проявка пленки аппаратура?

Всего 20 сообщ. | Показаны 1 - 20
проявка пленки аппаратура?
нужна ваша помощь!
я дилетант, подскажите пожалуйста где можно купить аппаратуру для проявки пленки и печати фотографий и какую лучше. единственной что я знаю по этому поводу это что химикаты для ч/б и цветной пленки разные.
Re[J. Blond]:
Цитата:

от:J. Blond
нужна ваша помощь!
я дилетант, подскажите пожалуйста где можно купить аппаратуру для проявки пленки и печати фотографий и какую лучше. единственной что я знаю по этому поводу это что химикаты для ч/б и цветной пленки разные.

Подробнее

А еще они разные для фотопленки и фотобумаги.
Еще они разные для негативной и слайдовой пленки.
И так далее....

Вам конкретно для чего?
Re[J. Blond]:
Цитата:

нужна ваша помощь!

Подробнее

если такой вопрос возникает, лучше снимайте на цифру :D
Re[J. Blond]:
бачок для пленки, увеличитель для бумаги.
магазин Экта-Ф.
фотоувеличитель искать на барахолке
Re[ё.]:

чиать всё здесь сначала

http://www.mformat.com/forumcollnr.asp?mf=1&mr=16&mt=2778&mp=1

и первым делом просто надо научится проявлять плёнку...начать с чб...для этого нужно купить бачок проявочный под ваш тип плёнки или универсальный под узкую и штрокую, фиксаж, проявитель, термометр, пару мерных шклянок где будете болтать растворы, стоп раствор сделать (купить лимоку) , дистилированную воду подкупить, шприц - для точной дозировки в мерные шклянки...чего ещё забыл..тазик подготовить поширше чтоб там стабилизировать темп. в бачке проявительном...вроде всё...а будильник-секундомер...ну ножницы отрезать 135ую плёнку...вроде и всё...ещё обязательно прищепки спец чтоб вешать плёнку в ване сохнуть...прочитаете первое всё поймёте

Re[Блуждающий в потемках]:
:D спасиб за совет)
Re[Дык]:
я хочу научиться проявлять пленки и купить для этого необходимую аппаратуру
Re[J. Blond]:
Цитата:

нужна ваша помощь!

Подробнее

Вот она,АППАРАТУРА!!!!!!!!!!!!!!

Re[J. Blond]:
Цитата:
от: J. Blond