Просто крик души.
По существу: сломался репетитор диафрагмы (Сигма 18-125 для Сигмы): не закрывается, хотя в экзифе прописано, как надо. К сожалению, гарантия недавно кончилась. Ладно, в конце концов 20 000 кадров за 2 года не так уж плохо. Звоню в сервис, отвечают, что принимают только по гарантии, чинить и принимать негарантийные начнут - может быть - недели через две и сначала диагностика (сколько по времени - неизвестно) и лишь после будут чинить - не меньше месяца.
Звоню по магазинам нашего сигмовского монополиста Фото.ру, чтобы купить что-то подобное - сначала отсылают в Тулу (?!), затем говорят, что вообще ничего нет, а когда будет - неизвестно.
Отсюда вопрос.
Сигма заинтересована в российском рынке?
Всего 17 сообщ.
|
Показаны 1 - 17
Сигма заинтересована в российском рынке?
Re[Кантагар]:
Увеличьте сроки, упомянутые в абзаце первом Вашего крика раз в несколько, а потом может и будет СЧАСТЬЕ не только Вам, но и другим страдальцам
Да, терпелив наш народ.............
Да, терпелив наш народ.............
Re[ГенМор]:
от: ГенМор
Увеличьте сроки, упомянутые в абзаце первом Вашего крика раз в несколько, а потом может и будет СЧАСТЬЕ не только Вам, но и другим страдальцам
Да, терпелив наш народ.............
Извините, может у меня сегодня приступ тупости, но не понимаю, как это может помочь делу. Привёл информацию, как говорится, по свежим следам. По-моему достаточно, чтобы решить, желает фирма или нет работать с клиентом.
Re[Кантагар]:
Думаю, делать такие глобальные выводы всё же не совсем правильно. В конце-концов, Сигма на Сигму у нас особым спросом не пользуется, отсюда и ноги растут. И потом, Сигму у нас не только foto.ru продает, но ситуация у всех примерно одинакова, оптику под Сигму найти очень сложно.
Re[Кантагар]:
Конечно фирма желает работать с клиентом, но в одностороннем порядке. Фирма желает, чтобы у нее покупали товар, а что дальше происходит с ее товаром на нашем рынке ни фирму, ни продавцов не интересует. Главное продать, а дальше - не наше дело. Ведь это расходы дополнительные, цена возможного ремонта по гарантии уже заложена в цену фотоаппарата или объектива. Отсутствие бесплатного сервиса по гарантии, например, является дополнительным источником дохода продавца. Не будет у тебя сервиса, не получишь статуса официального диллера, поэтому сервисы функционируют зачастую только на бумаге, а дальше они постоянно переезжают и т.д.
За рубежом, например, существует практика при покупке покупатель вправе отказаться от гарантии и продавец отпускает товар с существенной скидкой. За тем же бугром существует лозунг : Клиент всегда прав" и не потому, что клиент всегда прав, а потому, что есть законы, нарушив которые продавец, налетит на такие расходы, что ему проще удовлетворить даже не очень обоснованные претензии клиента. чем нести эти расходы в случае судебного разбирательства. А у нас продавцам на все наплевать.
Мне друг рассказывал, Никон, спустя год или чуть больше выпуска одной из моделей ф.а (вроде мыльницы), выложил на своем сайте объявление о том, что в прошивке обнаружены ошибки и просят скачать с сайта новую версию или обратиться в сервис за бесплатной перепрошивкой. Сигма тоже выкладывает на свой сайт новые версии перепрошивок только умалчивает о том, что перепрошивка даже в сервисе Фото.ру. лишает покупателя гарантии, не говоря уж о том. что будет если сам поставишь перепрошивку новой версии. Подтверждено в сервисе Фото.ру.
Вот откуда и взялась фраза о терпеливости нашего брата, а аналогичной информации по свежим следам тут много, только никакой реакции ни со стороны Сигмы , ни со стороны интернет-магазина Фото.ру нет и навряд ли будет.
За рубежом, например, существует практика при покупке покупатель вправе отказаться от гарантии и продавец отпускает товар с существенной скидкой. За тем же бугром существует лозунг : Клиент всегда прав" и не потому, что клиент всегда прав, а потому, что есть законы, нарушив которые продавец, налетит на такие расходы, что ему проще удовлетворить даже не очень обоснованные претензии клиента. чем нести эти расходы в случае судебного разбирательства. А у нас продавцам на все наплевать.
Мне друг рассказывал, Никон, спустя год или чуть больше выпуска одной из моделей ф.а (вроде мыльницы), выложил на своем сайте объявление о том, что в прошивке обнаружены ошибки и просят скачать с сайта новую версию или обратиться в сервис за бесплатной перепрошивкой. Сигма тоже выкладывает на свой сайт новые версии перепрошивок только умалчивает о том, что перепрошивка даже в сервисе Фото.ру. лишает покупателя гарантии, не говоря уж о том. что будет если сам поставишь перепрошивку новой версии. Подтверждено в сервисе Фото.ру.
Вот откуда и взялась фраза о терпеливости нашего брата, а аналогичной информации по свежим следам тут много, только никакой реакции ни со стороны Сигмы , ни со стороны интернет-магазина Фото.ру нет и навряд ли будет.
Re[zalex]:
от:zalex
Думаю, делать такие глобальные выводы всё же не совсем правильно. В конце-концов, Сигма на Сигму у нас особым спросом не пользуется, отсюда и ноги растут. И потом, Сигму у нас не только foto.ru продает, но ситуация у всех примерно одинакова, оптику под Сигму найти очень сложно.Подробнее
А что прикажете делать? Имею дело с Сигмой через Фото.ру уже 3 года, и всю дорогу одно и то же. Вспышку ждал несколько месяцев, с объективами - не то, что хочется (уже не раз писали, что самые популярные сигмовские есть для чего угодно, только не для самой Сигмы), а последний завалявшийся где-то экземпляр.
Как раз камера и оптика вполне устраивает, в чём-то даже уникальная.
Кстати, не подскажете, кто ещё в Москве продаёт Сигму под Сигму?
Re[Кантагар]:
Вообще-то, ссылаться на других продавцов тут запрещено. Попробуйте зайти на price.ru и поискать "Sigma 18-125", там сами всё поймёте. Но поскольку камеры Сигма у нас особой популярностью не пользуются, найти "живьём" оптику под эту систему весьма проблематично.
Re[Кантагар]:
Думаю, что фирма даже не пытается отслеживать ситуацию в каждой отдельно взятой стране.
Если уж Никон забил болт... фирма-то покрупнее, чем Сигма!
Если уж Никон забил болт... фирма-то покрупнее, чем Сигма!
Re[Борис Коло]:
e-bay рулит в этом случае. У них гарантия worldwide видимо помимо России :(
Re[zalex]:
от:zalex
Вообще-то, ссылаться на других продавцов тут запрещено. Попробуйте зайти на price.ru и поискать "Sigma 18-125", там сами всё поймёте. Но поскольку камеры Сигма у нас особой популярностью не пользуются, найти "живьём" оптику под эту систему весьма проблематично.Подробнее
Разумеется, это интересовало и раньше, попробовал сейчас поискать ещё раз - результат один: в России объективы на Сигму официально только в Фото.ру.
Насчёт популярности вопрос сложный. Несколько месяцев назад, если мне не изменяет память, представитель Сигмы торжественно отрапортовал, что в России продано 1000 экз. SD14. Наверняка сейчас эта цифра поболее, есть немалое количество SD9, SD10 и плёночных Сигм.
Отсутствие в наличии говорит скорее о популярности, поскольку в прайсе объективы были давно и есть сейчас.
Re[Кантагар]:
от:Кантагар
Разумеется, это интересовало и раньше, попробовал сейчас поискать ещё раз - результат один: в России объективы на Сигму официально только в Фото.ру.
Насчёт популярности вопрос сложный. Несколько месяцев назад, если мне не изменяет память, представитель Сигмы торжественно отрапортовал, что в России продано 1000 экз. SD14. Наверняка сейчас эта цифра поболее, есть немалое количество SD9, SD10 и плёночных Сигм.
Отсутствие в наличии говорит скорее о популярности, поскольку в прайсе объективы были давно и есть сейчас.Подробнее
1. Далеко не только foto.ru (хоть у них и самая крупная сеть магазинов). Если уж на price.ru Вы умудрились не заметить других продавцов (в т.ч. и крупных), то посмотрите хоть тут http://www.sigmalens.ru/buy.php
2. Отсутствие в наличии говорит о том, что регулярных поставок в Россию нет. А цифра 1000 или 2000 шт - это исчезающе-малое количество, которое соизмеримо с ввозом техники в страну, осуществляемым частным образом.
Re[zalex]:
от:zalex
1. Далеко не только foto.ru (хоть у них и самая крупная сеть магазинов). Если уж на price.ru Вы умудрились не заметить других продавцов (в т.ч. и крупных), то посмотрите хоть тут http://www.sigmalens.ru/buy.php
2. Отсутствие в наличии говорит о том, что регулярных поставок в Россию нет. А цифра 1000 или 2000 шт - это исчезающе-малое количество, которое соизмеримо с ввозом техники в страну, осуществляемым частным образом.Подробнее
Спасибо!
Однако прошёлся ещё раз, в том числе и по Вашей ссылке - под Сигму н и ч е г о !
Re[Кантагар]:
Сигма в российском рынке не заинтересована - верный признак этого отсутствие русского языка в прошивке камер.
Re[Валерий Е.]:
от: Валерий Е.
Сигма в российском рынке не заинтересована - верный признак этого отсутствие русского языка в прошивке камер.
Камеры Сигма предназначены для опытных фотографов, которые прекрасно ориентируются в том, что им надо от аппарата. Локализовано меню или нет в данном случае никакой роли не играет. Вот к примеру белорусского меню там тоже нет, но это ведь на снимки не влияет :D
Re[Alexander Vauchok]:
Интерес Sigma к российскому рынку соответствует его масштабам - единицы процентов от мировых продаж. Я уж не говорю о том, что в России мы имеем дело не с Sigma, а с местными конторами, которые ее представляют. А эти ребята ко всем относятся одинаково, Sigma - не Sigma!

Re[Кантагар]:
Прошивка на родном языке - уважение к потребителям. Один сервис-центр на всю Москву - тоже доказательство незаинтересованности в российском рынке.
Re[Кантагар]:
от: Кантагар
Кстати, не подскажете, кто ещё в Москве продаёт Сигму под Сигму?
Мне Геворг из Штатов 18-50/2,8 привёз.