Сколько человеку моноблоков нужно...

Всего 22 сообщ. | Показаны 1 - 20
Сколько человеку моноблоков нужно...
Привет. У меня сейчас два по 110Дж, регулируемые. Снимаю в обычной жилой комнате, 19-20кв.м. Два зонта, соты, шторки.
Начинаю понимать, что двух источников маловато. Нечем отделить модэл от фона, нечем сделать "лучик" на портрете итд.
Сколько источников света используете вы?
Re[Silly Billy]:
Для комфортного "существования" мне необходимо 4 источника (это когда нужно поэкспериментировать на месте, в импровизированной студии например). А в большинстве случаев обхожусь одним/двумя (не в студии), и нравится так больше.
Re[Silly Billy]:
Использую два на модель и один на фон. Очень не хватает еще одного на фон - неравномерно освещается. Т.е. пока для полного счастья нужно четыре :)
Re[Warm_Ice]:
u nas v studii 8 shtuk
Re[Silly Billy]:
1-4.
чаще всего 3.
хотя в студии их 6.
Re[Silly Billy]:
Цитата:

от:Silly Billy
Привет. У меня сейчас два по 110Дж, регулируемые. Снимаю в обычной жилой комнате, 19-20кв.м. Два зонта, соты, шторки.
Начинаю понимать, что двух источников маловато. Нечем отделить модэл от фона, нечем сделать "лучик" на портрете итд.
Сколько источников света используете вы?

Подробнее


у меня три, два регулируемых с софтбоксами + зонтик, так вот он яркий и не регулируется и там вспышка под патрон и не знаю куда его засунуть. хотя мало двух.
Re[Alex6999]:
семь
Re[Митрич16]:
Ясно. Короче, никак не меньше четырех.

Следующий вопрос. Как вы их подвешиваете в кадре (скажем, между модэлом и фоном)? У меня они на стойках, а стойку за человеком всяко будет видно. Да и на малом расстоянии спот от неприкрытого рефлектора будет мал и ярок.
Студию 600м2 не предлагать: сам хочу, да не на что.
Re[Silly Billy]:
Цитата:
от: Silly Billy
между модэлом и фоном)

Как несложно догадаццо (ц) помещение должно быть или шырокое или высокое
Re[Митрич16]:
Цитата:
от: Митрич16
Как несложно догадаццо (ц) помещение должно быть или шырокое или высокое

а в цифрах это сколько?

у меня 5*4*2,5
Re[Alex6999]:
Цитата:
от: Alex6999
а в цифрах это сколько?

у меня 5*4*2,5

У меня 6*4*2.63. Тесно...
Re[Сергей Дмитров]:
Цитата:
от: Сергей Дмитров
1-4.
чаще всего 3.
хотя в студии их 6.



Аналогично.
Re[Михаил Р.]:
Я, например, представляю себе как использовать 6 источников света одновременно, причем хорошо бы еще парочку дополнительно. Т.е. это то колличество, которое нам давали на фотокурсах, и для которых я могу найти четкое назначение, по крайней мере для съемки портрета.
Реально же немного научившись "читать" фотографии, можно заметить что многие обложки журналов сделаны одним-двумя источниками.
Вообще тут, на мой взгляд, основное правило это то, что помещая на фотографию красивую модель, тебе прощаются все грехи по постановке света.
И второе, что даже "правильно" установив любое число осветителей, и не "найдя" модель, т.е. в данном случае не найдя для модели выигрышных поз, положений и жестов - на выходе ничего интересного для обывателя не получишь.
Т.е. на мой взгляд эмоция и форма - это то, без чего коммерческого портрета получить невозможно. А светом главное ее не испортить, и может ее еще выиграшно подчеркнуть.
Re[Silly Billy]:
Цитата:

от:Silly Billy

Следующий вопрос. Как вы их подвешиваете в кадре (скажем, между модэлом и фоном)? У меня они на стойках, а стойку за человеком всяко будет видно. Да и на малом расстоянии спот от неприкрытого рефлектора будет мал и ярок.
Студию 600м2 не предлагать: сам хочу, да не на что.

Подробнее

Я ставлю вне кадра (тубус на стойке, фон на пол). Фоновый закрываю рассеивателем и всё замечательно выходит. Одно но -- я не снимаю в рост, только плечи и пояс. Если очень нужен ростовой портрет, можно сделать небольшой подиум и фоновый источник ставить _за_ него.
Re[Silly Billy]:
Цитата:

от:Silly Billy
Привет. У меня сейчас два по 110Дж, регулируемые. Снимаю в обычной жилой комнате, 19-20кв.м. Два зонта, соты, шторки.
Начинаю понимать, что двух источников маловато. Нечем отделить модэл от фона, нечем сделать "лучик" на портрете итд.
Сколько источников света используете вы?

Подробнее

3x500 и отражатели.
Но вообще, вот Колосову (нам до него еще расти и расти) достаточно одного источника - может стоит просто подумать над тем, как использовать то, что имеешь, а не над "лучиком" подсмотренным в гламурном издании.
Re[GLOT]:
Цитата:

от:GLOT
Я, например, представляю себе как использовать 6 источников света одновременно, причем хорошо бы еще парочку дополнительно. Т.е. это то колличество, которое нам давали на фотокурсах, и для которых я могу найти четкое назначение, по крайней мере для съемки портрета.
Реально же немного научившись "читать" фотографии, можно заметить что многие обложки журналов сделаны одним-двумя источниками.
Вообще тут, на мой взгляд, основное правило это то, что помещая на фотографию красивую модель, тебе прощаются все грехи по постановке света.
И второе, что даже "правильно" установив любое число осветителей, и не "найдя" модель, т.е. в данном случае не найдя для модели выигрышных поз, положений и жестов - на выходе ничего интересного для обывателя не получишь.
Т.е. на мой взгляд эмоция и форма - это то, без чего коммерческого портрета получить невозможно. А светом главное ее не испортить, и может ее еще выиграшно подчеркнуть.

Подробнее


+1
я учился у Сахарова в ШРФ -все тематикти -от ювелирки до гламура отрабатывались с 2(двумя) источниками света!!!

..1 или 2 раза за всё время обучения понадобился третий источник.
Re[Telman]:
Я считаю, что хороший мастер может сработать и с одним моноблокам, но натюрморты и предметку лучше снимать имея 4 моноблока, потом со временем количество источников при фотографировании может уменьшиться, но всегда есть возможность заменить внезапно вышедший из строя моноблок, а по закону подлости моноблок может отказать в самый ответственный момент!
Я за 4 моноблока в студии!

Re[Тимофеев Евгений]:
Цитата:

от:Тимофеев Евгений
Я считаю, что хороший мастер может сработать и с одним моноблокам, но натюрморты и предметку лучше снимать имея 4 моноблока, потом со временем количество источников при фотографировании может уменьшиться, но всегда есть возможность заменить внезапно вышедший из строя моноблок, а по закону подлости моноблок может отказать в самый ответственный момент!
Я за 4 моноблока в студии!

Подробнее

Не в обиду никому, ни в коем случае - народная мудрость: "Голь на выдумки хитра" - мы ведь из чего угодно пулю слепим. Просто насколько я понял тему топика - это для скольких источников света вы найдете предназначения, или может быть сколько бы хотелось в идеале? Один-два-три - это хорошо, не неужели бы кто-то отказался от 6-8 источников или не нашел бы им достойного применения? Ведь вместо того чтобы поставить пару отражателей, можно ведь поставить пару значительно более контролируемых источников? Да и наверное перед заказчиком проще круто выглядеть? В конечном то итоге - лишних два-три источника неплохого света - это один профессиональный объектив, так что по большому счету - разменная монета
Re
А чего вы всё моноблоки-то обсуждаете? А если по-другому? Пара мощных регулируемых моноблоков с софт-боксами, и десяток ведомых выспышек с кучей зонтов, насадок, и отражателей. Разве так не интересно?
Re[z200]:
Цитата:

от:z200
А чего вы всё моноблоки-то обсуждаете? А если по-другому? Пара мощных регулируемых моноблоков с софт-боксами, и десяток ведомых выспышек с кучей зонтов, насадок, и отражателей. Разве так не интересно?

Подробнее


"интерестно" ))
..ещё пару десятков галоленок,пяток ручных фонариков и парочку газовых горелок...свечей пяток забыл...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта