Предлагаю работу в паре (в Москве)

Всего 24 сообщ. | Показаны 1 - 20
Предлагаю работу в паре (в Москве)
Приветствую всех. У меня не совсем обычный вопрос. Я фотограф любитель. После того как в 2007 году сменил технику на цифровую зеркалку заметил у себя страсть к свадебной фотографии. Нет, нет. Отбивать хлеб у профессионалов я не собираюсь. У меня есть постоянная работа, и превращать свадебную фотосъемку в коммерческое мероприятие я не хочу. Это, скорее всего вопрос творческой самореализации.

Вопрос у меня собственно такой. Не нужна ли кому из профессионалов помощь второго человека, на непостоянной основе. Например, одна свадьба в месяц на летний сезон. Если снимать пару, начиная с дома, то очень трудно быть одновременно и у жениха и у невесты. В процессе гуляний я мог бы делать снимки “со стороны” и т. п. Наверняка вы сталкивались с ситуацией, когда катастрофически не хватало второго человека. Зачем мне все это надо? Все очень просто, это с одной стороны дает доступ к процесу, когда не надо ловить пару на улице и можно сосредоточится на процессе, а с другой стороны работа рядом с профи всегда открывает горизонты, к которым нужно стремиться.
Re[Гламур]:
Цитата:
от: Гламур
Наверняка вы сталкивались с ситуацией, когда катастрофически не хватало второго человека.

Я сталкивалась только с ситуациями, когда второй человек только мешал. Так или иначе он оттянет на себя часть внимания. А отдавать его фотографии молодоженам в общем пакете - не каждый фотограф пойдет на это, за себя то он отвечает, а вот за другого... да и стиль съемки очень разный.
Re[Ксения Ашихмина]:
Цитата:
от: Ксения Ашихмина
Я сталкивалась только с ситуациями, когда второй человек только мешал.

Это говорит о Ваших плохих организаторских способностях. Надо поставить человеку задачи которые пойдут на пользу дела.
Re[jen99]:
Цитата:
от: jen99
Это говорит о Ваших плохих организаторских способностях. Надо поставить человеку задачи которые пойдут на пользу дела.