Работаю студентом. Подрабатываю фотографом, в общем снимаю студенток для моего и их удовольствия за умеренную плату. Еще свадебки там и прочая муть. Но в последнее время назрела проблема со светом. Сейчас пользую 580+550 - нормально, конечно, но надо и расти уже. Присматривался последнее время к готовым комплектам.
Экономить сильно смысла не вижу, поэтому думаю о Bowens Esprit Gemini GM 500 (сильный + это возможность работы от аккомулятора, сильный - это длительость импульса ), или о Hensel Student kit (пробовал в работе). Особо в этом всём не разбираюсь, выбирал по известности марки и по возможности дальнейшего наращивания комплекта. В студии снимать пока не собираюсь, так как пока нет её у меня (максимум в университете или ДК комнату могу себе на пару часов выбить 4м на 5м - опять же выезд получается, так как технику там не оставишь)
Жду совета, хватит ли двух приборов? Не много ли 500дж? Или лучше три по 300? Как с ценами на доп. оборудование? Например на стрип 60Х120? Вообще может на Rekam внимание обратить или не стоит? Помогите, будте так любезны. Поскажите что нужно а чего нет.
Бюджет - около 2000$ (экспонометр, отражатели на стойках, фоны уже есть)
Выездной комплект освещения.
Всего 14 сообщ.
|
Показаны 1 - 14
Выездной комплект освещения.
Re[Kupcov]:
Я докупил к 580+550+550 Bowens 500 (старый) + синхронизатор по второй вспышке, сейчас подбираю к нему Софтбокс Авроровский (с размерами не определился (к 90*120 склоняюсь)).
Пока наблюдения показывают, что 500 дж много (против 60 дж от вспышки), но скоро думаю эти мысли пройдут...
Пока наблюдения показывают, что 500 дж много (против 60 дж от вспышки), но скоро думаю эти мысли пройдут...
Re[Kupcov]: