Снимал совсем недавно на PRO 160C.
Проявлял и сканировал с макс. разрешением в местной фотолаборатории Fujifilm на, если не ошибаюсь, Frontier 355.
Пленка понравилась, для съемки на негатив в хорошую погоду - самое то.
С моими результатами можно ознакомиться здесь -
http://arkhipoff.livejournal.com/7074.html#cutid1
и
http://arkhipoff.livejournal.com/7180.html#cutid1
Тем не менее, сейчас для портретов\макро\природы хочу перейти полностью на слайдовую - Astia 100F, Provia 400X\F, Velvia 100F. В том числе по причине необходимости последующего сканирования и архивирования - под слайдовую пленку можно откалибровать film-сканер.
Fuji C-160
Всего 27 сообщ.
|
Показаны 21 - 27
Re[Михаил Романовский]:
Re[Igor Arkhipov]:
Интересно вот - а как же его под слайд калибровать.
Re[Aslan Dadashev]:
[quot]а как же его под слайд калибровать[/quot]
http://www.realcolor.ru/lib/it8-7/index.shtml
http://www.targets.coloraid.de/
Собираюсь заказать мишени с настроечными таблицами на базе слайдовой пленки, на которую собираюсь снимать сам. Калибровать и профилировать сканер можно различными программами, платными и бесплатными, я начну с SilverFast, т.к. сканирую именно с его помощью.
После этого цвета будут действительно приближены к тому, что отражено на слайде. Останется по своему вкусу делать одну пост-обработку на откалиброванном мониторе.
Если не создавать конкретный профиль для сканера, просто потребуется больше времени на коррекцию изображения, мне хочется сэкономить время, затрачиваемое на обработку.
http://www.realcolor.ru/lib/it8-7/index.shtml
http://www.targets.coloraid.de/
Собираюсь заказать мишени с настроечными таблицами на базе слайдовой пленки, на которую собираюсь снимать сам. Калибровать и профилировать сканер можно различными программами, платными и бесплатными, я начну с SilverFast, т.к. сканирую именно с его помощью.
После этого цвета будут действительно приближены к тому, что отражено на слайде. Останется по своему вкусу делать одну пост-обработку на откалиброванном мониторе.
Если не создавать конкретный профиль для сканера, просто потребуется больше времени на коррекцию изображения, мне хочется сэкономить время, затрачиваемое на обработку.
Re[Igor Arkhipov]:
посмотрел Ваш сайтик - впечатляет все ) совсем иное качество нежели от всяких там Fuji или Noritsu машин.
Про каллибратор пока даже не мечтаю, вот сканер бы приобрести = это да:)
Про каллибратор пока даже не мечтаю, вот сканер бы приобрести = это да:)
Re[Aslan Dadashev]:
Аслан, на сайте пока выложены сканы в том же фотолабе, где я приобретаю пленку Fuji. Машина у них Frontier 355, насколько я помню, сканирование было в bmp с максимальным разрешением без ICE (все происходило сразу после проявки, небольшие пылинки оставались только пару раз). Люди там работают грамотные, у них много требовательных профессиональных клиентов. Результатом всегда был доволен, некоторые вещи списывал на саму пленку - в мелких деталях, например листве, машина не могла вытянуть детали, получались большие слипшиеся "гранулы" цвета. Ну и зерно было видно, особенно на Portra 400vc.
Обработка обычно заключалась в небольшой регулировке контраста или экспозиции, после этого использовал shudder's digital darkroom экшн к Photoshop для автоматического ресайза и шарпинга.
Сейчас пока попробовал сравнить только несколько кадров со слайда - отсканировал на Nikon CoolScan V, результат более резкий, он разглядел все детали в тенях и светах, стало меньше шума, цвета более правдивые, хотя, какую-то обработку SilverFast, все равно, внес. Однако именно необработанный результат меня в одном случае удивил - на кадре с ящерицей был уже вечер, солнечный свет уходил в теплый красный цвет, Frontier мне его так и выдал, а вот SilverFast выдал абсолютно нейтральную по балансу белого картинку - плитка, на фоне которой существо расположилось, была абсолютно серая, потерялась атмосфера.


После того, как доедут мишени для построения профилей, займусь повторным сканированием, подниму весь архив, разложу по сливерам, и начну заменять картинки...Осваивать еще много.
Обработка обычно заключалась в небольшой регулировке контраста или экспозиции, после этого использовал shudder's digital darkroom экшн к Photoshop для автоматического ресайза и шарпинга.
Сейчас пока попробовал сравнить только несколько кадров со слайда - отсканировал на Nikon CoolScan V, результат более резкий, он разглядел все детали в тенях и светах, стало меньше шума, цвета более правдивые, хотя, какую-то обработку SilverFast, все равно, внес. Однако именно необработанный результат меня в одном случае удивил - на кадре с ящерицей был уже вечер, солнечный свет уходил в теплый красный цвет, Frontier мне его так и выдал, а вот SilverFast выдал абсолютно нейтральную по балансу белого картинку - плитка, на фоне которой существо расположилось, была абсолютно серая, потерялась атмосфера.


После того, как доедут мишени для построения профилей, займусь повторным сканированием, подниму весь архив, разложу по сливерам, и начну заменять картинки...Осваивать еще много.
Re[Fominozzi]:
а я купил в Пролабе. продавщица дала 160С и 160S. спросил чем отличаются сказал что у S цвета более насыщенные. я взял помягче С. дома посмотрел в нете - всё с точностью наоборот, но потом успокоился (мне для портретов) - обе идут как портретные, только у С диапазон применения побольше, можно и архитектуру даже снимать. Но зима на носу, и куда мне её девать - цвета зимой нет (а делать из лица модели алкоголика не хочется) к тому же повышенный контраст зимой это скорее помеха! придётся в помещении отснять видимо.
да и ещё... обе плёнки компанией позиционируются как оптимизированные для последующего сканирования - это радует!
да и ещё... обе плёнки компанией позиционируются как оптимизированные для последующего сканирования - это радует!
Re[Nanto]:
от:Nanto
а я купил в Пролабе. продавщица дала 160С и 160S. спросил чем отличаются сказал что у S цвета более насыщенные. я взял помягче С. дома посмотрел в нете - всё с точностью наоборот, но потом успокоился (мне для портретов) - обе идут как портретные, только у С диапазон применения побольше, можно и архитектуру даже снимать. Но зима на носу, и куда мне её девать - цвета зимой нет (а делать из лица модели алкоголика не хочется) к тому же повышенный контраст зимой это скорее помеха! придётся в помещении отснять видимо.
да и ещё... обе плёнки компанией позиционируются как оптимизированные для последующего сканирования - это радует!Подробнее
У "С" контраст повыше,у "S" - пониже.Цвет и у той, и у другой достаточно мягкий,не крычащий.Соответственно "С" использую в пасмурную погоду,а "S" при солнечном, контрастном освещении.В студии тоже иногда использую "S",но чаще PRO 400 Н,поскольку снимаю на формат 120.