Тема закрыта

синхронизация на lumix FZ5

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
синхронизация на lumix FZ5
Профи и просто опытные, подскажите любителю-новичку, как синхронизировать мой Lumix FZ5(любительский цифровик) со студийными вспышками? Функции синхронизация по 1,2 шторкам не обнаружено, соответственно получаю тёмный кадр, чё делать?
Советы "купить нормальный аппарат" не принемаются :D
Re[Panfiloff]:
Тут нужна не синхронизация по первой или второй шторке, а
1.возможность фотоаппарата давать только одну вспышку (это может быть при переводе аппарата в ручной режим) или
2. возможность синхронизаторов на ведомых вспышках работать по второй вспышке аппарата.
по-моему, других вариантов нет.
Re[Panfiloff]:
Мне уже говорили про 2 импульса, но при съёмке (в ручном режиме) двойного импульса небыло, и в аппарате только стандартные функции вспышки(авто, принудительная, эффект красных глаз, замедленная синхра для съёмки людей на тёмном фоне и отключённая), посоветовали светосинхронизатор, но я так и не понял что мне с ним делать
Re[Panfiloff]:
попробуйт заклеить папиросной бумагой заклеить вспуку на фотоапарате. если не поможет то заклейте и световую ловушку на моноблоке. Те суть этого заклеивания заключается в том, что бы ослабить мощность 1го предпыха по кторому сейчас и срабатывают ваши моноблоки.
Re[Андрей Дубровин]:
Цитата:

от:Андрей Дубровин
попробуйт заклеить папиросной бумагой заклеить вспуку на фотоапарате. если не поможет то заклейте и световую ловушку на моноблоке. Те суть этого заклеивания заключается в том, что бы ослабить мощность 1го предпыха по кторому сейчас и срабатывают ваши моноблоки.

Подробнее

на аппарате заклеивал, всё равно темнота, так что вспышка всё таки бъёт двумя импульсами?
Re[Panfiloff]:
да - в цифровых фотоапаратах у встроенных пых по любому 2 пыха ( ну за исключением там нескольких камер) и 1ый не отключается . Если в 2 словах то миханизм следующий:
вы давите на спуск
камера делает слабый оценочный пых
замереяет что получилось и после это делает корректировоку мощности основного пыха.
Что происходит в вашем случае:
камера делает сабенький предпых по которому срабатываю моноблоки
и о чудо - какже до фига света думает камера!
и убирает мощность второго пыха на самый минимум. естественно моноблоки 2ой раз еще не успели зарядится (им нужно на это несколько секунд).
Уу и как результат - > черный кваадрат малевича.
Re[Андрей Дубровин]:
Цитата:

от:Андрей Дубровин
да - в цифровых фотоапаратах у встроенных пых по любому 2 пыха ( ну за исключением там нескольких камер) и 1ый не отключается . Если в 2 словах то миханизм следующий:
вы давите на спуск
камера делает слабый оценочный пых
замереяет что получилось и после это делает корректировоку мощности основного пыха.
Что происходит в вашем случае:
камера делает сабенький предпых по которому срабатываю моноблоки
и о чудо - какже до фига света думает камера!
и убирает мощность второго пыха на самый минимум. естественно моноблоки 2ой раз еще не успели зарядится (им нужно на это несколько секунд).
Уу и как результат - > черный кваадрат малевича.

Подробнее

чьёрт побери, действительно две и ни в каком режиме второй не отключается, чтоже делать?
попробовал поставить ручной+синхра для тёмного фона-2 пыха с разницей в пол секунды, интересно хватит?
А если использовать светосинхру, получится и как она ваче работает?
Re[Panfiloff]:
Цитата:

от:Panfiloff
чьёрт побери, действительно две и ни в каком режиме второй не отключается, чтоже делать?
попробовал поставить ручной+синхра для тёмного фона-2 пыха с разницей в пол секунды, интересно хватит?
А если использовать светосинхру, получится и как она ваче работает?

