Хочется купить комплект освещения и фонов для домашней и выездной съемки. Нужен комплект универсальный, хорошо работающий с Canon EOS 400 D и не занимающий много места в собранном виде.
Буду очень благодарна если посоветуете конкретный комплект имеющийся в продаже в и-нете.
P.S. я совсем начинающий...даже еще не фотограф...буду благодарна если это будет что то простое в обращении и в тоже время что можно будет использовать, поднабравшись опыта, без сожалений.
Спасибо!
Выбор света и фонов???
Всего 9 сообщ.
|
Показаны 1 - 9
Выбор света и фонов???
Re[Nekrima]:
от:Nekrima
Хочется купить комплект освещения и фонов для домашней и выездной съемки. Нужен комплект универсальный, хорошо работающий с Canon EOS 400 D и не занимающий много места в собранном виде.
Буду очень благодарна если посоветуете конкретный комплект имеющийся в продаже в и-нете.
P.S. я совсем начинающий...даже еще не фотограф...буду благодарна если это будет что то простое в обращении и в тоже время что можно будет использовать, поднабравшись опыта, без сожалений.
Спасибо!Подробнее
Да здесь таких ответов не найдете. Почитайте литературу, определитесь какой свет вам нужен(мощность, вспышка или пост. и т.д), сколько этого света(в см.кол.во) нужно.
А так просмотрите все готовые решения на этом же сайте, все описано в деталях.
Re[Nekrima]:
я брал вот такой.
http://cgi.ebay.com/3-studio-flash-strobe-2-softbox-3-backdrop-wireless-etc_W0QQitemZ130046137640QQihZ003QQcategoryZ3352QQcmdZViewItem
по поводу выездов - софтбоксы очень трудно собираются и собираются(это и другие замечали), возить их собранными - не слишком приятно.
фоны - они стоят огого, меньше сотни баксов за фон 3*6 - бывает редко
http://cgi.ebay.com/3-studio-flash-strobe-2-softbox-3-backdrop-wireless-etc_W0QQitemZ130046137640QQihZ003QQcategoryZ3352QQcmdZViewItem
по поводу выездов - софтбоксы очень трудно собираются и собираются(это и другие замечали), возить их собранными - не слишком приятно.