё подходит под параметры настоящей фотографии прямо из камеры, как есть.

никогда этого не понимал в отношении цифровых камер, возможно мешает то, что имею некоторое отношение к IT сфере. "Прямо из камеры" имеет место быть, если снимали на слайд, проявили  и уселись за просмотровый столик. Примерно как Маккьюри в "Последнем ролике". Искать же повышенную духовность в обработке камеры, которая ничем принципиально не отличается от таковой на компе это, как по мне - самообман.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
никогда этого не понимал в отношении цифровых камер, возможно мешает то, что имею некоторое отношение к IT сфере. "Прямо из камеры" имеет место быть, если снимали на слайд, проявили  и уселись за просмотровый столик. Примерно как Маккьюри в "Последнем ролике". Искать же повышенную духовность в обработке камеры, которая ничем принципиально не отличается от таковой на компе это, как по мне - самообман.

Подробнее

Это я исключительно в конексте дискуссии. Но ценность вижу хорошо, потому как камерой можно снимать по разному, как и обрабатывать фотографии добавляя нужные художественные эффекты: размытие и кастомный DOF, менять свет, создавать мультиэкспозицию и т.п. А в контексте "навёл и нажал" (point-and-shoot) это никакой роли не играет, поэтому и нет понимания.
RE[Панфилов Олег]:
ну да, каждому - своё, я бы предпочёл от производителя гистограмму равки в камере и/или внятный рассказ, как он откалибовал экспонометр у этой, конкретной, модели камеры. А виньетку можно и в фш добавить.
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
Пользуясь советом Полного Кадра как раз добавлю несколько фотографий из разных рабочих проектов. Они "настоящие" - сняты одним кадром, есть разумная цветокоррекция исходного DNG, но никаких "Фотошопов" и даже никакого HiRaLoкак его там. Цветовые сочетания я ищу предметно, а детализацию и микроконтраст для художественной печати (эти работы формата 180х120 см и 120х80 последняя, 300dpi) даёт лейковская оптика, дополнительно я не шарплю. Так что всё подходит под параметры настоящей фотографии прямо из камеры, как есть.







Как раз с разной степенью чего-то там, где "чего-то там" определяется через масштаб и степень вовлеченности зрителя. Чем выше "зашкал" в терминологии темы, тем дальше расстояние просмотра и тем меньше микродеталей в работе. Но они все сохраняются.

Подробнее

В контексте темы (и повесить на стену) самым гармоничным и уравновешенным изображением является 3 снимок, где в принципе цвета нет. Два первых снимка - нервенные.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
ну да, каждому - своё, я бы предпочёл от производителя гистограмму равки в камере и/или внятный рассказ, как он откалибовал экспонометр у этой, конкретной, модели камеры. А виньетку можно и в фш добавить.

Подробнее

Сейчас гистограммы в реальном времени разве не во всех камерах есть? Я не очень в теме, но это кажется мне must have.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
В контексте темы (и повесить на стену) самым гармоничным и уравновешенным изображением является 3 снимок, где в принципе цвета нет. Два первых снимка - нервенные.


Да, я соглашусь, хоть я пользуюсь иной терминологией. Он наиболее универсальный, вся серия такая же. Первый является интерьерной доминантой - скорее под него уже интерьер меняют, второй - это часть серии, которая не для жилого пространства. Но произведения искусства сейчас чаще размещают в офисах, чем в домах. Уходят частные коллекционеры, но их замещают корпоративные.
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
Сейчас гистограммы в реальном времени разве не во всех камерах есть? Я не очень в теме, но это кажется мне must have.

емнип, на ФФ так точно ни у кого нет,
гистограмма готового jpeg есть даже в мобилах,
но гистограммы jpeg и raw - очень разные вещи.
RE[Полный Кадр]:
У меня в Canon (FF) была гистограмма real time, в Leica (FF) тоже есть. Всё не про JPEG разумеется. Пользоваться ей мне особого смысла нет, но как опция - приятно.
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
У меня в Canon (FF) была гистограмма real time, в Leica (FF) тоже есть. Всё не про JPEG разумеется. Пользоваться ей мне особого смысла нет, но как опция - приятно.

Расскажете чуть подробнее про гистограмму риал тайм не жпег в кэнон? И почему в ней не было смысла? Спасибо.
RE[Speaker23]:
Цитата:
от: Speaker23
Расскажете чуть подробнее про гистограмму риал тайм не жпег в кэнон? И почему в ней не было смысла? Спасибо.

Это можно всё на сайте Canon посмотреть. Live View Histogram называется. У меня в R3 присутствовала. А смысла особого нет, потому как качество дисплея достаточно высокое, чтобы увидеть. И динамического диапазона хватает, чтобы выправить как надо. Тем более, что я в ручном режиме снимаю почти всегда. Изредка автоэкспозицией в spot-metering, когда свет сложный совсем.
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
Это можно всё на сайте Canon посмотреть. Live View Histogram называется. У меня в R3 присутствовала. А смысла особого нет, потому как качество дисплея достаточно высокое, чтобы увидеть. И динамического диапазона хватает, чтобы выправить как надо. Тем более, что я в ручном режиме снимаю почти всегда. Изредка автоэкспозицией в spot-metering, когда свет сложный совсем.

Подробнее

Правильно ли я понимаю, что гистограмма "не жпег" - это гистограмма raw файла?
RE[Speaker23]:
Цитата:
от: Speaker23
Правильно ли я понимаю, что гистограмма "не жпег" - это гистограмма raw файла?

Это когда смотришь в видоискатель или на экран, а там гистограмма скачет в зависимости от того, куда камеру направляешь. А потом фотографируешь. Почитайте мануалы или видео посмотрите, вопросы отпадут. Тем более они не по теме дискуссии.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта