Продаются ли сйчас такие камеры?
Чтобы была не насадка, а именно такой режим.
Съёмка в ИК лучах
Всего 4 сообщ.
|
Показаны 1 - 4
Съёмка в ИК лучах
Re: Съёмка в ИК лучах
Sony F717, F828, V3
но там ограничения на этт режым.. у 717 вообще только жпег.. луьше взять любое цыфромыло которое нравица и переставить стекляшку.. а если бюджет позволяет то олимпус E330 или Canon 20Da
мыло выбирается - 1) смотрим КРАСНЫЙ канал на примерах фоток - чтоб был наименее размыт.. 2) RGB матрицы хуже чем CMY/CMYG
но там ограничения на этт режым.. у 717 вообще только жпег.. луьше взять любое цыфромыло которое нравица и переставить стекляшку.. а если бюджет позволяет то олимпус E330 или Canon 20Da
мыло выбирается - 1) смотрим КРАСНЫЙ канал на примерах фоток - чтоб был наименее размыт.. 2) RGB матрицы хуже чем CMY/CMYG
Re: Съёмка в ИК лучах
А кто скажет, как с этим делом у Olympus SP-500UZ?
Re: Съёмка в ИК лучах
мелкоматричьное - нунах
у суперзума больше шанса нарваца на мыло - ведь он не ращитан на ИК диапазон это раз. темболее на такой мелкоматрице.
да и вообще какого качества будет картинко с мелкоматрицы?? оно вообще надо?
два - надо будет менять стекляшку. матрица какого размера?? какого качества нужно стекло?? объективу предстоит пробивать разрешение ДВА МИКРОНА через него. насколько заметны дефекты стекла?? всё это ВДВОЕ заметнее чем на нормальной матрице..
я се взял минольту а1.. за 10 тыщ не проблема взять, если поискать то за 8.. единственое что плоховато - матрица RGB.. нужен сильный ИК фильтр иначе ХА между ИК и видимым диапазоном мешает.. правда по существу мешает только на коротком зуме по краям..
чуствительность низкая.. около 15 исо если вообще видимый убить.. но в принципе и с ~32 исо при некоторой части видимого света жить можно.. токо вот ХА тогда мешают..
раньше у мня был никон 5700 - матрица лутьше по ИК чуствительности (CYGM) но управление ни в какую.. мыло объектива по краям в ИК хуже - таки суперзум. сдох от старости, решил больше никогда не брать никон.. присматривался к фуджы s7000 но взял минольту из за большей резкости в красном канале по краям. 5 мегапикс пробивает в ИК на раз.. можно а2 -а200 брать будет лутьше чем а1.
Ъщё в минольтах есле есть жылание занимаццо йустировкой плоскости можно вообще без стекла зделать - там весь механизм стоит на 3 регулируемых винтовых стойках.
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=629069
шыстиугольный винт справа внизу - и ещё 2 таких токо глубоко копать до них надо разбирать фсё. а матриццо сымаецо просто сверху.
у суперзума больше шанса нарваца на мыло - ведь он не ращитан на ИК диапазон это раз. темболее на такой мелкоматрице.
да и вообще какого качества будет картинко с мелкоматрицы?? оно вообще надо?
два - надо будет менять стекляшку. матрица какого размера?? какого качества нужно стекло?? объективу предстоит пробивать разрешение ДВА МИКРОНА через него. насколько заметны дефекты стекла?? всё это ВДВОЕ заметнее чем на нормальной матрице..
я се взял минольту а1.. за 10 тыщ не проблема взять, если поискать то за 8.. единственое что плоховато - матрица RGB.. нужен сильный ИК фильтр иначе ХА между ИК и видимым диапазоном мешает.. правда по существу мешает только на коротком зуме по краям..
чуствительность низкая.. около 15 исо если вообще видимый убить.. но в принципе и с ~32 исо при некоторой части видимого света жить можно.. токо вот ХА тогда мешают..
раньше у мня был никон 5700 - матрица лутьше по ИК чуствительности (CYGM) но управление ни в какую.. мыло объектива по краям в ИК хуже - таки суперзум. сдох от старости, решил больше никогда не брать никон.. присматривался к фуджы s7000 но взял минольту из за большей резкости в красном канале по краям. 5 мегапикс пробивает в ИК на раз.. можно а2 -а200 брать будет лутьше чем а1.
Ъщё в минольтах есле есть жылание занимаццо йустировкой плоскости можно вообще без стекла зделать - там весь механизм стоит на 3 регулируемых винтовых стойках.
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=629069
шыстиугольный винт справа внизу - и ещё 2 таких токо глубоко копать до них надо разбирать фсё. а матриццо сымаецо просто сверху.