Снимал долго на Никон18-135 + 50 + иногда в церквях 10-20
Сейчас чаще всего Сигма30/1.4 (это как полтинник на ФФ даже чуть шыре (45ммЕФР кроп 1.5).
Полтинник для свадеб
Всего 54 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Кирилл Ермолаев]:
Re[ech]:
если только одно стекло то лучше 35/1.4 особенно на 1.3 или 1.6 кропе. если два то 35 и 85. хотя есть и иные варианты
Re[Alexander Medvedev]:
от: Alexander Medvedev
если только одно стекло то лучше 35/1.4 особенно на 1.3 или 1.6 кропе. если два то 35 и 85. хотя есть и иные варианты
ДААА! (35Ль + 5Д) +(85Ль + 5Д)= дешевле чем новый никон Д3, а получается чумашедший свадебный инструментарий! С таким набором можно в любую свадьбу всовываться!
Re[ech]:
Alexander Medvedev
+1
+1
Re[Алексей Таганский]:
для меня две тушки имеют много минусов, во первых когда на тебе болтается всякое ето мешает, я снимаю - камера в руке и одно стекло на поясе, все. во вторых если снимаешь динамично и много репортажного - ты просто пролетаешь - хватаешь тушку а там исо не то, и другие параметры, и ты упускаеш кадр. получается что быстрее стекло сменить чем там параметры чекить и перекручивать, корекцию, исо и прочее. стекло сменить - две секунды, одно движение отработаное.
Re[Alexander Medvedev]:
А если такой набор попробовать: фишай 16 мм (в качестве ширика),родной естественно + 50/1.2 На кропе 1.3.Хочу к зиме на фиксы перейти,не могу решиться как лучше:)
Re[Alexander Medvedev]:
Да, есть свои плюсы и минусы. Но если брать 85 1.2 то в суматохе, меняя стекло, можно (да так чаще всего и случалось) царапется задняя линза. Хотя тут как говорится мастерство рук.
Ну а тема с пролётом па ИСО, так репортажку снимать это вообще дело неблагодарное, а вот постановочка. Находится место, Делается замер. В мануале вбиваем экспопару и всё. Пока ты в этой локации, можешь снимать на 85, потом глаз твой увидел сюжет для 35 снял, потом снова 85. Лично я очень часто во время съёмки вижу сюжет (как назло) для иного фокусного, нежели то которое на тушке. Но менять стёкла из-за одного двух кадров (особенно когда время жмёт) не вариант.
Но сколько людей, столько и мнений.
Ну а тема с пролётом па ИСО, так репортажку снимать это вообще дело неблагодарное, а вот постановочка. Находится место, Делается замер. В мануале вбиваем экспопару и всё. Пока ты в этой локации, можешь снимать на 85, потом глаз твой увидел сюжет для 35 снял, потом снова 85. Лично я очень часто во время съёмки вижу сюжет (как назло) для иного фокусного, нежели то которое на тушке. Но менять стёкла из-за одного двух кадров (особенно когда время жмёт) не вариант.
Но сколько людей, столько и мнений.

Re[ech]:
думаю нет..на днях впервые попробовал фотать на 50мм. в зале если большое помещение и на улице еще куда не шло,но в квартире и подъезде НЕТ.... может кому интересно..но у меня полтиник по балансу очень сильно гонит в зелень(фотаю РАФ,правлю) в сравнение с моим зумом просто очень странно...
вот пример...

и еще.. на открытой дырке 1,4 и 2. при кадрирование кадра надо учитывать зону резкости,тоесть при кодрирование наводить резкость по ближнему..( у меня были промохи,резкость была ЗА моделями....)
вот пример...

и еще.. на открытой дырке 1,4 и 2. при кадрирование кадра надо учитывать зону резкости,тоесть при кодрирование наводить резкость по ближнему..( у меня были промохи,резкость была ЗА моделями....)
Re[Alexander Medvedev]:
от:Alexander Medvedev
для меня две тушки имеют много минусов, во первых когда на тебе болтается всякое ето мешает, я снимаю - камера в руке и одно стекло на поясе, все. во вторых если снимаешь динамично и много репортажного - ты просто пролетаешь - хватаешь тушку а там исо не то, и другие параметры, и ты упускаеш кадр. получается что быстрее стекло сменить чем там параметры чекить и перекручивать, корекцию, исо и прочее. стекло сменить - две секунды, одно движение отработаное.Подробнее
Эт пока тушка не крякнет в самый неподходящий момент,а как только крякнет - плюсы быстренько в минусы превратятся.



Re[Lekas]:
от:Lekas
думаю нет..на днях впервые попробовал фотать на 50мм. в зале если большое помещение и на улице еще куда не шло,но в квартире и подъезде НЕТ.... может кому интересно..но у меня полтиник по балансу очень сильно гонит в зелень(фотаю РАФ,правлю) в сравнение с моим зумом просто очень странно...
вот пример...
и еще.. на открытой дырке 1,4 и 2. при кадрирование кадра надо учитывать зону резкости,тоесть при кодрирование наводить резкость по ближнему..( у меня были промохи,резкость была ЗА моделями....)Подробнее
у Вас тут просто освещение люминисцентное похоже, да ещё может свет из окна, тогда причем тут стекло ;)))
на счет кадрирования да, ГРИП маленькая. Я тоже в квартире с полтиником старался не снимать, 18-70 когда он был. Сейчас хочу полтиник в студии попробовать :))
Re[ech]:
от: ech
Можно ли обойтись только полтинником при съемке свадьбы. Или есть какие то засады, когда нужно другое фокусное?
на фф можно и нужно... такое ретро супер получается как у наших родителей... я все мечтаю на фф или на пеночке поснимать... а так только для лавстори и НЕСПЕШНАЯ прогулка...
короче обїектив в день свадьбі когда мало света, не в день свадьбі когда много времени для примера http://fotog.narod.ru/dmitryludals/index.html вот все на 50 никон д80 без вспішки
Re[RudinAndrew]:
я попробую повторить..... по сравнению с зумом 18-70 в тех же условиях....
вот что я писал...
полтиник по балансу очень сильно гонит в зелень(фотаю РАФ,правлю) в сравнение с моим зумом просто очень странно...
вот что я писал...
полтиник по балансу очень сильно гонит в зелень(фотаю РАФ,правлю) в сравнение с моим зумом просто очень странно...
Re[Lekas]:
от:Lekas
я попробую повторить..... по сравнению с зумом 18-70 в тех же условиях....
вот что я писал...
полтиник по балансу очень сильно гонит в зелень(фотаю РАФ,правлю) в сравнение с моим зумом просто очень странно...Подробнее
д70 сам по себе плохо справляется с люминесцентным светом, посмотрите exif у Вас дырка на полтинике такая же была как и на ките? если нет то все объяснимо, выдержка другая, света попадает (больше/меньше).
Re[Алексей Таганский]:
от:Алексей Таганский
Лично я очень часто во время съёмки вижу сюжет (как назло) для иного фокусного, нежели то которое на тушке. Но менять стёкла из-за одного двух кадров (особенно когда время жмёт) не вариант.Подробнее
вот, кстати, такая же фигня.., поэтому в планах добавлять камеру.
а про сложность смены ИСО в отличии от смены объектива как-то сложно далось...
ПО ТЕМЕ: 50-м обойтись могу и не чувствовать при этом себя в ущербе. ширик и зум достаю на каждой свадьбе, но в строго запланированых моментах. ибо менять в суматохе туда-сюдаочень напряжно.
Re[ech]:
зато полтиничГОМ можно так фон размыть что ой мама родная не узнает
может я по дикости и не опытности?но я очень сильно сейчас балуюсь на открытых дырках.....
f1,4 это кайффффф....


может я по дикости и не опытности?но я очень сильно сейчас балуюсь на открытых дырках.....


Re[Lekas]:
я не мама, но помему это голубцы.
Re[Ol Kon]:
от: Ol Kon
я не мама, но помему это голубцы.
И вкусные поди!!!

Re[Михаил Романовский]:
Для вкусных, лежат подозрительно далеко, рядом с несъедобными цветами. Не синтетические ли? ;)
Re[Lekas]:
от:Lekas
зато полтиничГОМ можно так фон размыть что ой мама родная не узнает![]()
может я по дикости и не опытности?но я очень сильно сейчас балуюсь на открытых дырках.....f1,4 это кайффффф....
Подробнее
У меня так мерзко даже Тамрон 28-75 на 2.8 и на кропе фон не "моет"....
Re[leto]:
от: leto
У меня так мерзко даже Тамрон 28-75 на 2.8 и на кропе фон не "моет"....
да уш чо уш там, кричать можно что угодно ;) показывайте примеры.


только давайте на 50мм фокусном, ато например я тоже могу говорить что 85/1.8 тоже красивше моет, или ещё лучше 70-200 на 200мм ;))