Подробнее

Не - не хватит. даже если 1 секунда то мало.
Вот уж чего не знаю, так это как к вашему фотику пришпандорить светосинхронизатор - он ведь вешается на "горячий башмак" которого в вашем Панслонике прсто нет. Я думаю что единственный способ это все таки заклеивать. Если все таки срабатывает то чем ни будь по плотнее. Ну и компенсацию мощности встроенной пыхи на самый минимум.
Re[Андрей Дубровин]:
Цитата:

от:Андрей Дубровин
Не - не хватит. даже если 1 секунда то мало.
Вот уж чего не знаю, так это как к вашему фотику пришпандорить светосинхронизатор - он ведь вешается на "горячий башмак" которого в вашем Панслонике прсто нет. Я думаю что единственный способ это все таки заклеивать. Если все таки срабатывает то чем ни будь по плотнее. Ну и компенсацию мощности встроенной пыхи на самый минимум.

Подробнее

Светосинхронизатор соединяется шнуром к студийным пыхам, а вот дальше что, вопрос. Компенсацию ставил на минимум, все равно темно. А в чем смысл заклеивания более плотным материалом?
Re[Panfiloff]:
По-моему, вы не понимаете друг друга :). И терминология у вас странная. Вам не кажется? Автор называет вспышку синхрой постоянно...
Зачем вам светосинхронизатор еще? На ведомых студийных вспышках итак установлены светосинхнонизаторы. Они ведь срабатывают от вспышки аппарата? (или не срабатывают?)
Странно, что в ручном режиме аппарат все равно дает две пыхи. Теоретически, нафига ему свет мерить, если вы сами экспозицию задаете? Вы точно на букву "М" диск крутанули?
Может быть вы при ручном режиме аппарата забыли на ведомых вспышках светосинхронизаторы переключить на работу по первой пыхе?
Мне даже интересно стало :)
Re[Warm_Ice]:
Цитата:
от: Warm_Ice
. Странно, что в ручном режиме аппарат все равно дает две пыхи. Теоретически, нафига ему свет мерить, если вы сами экспозицию задаете? Вы точно на букву "М" диск крутанули?

Так ручной режим апарата не причем. И экспопара выставленая руками здесь тоже не причем - вспышка ведь мерет свет в данном случае для того что скорректировать мощность основново импульса. Т.е. что бы не было пересвета и и т.п.
2 Panfiloff
Смысл заклеивания в том, что бы ослабить мощность 1го импульса. Т.е. если его мошность будет очень слабой то светосинхронизатор на моноблоке его просто пропустит.
Re[Warm_Ice]:
Цитата:

от:Warm_Ice
По-моему, вы не понимаете друг друга :). И терминология у вас странная. Вам не кажется? Автор называет вспышку синхрой постоянно...
Зачем вам светосинхронизатор еще? На ведомых студийных вспышках итак установлены светосинхнонизаторы. Они ведь срабатывают от вспышки аппарата? (или не срабатывают?)
Странно, что в ручном режиме аппарат все равно дает две пыхи. Теоретически, нафига ему свет мерить, если вы сами экспозицию задаете? Вы точно на букву "М" диск крутанули?
Может быть вы при ручном режиме аппарата забыли на ведомых вспышках светосинхронизаторы переключить на работу по первой пыхе?
Мне даже интересно стало :)

Подробнее
-Светосинхронизатор, обзываю светосинхронизатором, а синхра-это одина из установок вспышки:замедленная синхронизация для съёмки людей на тёмном фоне.
-в ручном режиме тоже два импульса
-"на ведомых вспышках светосинхронизаторы переключить на работу по первой пыхе" об таком я вааще не слышал, две девочки на рецепшине впихнули меня в студию, показали как включается, и как менять мощу импульса и сё, дальше сами с усами :)

Re[Андрей Дубровин]:
Цитата:
от: Андрей Дубровин

2 Panfiloff
Смысл заклеивания в том, что бы ослабить мощность 1го импульса. Т.е. если его мошность будет очень слабой то светосинхронизатор на моноблоке его просто пропустит.

Заклеивал бумажным скотчем, но не полностью, оставлял тонкую полоску для импульса :?

Re[Panfiloff]:
у меня есть fz3 - ничего так и не получилось, в ручном режиме имею супер тёмную картинку. без пых и тех-же настройках - нормально. мистика
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта