Тема закрыта

ФотоОхота - техника съёмки, оборудование.

Всего 380 сообщ. | Показаны 281 - 300
Re: Re: Re: Re: ФотоОхота - техника съёмки, оборудование.
Цитата:
от: Photohunter
А знает кто, сколько весит Better Beamer?

Грамм 100, ну 200 - линза там мягкая (пластик) да два "уха" из пластика. Все это в пакетике .
Re: Re: Re: Re: Re: ФотоОхота - техника съёмки, оборудование.
И я тоже с удовольствием присоединюсь к заказу.
У меня 550-ая пыха.

Цитата:

от:I.M.
По поводу Better Beamer
Вроде определились. Уже 5 человек получается:

1) Photohunter
2) П.Пеннигер
3) Александр Бражников
4) VoVan
5) I.M. (Я)

Если кого забыл - напишите.

Еще раз хочу спросить - есть ли у кого возможность приобрести НАПРЯМУЮ с naturphotografers? Если да, все были бы очень признательны.

Пока предлагаю такой вариант - ждем неделю, потом заказываем в pregrad.net (могу это сделать на всех одним заказом, только точные модели отпишите тогда)!

Подробнее

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ФотоОхота - техника съёмки, оборудование.
Цитата:

от:I.M.
Да, еще к предыдущему моему сообщению. Интересно, что камера не опознает двухконвертерный вариант, и по прежнему считает что одет только 2х - соответственно и показывает мин диафрагму 8 и фокусное расстояние (в EXIF)- 600, вместо 11 и 840 соответственно. Посему для корректной работы полуавтоматических режимов - надо вносить поправку экспозиции +1EV.

Подробнее

Странно, мне казалось, что единственное, что оценивает камера - количество света, паподающего на датчики, а потом рассчитывает на сколько ступеней прикрыта диафрагма, и соответственно на столько-же увеличивает выдержку... Какая разница камере, какая светосила у данной конструкции?
Хотя может чего-то упустил...?
Re: ФотоОхота - техника съёмки, оборудование.
Вот читаю и удивляюсь, вроде все стараются снимать художественную фотографию, если так так о каких флэш вообще речь идёт ?

Флэш очень сильно ограничивает фотографа, ставит его в жёсткие рамки.


И кроме как для ночной съёмки он не нужен, а усилитель о котором идёт речь вообще ненужная вещь.
Re: Re: ФотоОхота - техника съёмки, оборудование.
Цитата:
от: Вадим Онищенко
Вот читаю и удивляюсь, вроде все стараются снимать художественную фотографию, если так так о каких флэш вообще речь идёт ?

А как же подсветка теней? Если яркость главного объекта и заднего плана близка, то все ок, а если какой-нибудь цапель на фоне неба с облаками? Без флеша это либо выбитые облака, либо темный цапель. :)
Re: Re: ФотоОхота - техника съёмки, оборудование.
Цитата:

от:Вадим Онищенко
Вот читаю и удивляюсь, вроде все стараются снимать художественную фотографию, если так так о каких флэш вообще речь идёт ?

Флэш очень сильно ограничивает фотографа, ставит его в жёсткие рамки.


И кроме как для ночной съёмки он не нужен, а усилитель о котором идёт речь вообще ненужная вещь.

Подробнее


В большинстве случаев - безусловно да, но например я подбираю такую штуку для подстветки с действительно большого расстояния при использовании телеконвертеров, когда диафргама может быть легко 11-18, а расстояние - более 20метров.
Да и условия освещенности здесь в России совсем не те что в Африке! Причем не только прямая освещенность, но и степень "рассеянности" света.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ФотоОхота - техника съёмки, оборудование.
Цитата:

от:VoVan
Цитата:

от:I.M.
Да, еще к предыдущему моему сообщению. Интересно, что камера не опознает двухконвертерный вариант, и по прежнему считает что одет только 2х - соответственно и показывает мин диафрагму 8 и фокусное расстояние (в EXIF)- 600, вместо 11 и 840 соответственно. Посему для корректной работы полуавтоматических режимов - надо вносить поправку экспозиции +1EV.

Подробнее

Странно, мне казалось, что единственное, что оценивает камера - количество света, паподающего на датчики, а потом рассчитывает на сколько ступеней прикрыта диафрагма, и соответственно на столько-же увеличивает выдержку... Какая разница камере, какая светосила у данной конструкции?
Хотя может чего-то упустил...?

Подробнее


А фиг его знает - но к примеру почему-то все "нечестные" объективы, (которых сейчас полно), те у которых реальная диафрагма завышена на треть или полступени при прочих равных дают соответствующую недодержку в любых авто режимах!

Может кто в технике лучше разбирается - объяснит..
Re: Re: Re: ФотоОхота - техника съёмки, оборудование.
Цитата:
от: bc----
Цитата:

от:Вадим Онищенко
Вот читаю и удивляюсь, вроде все стараются снимать художественную фотографию, если так так о каких флэш вообще речь идёт ?

А как же подсветка теней? Если яркость главного объекта и заднего плана близка, то все ок, а если какой-нибудь цапель на фоне неба с облаками? Без флеша это либо выбитые облака, либо темный цапель. :)

Подробнее



без проблем, есть много техник с'емки при сильном кантрасте, главное это суметь опеделить на глаз или по экспанометру правильные параметры.


Re: Re: Re: ФотоОхота - техника съёмки, оборудование.
Цитата:

от:I.M.
Цитата:

от:Вадим Онищенко
Вот читаю и удивляюсь, вроде все стараются снимать художественную фотографию, если так так о каких флэш вообще речь идёт ?

Флэш очень сильно ограничивает фотографа, ставит его в жёсткие рамки.


И кроме как для ночной съёмки он не нужен, а усилитель о котором идёт речь вообще ненужная вещь.

Подробнее


В большинстве случаев - безусловно да, но например я подбираю такую штуку для подстветки с действительно большого расстояния при использовании телеконвертеров, когда диафргама может быть легко 11-18, а расстояние - более 20метров.
Да и условия освещенности здесь в России совсем не те что в Африке! Причем не только прямая освещенность, но и степень "рассеянности" света.

Подробнее


Это не верно пологать что рассеяность света важный фактор, у нас в Исраеле ( да и в Африке ) бывает такой смог что 10 метров уже плохо видно что снимаеш, могу посоветыват' отражатели ( если снимать на гнезде скажем, или зеркала но не как не электрический свет.
Re: Re: Re: Re: ФотоОхота - техника съёмки, оборудование.
Цитата:

от:Вадим Онищенко
Цитата:

от:I.M.
Цитата:

от:Вадим Онищенко
Вот читаю и удивляюсь, вроде все стараются снимать художественную фотографию, если так так о каких флэш вообще речь идёт ?

Флэш очень сильно ограничивает фотографа, ставит его в жёсткие рамки.


И кроме как для ночной съёмки он не нужен, а усилитель о котором идёт речь вообще ненужная вещь.

Подробнее


В большинстве случаев - безусловно да, но например я подбираю такую штуку для подстветки с действительно большого расстояния при использовании телеконвертеров, когда диафргама может быть легко 11-18, а расстояние - более 20метров.
Да и условия освещенности здесь в России совсем не те что в Африке! Причем не только прямая освещенность, но и степень "рассеянности" света.

Подробнее


Это не верно пологать что рассеяность света важный фактор, у нас в Исраеле ( да и в Африке ) бывает такой смог что 10 метров уже плохо видно что снимаеш, могу посоветыват' отражатели ( если снимать на гнезде скажем, или зеркала но не как не электрический свет.

Подробнее


Нет, я прекрасно понимаю что такое смог или туман - тут естественно вспышка не помощь!
Re: Re: ФотоОхота - техника съёмки, оборудование.
Я вот тут все праздники в засидке на кабана просидел.
Видеть видел а показать нечего :( Выходят поздно при изо 1600 выдержка 1/15,за это время они выбегают из кадра :(
Думаю данная штуковина пригодилась бы. А вот зеркало точно не подошло бы :D

Кстати,Вадим, Вы обещали поделиться секретом изготовления шумоизолирующего чехла. А то у меня до смешного доходит,сижу по телефону поздравления получаю,кабанам хоть бы что,а как услышали щелчки фотоаппарата(а они в лесу как выстрелы слышны) так дали деру.


Цитата:

от:Вадим Онищенко
Вот читаю и удивляюсь, вроде все стараются снимать художественную фотографию, если так так о каких флэш вообще речь идёт ?

Флэш очень сильно ограничивает фотографа, ставит его в жёсткие рамки.


И кроме как для ночной съёмки он не нужен, а усилитель о котором идёт речь вообще ненужная вещь.

Подробнее

Re: Re: Re: ФотоОхота - техника съёмки, оборудование.
Цитата:

от:Эд114
Я вот тут все праздники в засидке на кабана просидел.
Видеть видел а показать нечего :( Выходят поздно при изо 1600 выдержка 1/15,за это время они выбегают из кадра :(
Думаю данная штуковина пригодилась бы. А вот зеркало точно не подошло бы :D

Кстати,Вадим, Вы обещали поделиться секретом изготовления шумоизолирующего чехла. А то у меня до смешного доходит,сижу по телефону поздравления получаю,кабанам хоть бы что,а как услышали щелчки фотоаппарата(а они в лесу как выстрелы слышны) так дали деру.


Цитата:

от:Вадим Онищенко
Вот читаю и удивляюсь, вроде все стараются снимать художественную фотографию, если так так о каких флэш вообще речь идёт ?

Флэш очень сильно ограничивает фотографа, ставит его в жёсткие рамки.


И кроме как для ночной съёмки он не нужен, а усилитель о котором идёт речь вообще ненужная вещь.

Подробнее

Подробнее



Так и есть кабанов снимать не только сложно но и опасно, хоть они и пугаются, но в порыве страха могут зделать не мало проблем, что касается их семки, я бы советывал делать это только по утрам, подбирать места куда свет доступен, что касается шумо понижателя, я конечно могу сказат' из чего я ето делал и расказать как и что но мне кажется без картинок это будет сложно понять. Скоро зделаю картинки и опишу на своем сайте !!!


П.С
довно предлагал всем интересующемся фотоОхотой, полноценый форум на своем сайте, где каждый может открыть любую тему, одному мне сложно вести форум. так что если кто хочет помочь БУДУ ОЧЕНЬ РАД !!!

ссылка на форум http://www.wildlife-photo.org/wildlife-forum/
Re: Re: Re: Re: Re: ФотоОхота - техника съёмки, оборудование.
Цитата:
от: fzmmm
Цитата:
от: Photohunter
А знает кто, сколько весит Better Beamer?

Грамм 100, ну 200 - линза там мягкая (пластик) да два "уха" из пластика. Все это в пакетике .

Гораздо меньше, - около 30-40 г.
Re: Re: Re: Re: ФотоОхота - техника съёмки, оборудование.
Цитата:
от: Вадим Онищенко
Цитата:

от:bc----
Цитата:

от:Вадим Онищенко
Вот читаю и удивляюсь, вроде все стараются снимать художественную фотографию, если так так о каких флэш вообще речь идёт ?

А как же подсветка теней? Если яркость главного объекта и заднего плана близка, то все ок, а если какой-нибудь цапель на фоне неба с облаками? Без флеша это либо выбитые облака, либо темный цапель. :)

Подробнее



без проблем, есть много техник с'емки при сильном кантрасте, главное это суметь опеделить на глаз или по экспанометру правильные параметры.

Подробнее


Можно подробнее, о чем речь?
Re: Re: Re: Re: Re: ФотоОхота - техника съёмки, оборудование.
Цитата:
от: bc----
Цитата:

от:Вадим Онищенко
Цитата:

от:bc----
Цитата:

от:Вадим Онищенко
Вот читаю и удивляюсь, вроде все стараются снимать художественную фотографию, если так так о каких флэш вообще речь идёт ?

А как же подсветка теней? Если яркость главного объекта и заднего плана близка, то все ок, а если какой-нибудь цапель на фоне неба с облаками? Без флеша это либо выбитые облака, либо темный цапель. :)

Подробнее



без проблем, есть много техник с'емки при сильном кантрасте, главное это суметь опеделить на глаз или по экспанометру правильные параметры.

Подробнее


Можно подробнее, о чем речь?

Подробнее


Привидите пример я отвечю.


Re: Re: Re: Re: Re: Re: ФотоОхота - техника съёмки, оборудование.
Цитата:
от: Эд114
И я тоже с удовольствием присоединюсь к заказу.
У меня 550-ая пыха.

Цитата:
от: I.M.
По поводу Better Beamer
Вроде определились. Уже 5 человек получается:



ох, забыл, у меня тоже 550-я.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ФотоОхота - техника съёмки, оборудование.
Цитата:
от: П.Пеннигер
Цитата:
от: Эд114
И я тоже с удовольствием присоединюсь к заказу.
У меня 550-ая пыха.

Цитата:
от: I.M.
По поводу Better Beamer
Вроде определились. Уже 5 человек получается:



ох, забыл, у меня тоже 550-я.

580ая
ФотоОхота - техника съёмки, оборудование.
Minolta 5600 т.е. Better Beamer FX-2
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ФотоОхота - техника съёмки, оборудование.
Цитата:
от: Вадим Онищенко
Цитата:

от:bc----
Цитата:

от:Вадим Онищенко
Цитата:

от:bc----
Цитата:

от:Вадим Онищенко
Вот читаю и удивляюсь, вроде все стараются снимать художественную фотографию, если так так о каких флэш вообще речь идёт ?

А как же подсветка теней? Если яркость главного объекта и заднего плана близка, то все ок, а если какой-нибудь цапель на фоне неба с облаками? Без флеша это либо выбитые облака, либо темный цапель. :)

Подробнее



без проблем, есть много техник с'емки при сильном кантрасте, главное это суметь опеделить на глаз или по экспанометру правильные параметры.

Подробнее


Можно подробнее, о чем речь?

Подробнее


Привидите пример я отвечю.


Подробнее


Ну к примеру съемка темных (т.е. фактически черных) тетеревов на току (собственно самый интересный период для их съемки). Фон - светлое зимне-ранневесеннее небо и/или ветки в белом снегу. (начало апреля у нас). Отрицательно скорректированная вспышка хоть как-то подсветит и подчеркнет оперение.

Про поиск более удачного фона - пожайлуста не надо!;)
Пример вполне практический для наших мест.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ФотоОхота - техника съёмки, оборудование.
Цитата:

от:I.M.
Ну к примеру съемка темных (т.е. фактически черных) тетеревов на току (собственно самый интересный период для их съемки). Фон - светлое зимне-ранневесеннее небо и/или ветки в белом снегу. (начало апреля у нас). Отрицательно скорректированная вспышка хоть как-то подсветит и подчеркнет оперение.

Про поиск более удачного фона - пожайлуста не надо!;)
Пример вполне практический для наших мест.

Подробнее

Да и вообще черных (темных) птиц. Свою желну я для показа в фотошопе кривыми вытягивал (не сильно, но все же).
Плюс любая птица на фоне неба, которое редко темно-голубое (хотя и с таким не так выходит)...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта