Вообщем сабж. Купил полгода назад Д40+18-55. Понравилось (мне), а жене не очень. Много денег, говорит, твое хобби стоит. Пришли к соглашению, что на фото буду тратить денежку, которую хоббей то и заработаю. В связи с этим решил поснимать свадьбы.
С камерой уже пообтерся, а вот свадебного опыта нет. Посему прошу добрую душу взять меня в подмастерье на 2-3 свадьбы (это для вас подмастерье, а для свадьбы назовем это второй фотограф). Денежку не прошу (но буду не против).
Из техники имеется: Д40+китовый 18-55+штатив+фильтры УФ и поларайзер+карточки. До лета планирую разжиться пыхой СБ-600 с рассеивателем.
Время - после 12 июня, 2008 (работа у меня до того времени). Место -Киев (можно и по всей Украине, если оплатите дорогу... да и в Россию таким макаром могу скататься, и в Беларусь).
Буду старательным учеником, скажу огромное человеческое спасибо.
Тема закрыта
Пойду ассистентом на свадьбу (Украина)
Всего 13 сообщ.
|
Показаны 1 - 13
Пойду ассистентом на свадьбу (Украина)
Re[E-not]:
Вы хоть бы засветились бы на форуме, повесели бы
месяца хотя бы три. Сообщений наплодили бы штук 100-200. Фоток в галерее накидали бы хотя бы с десяток (а то одна фотка в галерее - ОДИНОЧЕСТВО, пипец).
Забили бы чем занимаетесь, интересы, возраст.
Да и Д40 КИТ ВАШ всего то 700 баксов со всем получилось, понты.
Вон у меня на три косаря всего и то только собираюсь на зароботки, пока учусь, исследую, изучаю.
А то как БОТ 1сообщение 1 день в клубе
месяца хотя бы три. Сообщений наплодили бы штук 100-200. Фоток в галерее накидали бы хотя бы с десяток (а то одна фотка в галерее - ОДИНОЧЕСТВО, пипец).
Забили бы чем занимаетесь, интересы, возраст.
Да и Д40 КИТ ВАШ всего то 700 баксов со всем получилось, понты.
Вон у меня на три косаря всего и то только собираюсь на зароботки, пока учусь, исследую, изучаю.

А то как БОТ 1сообщение 1 день в клубе

Re[E-not]:
Автор, не обращайте на сарказм внимание!