Раставим точки над ... какими стёклами снимаем свадьбы,конкретный вопрос - конкретный ответ.

Всего 3087 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Practik]:
Цитата:
от: Practik
Скажите пожалуйста какой фильтр поставить для безопасности и стоит ли ставить вобще

фильтр обязательно должен быть!
если поцарапаете линзу......а так фильтр сменитьт иожно.
берут в зависимости от денежных средств, самые ходовые SIGMA DG UV
Re[Василичч]:
я до сих пор снимаю на пленку для себя портреты и арт
там кстати легкий смаз не так напрягает
пленка у меня там чб, 400
иногда снимаю ее как 800, потом пуш или тяну при печати сканежке - собсно на цифре я редко выше 800 снимаю тоже

так что нет для меня особой разницы - и там и там всегда снимал светлыми фиксами. в доступном свете в помещениях 1.4 зачастую на выдержках 1/30 1/50 - т.е. как раз предел. если f:4 будет - уже не снять комфортно
Re[Alexander Medvedev]:
Цитата:
от: Alexander Medvedev
я до сих пор снимаю на пленку для себя портреты и арт

Для себя я тоже Зорким снимаю, но речь то про свадьбу.
Цитата:
если f:4 будет - уже не снять комфортно

Вот тут то и вылазят преимущества современной цифры: более высокая РАБОЧАЯ чувствительность.

Если к примеру, снимая на плёнку свадьбу, мы можем поставить 200 - 400 ед. (выше - продавать тяжело), и работаем стекляшкой на 1.4, то снимая на цифру, можно позволить себе 1600 - 3200 ед. Соответственно, диафрагменное число 4.0 остаётся абсолютно адекватным и светлым.
Re[Василичч]:
Цитата:

от:Василичч
Вот тут то и вылазят преимущества современной цифры: более высокая РАБОЧАЯ чувствительность.

Если к примеру, снимая на плёнку свадьбу, мы можем поставить 200 - 400 ед. (выше - продавать тяжело), и работаем стекляшкой на 1.4, то снимая на цифру, можно позволить себе 1600 - 3200 ед. Соответственно, диафрагменное число 4.0 остаётся абсолютно адекватным и светлым.

Подробнее


НЕправда ваша. 1600 на цифре ни разу не 200 на пленке. хуже. а Ведмедев вообще про грип говорил. так шта если снимаем 1.4 на пленке, для того же грипа нужно 1.4 на фф цифре и 1.2 на кропнутой. и чувствительность 1600 мне, например, нужна на светосильныхэ стеклах потому, что их(и стекла и исо), обычно, юзаешь когда не очень светло. и в зеркальной камере, когда не очень светло приятнее смотреть через дырку хотя бы 2.8 чем через 4.
зы. нет работы-пью с утра !
Re[Василичч]:
400 пленки хорошей чб и 1600 даже марка пока что не сравнить

на марке я снимаю на 800 - мне хватает 800 при моей оптике. которая как раз 1.4

кроме того вам же сказали про ГРИП но вы похоже плохо с этим словом знакомы

еще вам сказали про смаз движущихся людей но и это вы не поняли

если вы снимаете только стоящие пары в рост, так чтобы памятники были сзади резкими - у вас действительно 4 дыра будет самым ходовым делом :)
Re[Alexander Medvedev]:
Цитата:

от:Alexander Medvedev
400 пленки хорошей чб и 1600 даже марка пока что не сравнить

на марке я снимаю на 800 - мне хватает 800 при моей оптике. которая как раз 1.4

кроме того вам же сказали про ГРИП но вы похоже плохо с этим словом знакомы

еще вам сказали про смаз движущихся людей но и это вы не поняли

если вы снимаете только стоящие пары в рост, так чтобы памятники были сзади резкими - у вас действительно 4 дыра будет самым ходовым делом :)

Подробнее


Небольшой оффтоп-вопрос.
Вот все говорят про дырку в 1.4. А не маловата ли ГРИП будет? И не случается ли при такой малой ГРИП промашек с фокусом?
Нет, при неспешной постановке все будет ОК, но если тепм съемки чуть быстрее, то на 1.4 можно и промахнуться.
Или я ошибаюсь?
Re[Alexander Medvedev]:
Цитата:
от: Alexander Medvedev
400 пленки хорошей чб и 1600 даже марка пока что не сравнить

Не знаю, как там на счёт зерна ЧБ-плёнки, но именно свадьбу на плёнку, как правило снимают на цветную. Не встречал ещё клиентов, готовых получить результат полностью в ЧБ.
Если заказывают плёночную фотосессию, то берёшь с собой блок плёнки FUJI REALA 100 и блок FUJI Superia 200. В кофре про запас ещё Fuji X-tra 400, на случай слишком тёмных условий. Если нужно ЧБ - конвертишь скан и всё.
Так вот, тот же Сапог 5Д на 3200 ед. влёхкую даёт зерно, сравнимое с любительской двухсоткой.

