Как 400D c внешней Rekam синхронизировать?

Всего 7 сообщ. | Показаны 1 - 7
Как 400D c внешней Rekam синхронизировать?
А?
Re[yuryk]:
Цитата:
от: yuryk
А?

Если "внешней" - это вспышка, то:
1. По синхрокорду (бюджет - 30 руб. за переходник)
2. По радиосинхронизатору (2600 руб. за комплект).
3. По ИК-синхронизатору (990 руб. за 1 шт. Хенсель)
4. Можно от вспышки камеры или навесной вспышки (бесплатно).
Данные "приблуды" можно приобрести на Савёле, 2-й этаж Фото.ру
Есть ещё вопросы?
Re[yuryk]:
Цитата:
от: yuryk
А?


Извините, конечно, но на такие вопросы хочется только нахамить.
Чо?А?Куда?Чиго?Зачем?

С русским языком проблема что ли?
Re[AlexanderSm]:
Простите, но таких как вы не слишком ли много здесь (всмысле нахамить)? Без обид, но желчь слейте. Я знаю что пишу. Это шутка. Но вам, видимо, не понять.
Re[Vlad40]:
Есть. Для меня дело новое... да и посмотреть на этой савёле у меня возвомжности нет. ИК это я так понимаю вот:

Это то что я на фотик нацеплю. А в моноблок что воткнуть? Или при покупке там всё в комплекте будет?
Re[yuryk]:
И еще, Vlad40, приведите пример переходника за 30 рублей. Чтото я не могу найти... как оно выглядит-та? Дело в том, что я как то видел на картинке каноновский родной такой переходник, так он гдето за 60-70$ был вроде...
Re[yuryk]:
Цитата:

от:yuryk
Есть. Для меня дело новое... да и посмотреть на этой савёле у меня возвомжности нет. ИК это я так понимаю вот:

Это то что я на фотик нацеплю. А в моноблок что воткнуть? Или при покупке там всё в комплекте будет?

Подробнее

Да, это именно тот самый ИК-трансмиттер (синхронизатор). Он вставляется в горячий башмак камеры, в моноблок ничего не вставляется. Лампа моноблока срабатывает по сигналу ИК-излучателя в момент срабатывания затвора камеры. Имейте ввиду, что если Вы снимаете где-нибудь в помещении, плохо затемнённом (светит яркое солнце в окно), то пыхи могут не срабатывать на сигнал синхронизатора (и даже от вспышки второго моноблока). Поэтому в таких случаях желательно использовать радиосинхронизатор. При этом сам передатчик вставляется в башмак камеры, а в синхроразъём студийной вспышки (-шек) вставляется приёмник и она будет срабатывать на радиосигнал, посылаемый в момент срабатывания затвора.
Ну, а переходник просто вставляется в горячий башмак камеры и через него камера подключается по синхрокорду к студийной вспышке (ведь у 350D и 400D нет синхроразъема для студ. вспышек).
Так он выглядит:


p.s. Если Ваша камера позволяет синхронизировать вспышки на более коротких выдержках, чем выдержка синхронизации (1/60, например), то выставляйте значение выдержки по-короче. При этом Вы сможете работать на более широкой дырке диафрагмы так, как при 1/60 приходится зажимать диафрагму до f11-16, что не есть хорошо при портретной съёмке. Режим работы камеры только в мануале.

p.p.s. При покупке моноблоков обратите внимание на наличие в них встроенного радио- и ИК-приёмника (второй встречается практически у всех вспышек). Также, солидные фирмы продают пыхи в комплекте с синхрокордом (кабелем).
Желаю творческих успехов!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта