Съемка костюмов для веб каталога, на моделях, опыта совсем нет, помогите, пожалуйста, практическими советами

Всего 25 сообщ. | Показаны 1 - 20
Съемка костюмов для веб каталога, на моделях, опыта совсем нет, помогите, пожалуйста, практическими советами
Уважаемые форумчане!
Знаю, что здесь очень много добрых и отзывчивых людей :)
Не откажите советом малоопытному, но стремящемуся (вот слово то :)

Итак: совершенно неожиданно вчера меня пригласили поснимать костюмы для каталога интернет представительства конторы проката костюмов. Съемка (частичная, т.к. около двухсот костюмов) будет сегодня 28.09.2006.
Поскольку снимать подобное буду в первый раз (практического опыта мало), то волнуюсь, т.к. хочется сделать хорошо, для собственного спокойствия и удовлетворения.
Съемка костюмов будет производиться на моделях, потому и волнуюсь ;), люди же, всё красиво должно быть.

Есть:
1) Nikon D70S кит
2) Прожектор галогенка 500Ватт, на самодельном штативе (высота регулируемая 2 метра)
3) прожектор галогенка 500Ватт - напольный, настульный, настольный (короче ставится куда-то)
Что будет за помещение - неизвестно.

Помогите, пожалуйста, советом!

Как поставить имеющийся свет, чтобы и модели не щюрились, и костюмы достаточно хорошо прорисовывались?
Какую точку съемки выбрать (по вертикали и горизонтали, расстояние до объекат съемки)
Желаемое фокусное и диафрагма (для моего кита)? Надо ли, чтобы костюм целиком попадал в ГРИП?
С каким разрешением и качеством снимать на флэшку 512Мб, с равом ещё не работал, но надо ли снимать в рав, если в данном случае можно отбить ББ по белому листу, да и потом всё равно картинки будут ресайзится для выкладывания в веб.
Какой вид замера экспозиции поставить? Пока никогда не делал поправки экспозиции, если снимаю белое платье на черном фоне и т.п. Так что это сложновато пока.
Так же не знаю, что будут за костюмы, мужские ли, женские ли платья...