Цитата:
кроме того вам же сказали про ГРИП но вы похоже плохо с этим словом знакомы

Знаком! ГРИП - это вирусная инфекция. Теперь скажите мне, как она отличается у плёнки и ФФ-цифры?

Цитата:
еще вам сказали про смаз движущихся людей но и это вы не поняли

Свадебная фотосессия - не забег на 100 метров, а достаточно размеренная процессия.

Цитата:
если вы снимаете только стоящие пары в рост, так чтобы памятники были сзади резкими - у вас действительно 4 дыра будет самым ходовым делом :)

Размывание задника в ноль - тоже, знаете ли, не на каждй день решение. Хорошо размыть можно и тёмным телевиком.
Re[Василичч]:
Цитата:
от: Василичч
Размывание задника в ноль - тоже, знаете ли, не на каждй день решение.

Лучше иметь выбор, размывать или нет, чем не иметь его.
Re[Василичч]:
на пленку СЧАС дорогую свадьбу будут снимать скорее всего в чб

прочие ваши ответы примерно уровня ваших фотографий

хорошего фотографа видно по ботинкам. а вы про какие то 100 метров

я боюсь что мне бесполезно дальше пояснять - все сказал уже максимально конкретно

Re[Василичч]:
Цитата:
от: Василичч
Знаком! ГРИП - это вирусная инфекция. Теперь скажите мне, как она отличается у плёнки и ФФ-цифры?

Ну если я ваще чо понимаю, то кружок нерезкости там как бы разный... Или мы про аспирин и витамин ЦЭ?
Re[Отец Никон]:
Коллеги, кто бы мне объяснил - все знакомые 16-35 на 2.8 имеют заметно ватные края, это на кропе-то видно, а уж на полном кадре... Ругмя ругают (тьма народу) 17-40, а он (у меня) и ровный по полю, и резкий, и дисторсия вполне терпимая. В чем правда, в II?
Re[surikata]:
а мне пофиг какие у меня края..на 16-35 II, всё-равно обработка-виньетирование....да и объекты по краям ставить не стоит (растянет)...главное он позволяет группу людей сфотографировать с солнцем в кадре (и без пышки), это меня впечятлило..)
Re[fotus]:
И у II с краями плохо? Жаль.
Re[Alexander Medvedev]:
Цитата:
от: Alexander Medvedev
прочие ваши ответы примерно уровня ваших фотографий

Не надо хамить. Я чем то обидел?
Цитата:
хорошего фотографа видно по ботинкам.

Ну извини. Я в валенках сейчас. Холодно у нас.

ЗЫ - если дальше продолжаешь ругаться - переезжаем в личку или асю.
Re[Андрей Кудин]:
спасмбо Андрей за ответ.подскажите
какой поставить поляризационный или
нулевой.у нас еще найти нужно или заказать. а такие есть вналичии.
большое спасибо.с наступающим Вас!
Re[Practik]:
Поищите в поисковике какие вообще существуют, у каждого есть характеристики свои.
У меня на всех стёклах стоит SIGMA DG UV , хорошие фильтрв B+W (так говорят), у меня на полтиннке стоит PRACTICA - бликует сильно.
http://eos.nmi.ru/articles/PolarizingPower/ здесь популярно о фильтрах
Re[Василичч]:
Цитата:
от: Василичч
Не встречал ещё клиентов, готовых получить результат полностью в ЧБ.


А зачем слово "полностью" ???
Я, знаете, 3 раза предлагал клиентам отснять пару роликов 120-й на Роляй и сделать ручное ЧБ...
Просил дорого!

И знаете, чё?
Все 3 согласились : )))
Re[Василичч]:
Цитата:
от: Василичч
Ну извини. Я в валенках сейчас. Холодно у нас.

ЗЫ - если дальше продолжаешь ругаться - переезжаем в личку или асю.

Уважаемые, давайте без лиЧных оскорблений , а не то - буду фильтровать НАХ!
И просьба - БЛИЖЕ К ТЕМЕ!
Re[Андрей Кудин]:
Цитата:
а не то - буду фильтровать


А тут разве можно кого-то в игнор забить как на хоботе? Расскажите как - очень полезгная функция. :)
Re[Ol Kon]:
Автор темы, поставив соответсвующую галочку, может модерировать тему.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта