Тушка на охоту: Обязательно ли защищенная?

Всего 57 сообщ. | Показаны 1 - 20
Тушка на охоту: Обязательно ли защищенная?
Интересно узнать мнение практикующих. При условии что камера будет часто\постоянно выезжать на "свежий воздух" в условиях далеко не всегда тепличных, насколько важен такой момент? Нормально ли держатся начальные камеры если их откровенно не купать под дождем и не пытаться устроить ними лесоповал? Или все же лучше перестраховаться и брать что то вроде д200, Е3...? На всякий случай...
Re[Slafka]:
Два года снимаю своим бюджетным D50 и зимой и летом и в жару и в дождь, и пока ни разу не понадобилась какая-то там супер-пупер защита. Оно, конечно, не лишнее, если деньги есть лишние, но необходимости особой я в этом не вижу, если не предполагается стоять часами открыто на проливном дожде или закапывать камеру в песок. :)

Конечно, если снимать в тропиках в сезон дождей или в пустыне во время пыльных бурь, тогда да - надо брать защищенную. Для нашей же зоны любая камера при аккуратном обращении чувствует себя хорошо.
Re[Sergey Osipov]:
Cпасибо, хоть одна точка зрения... Просто общался с человеком, услышал мнение, что для леса пластмассовый корпус - бред, слишком велика опасность чтото зацепить (при постоянных походах). Стало интересно, может кто что расскажет по теме. Я вот засомневался - свою ОМ-ку грохнул не в горах, а совсем по тупому - упала с седушки авто... :( Типо в ремонте.... тоска.....
Re[Slafka]:
Простите великодушно! Я хоть и не в теме, фото-охотой не занимаюсь, но по лесам с камерой бегать приходится частенько: несколько раз в год снимаю внедорожные трофи-рейды. Так вот, каноновская двадцатка, у которой, по паспорту, нет никакой пылевлагозащиты, служит верой и правдой уже который сезон. Снимал и под дождичком, и в пыли: absolutly no problem! При аккуратном обращении, разумеется. Ну, то есть, если дождь - то сделал кадр - убрал под куртку и т. д.
А вообще, для себя сделал вывод, что лучше иметь защищенный объектив (ну, или хотя бы не пылесос) и незащищенную камеру, чем защищенную камеру, но не защищенный объектив. Еще лучше, конечно, защита и там, и там, но это уже - совсем другие деньги...
Re[Slafka]:
Я пошел по простому пути.
Камера моя самая простая и "деревянная",но все равно жалко мочить,бить,ударять.И вот что бы хоть как-то её сберечь я в ненастье одеваю на неё старый рукав от куртки(черного цвета,в идеале камуфляж),а зимой рукав от теплой кофты.Смешно,конечно,но я вот так выход нахожу8)
Re[Slafka]:
да вроде как пылевлаго для случаев экстремальных, когда вдруг обстоятельства так сложились. а может и не понадобится никогда.
У меня раз только такое было, что кофр был далеко, пошел проливной дождь, потом град и снег. Конечно можно было камеру куда-нить спрятать и отсидется, но опять обстоятельства, в обратный путь нужно было трогатся незамедлительно. Так и пошел...
д200 +300/4 живы, 18-55 заболел и умер, хотя может и не из-за того, врать не буду.

т.е. на каждый день вроде как и не надо, но как известно всякое бывает.

на club-nikon кто-то писал, что сбило волной и пришлось нырнуть под воду с д3, неординарный случай, только сами представте, готовитесь к поездке(т.е. деньги тратите), а потом в поездке камера умерла, скажем из-за воды...
Re[Slafka]:
Два года снимал на 350D не обращая внимания на погоду: от -25 до +35, и в дождь и в туман. Проблем не было. Правда когда в туман менял объективы на матрице образовался конденсат. Пришлось чистить. Но это на любой камере будет. Пробовал и на 40D - также пришлось чистить, "пылетряс" от конденсата не спасает. После этого в туман и дождь стараюсь оптику не менять.
Re[Железнов Иван]:
Малость не в тему, но...
Был этим летом на Кольском 3 недели. Погода была мягко говоря сыроватая. Сумка с камерой как промокла на 3 день так только в Москве потом высохла. Камера к утру обычно покрывалась меленькой росой. Я ее конечно проветривал как мог по возможности, но все равно день на 8-9 стала иногда запотевать матрица, когда днем солнце иногда появлялось. С запотеванием матрицы оказалось очень удобно бороться с помощью ливвью. Я первый раз решил от безысходности попробовать. Ну вроде матрица при этом немного греется и должна просохнуть :D Оказалось реально работающий метод. Матрица просыхает за 3-4 минуты, процесс можно наблюдать на экранчике. Камера Д300.
Re[Matros-13]:
Защита нужна обязательно! Начиная с экипировки и заканчивая техникой! Пыль набивается и в профкамеры. Вариантов на рынке много это Kata чехлы и Matin http://www.foto.ru/matin_zaschitnyy_chekhol_ot_vlagi_dlya_zerkalnykh_fotoapparatov_m-6394.html
На обьектив я себе делал сам из защитной ткани. Супертелевики на мой взгляд проще носить в туристических рюкзаках они дешевле и легче. Внутри прокладываю туристической пенкой свёрнутой в трубку.
Re[Железнов Иван]:
На плато Путорана убил у меня знакомый 350ку за один полевой сезон.Причем умерла она именно из- за суточных колебаний температуры и конденсата.Не ронял, не бил,берег ,как мог,но появился конденсат и все привет медведям...
Re[ЮленькА]:
...вот вчера, моя камера(д300) упала со штатива, челюсти RC2 манфротовские до конца не захлопнулись, и при переводе камеры на верт. кадр, камера с полтосом упала. Высота плевая, метра не будет, но(позже приторочу фото) краем камня срезало кусок магниевого корпуса и заклинило кнопку просмотра. Пластиковый корпус (предполагаю), раскололся бы. Двумя ударами молотка по надфилю, замятый участок был выправлен.
Немного не по теме, но все-же к сведению. В горах "экстремальность" для камеры, более от большого кол-ва камней, они тут повсюду, т.е. "мягкого" места маловато для приземления.
Это кстати второй случай. В первом, открытый рюкзак покатился по каменной осыпи, и телеконвертер получил сильную забоину на металл. корпусе.
Re[Nurlan B Kalchinov]:
Нурлан,хорошо что все кончилось благополучно,фотку ждем...Кстати по теме пару недель назад ездили снимать на Черное море на какую то песчаную косу.Это был настоящий ужас,песок вытряхивали постоянно и отовсюду,набивался в кейс и фоторюкзак даже в палатке.Постоянный ветер и песок.Интересно,что бы случилось с моей бывшей 100-400?Наверняка дорогостоящая чистка.А так только сенсор почишу и снова в бой.
Re[ЮленькА]:
Цитата:

от:ЮленькА
На плато Путорана убил у меня знакомый 350ку за один полевой сезон.Причем умерла она именно из- за суточных колебаний температуры и конденсата.Не ронял, не бил,берег ,как мог,но появился конденсат и все привет медведям...

Подробнее



Тут давно вопрос вертится, все забываю задать: а герметичные камеры держат такое? Внутри конденсируется тоже, по идее...
И насколько относительно решение в виде бин-бега из силики, грам 100-150? (Это уже для незащищенной) Если в районе +5..7..+20 (Понятно, камера из рюкзака на выходит в течении 1,5-2 часов, чтоб плавнее переход)?
Re[Sergey Osipov]:
Цитата:

от:Sergey Osipov
Два года снимаю своим бюджетным D50 и зимой и летом и в жару и в дождь, и пока ни разу не понадобилась какая-то там супер-пупер защита. Оно, конечно, не лишнее, если деньги есть лишние, но необходимости особой я в этом не вижу, если не предполагается стоять часами открыто на проливном дожде или закапывать камеру в песок. :)

Конечно, если снимать в тропиках в сезон дождей или в пустыне во время пыльных бурь, тогда да - надо брать защищенную. Для нашей же зоны любая камера при аккуратном обращении чувствует себя хорошо.

Подробнее

Снимал в Танзании, сухой сезон. Машин немало, пыль стоит столбом, линзы меняешь каждые несколько минут.
Тема в том, что при подъезде машины звери еще какое-то время остаются в том же положении, а потом все как по команде поворачиваются задом и медленно уходят. Так что если ждать пока осядет пыль, то часто можно и не снимать вообще. С другой стороны мне с 1Д Марк III было поспокойнее, запасную пятерочку даже с гермокулька не вынимал.
Снимал 17-40, 70-200 Ф2,8 ИС ЮСМ, 300 Ф4 и 1,4 конвертер.
Re[GLOT]:
Любой Пентакс из семейства K10D, K200D или K20D имеет пыле-влагозащищенную тушку. При этом ИМХО К200 довольно недорогая и довольно неплохая тушка, а К20 так вообще класс (ИСО 1600 рабочее! А максимальное 3200)...
Защищеннная оптика тоже имеется. Конечно гамма "телевиков" не такая богатая как у Кэнона, но тем не менее ассортимент для нашего дела достаточный. Особенно шикарны у Пентакса "фиксы". Да и со старой оптикой М42 аппарат очень хорошо дружит, а в ней тоже есть своя прелесть...
Re[estelle]:
Цитата:

от:estelle

Защищеннная оптика тоже имеется. Конечно гамма "телевиков" не такая богатая как у Кэнона, но тем не менее ассортимент для нашего дела достаточный. Особенно шикарны у Пентакса "фиксы". Да и со старой оптикой М42 аппарат очень хорошо дружит, а в ней тоже есть своя прелесть...

Подробнее

Может поделитесь списком защищенных телевиков Пентакса для ФО?..
Re[Sergey Kan]:
Любой объектив из "звездной серии" (имеет значок * в своем названии) имеет пыле-влаго защиту и фторовое покрытие передней линзы (не пристает ни вода, ни грязь ни даже отпечатки пальцев).
Например, тот же SMC Pentax DA* 300mm F4 ED [IF] SDM.
Кроме того: пентакс имеет стабилизатор изображения, встроенный в тушку, а это значит что с ним ЛЮБАЯ оптика станет стабилизированной.
Я не агитирую за Пентакс. Просто хочу отметить, что для фотоохоты это очень удачные машинки...
Re[estelle]:
Цитата:

от:estelle
Любой объектив из "звездной серии" (имеет значок * в своем названии) имеет пыле-влаго защиту и фторовое покрытие передней линзы (не пристает ни вода, ни грязь ни даже отпечатки пальцев).
Например, тот же SMC Pentax DA* 300mm F4 ED [IF] SDM.
Кроме того: пентакс имеет стабилизатор изображения, встроенный в тушку, а это значит что с ним ЛЮБАЯ оптика станет стабилизированной.
Я не агитирую за Пентакс. Просто хочу отметить, что для фотоохоты это очень удачные машинки...

Подробнее

Итак:
1. SMC Pentax DA* 300mm F4 ED [IF] SDM
2. ????
На этом список исчерпывается?
Для серьезной фотоохоты это совершенно неподходящая система...
Зачем вообще было ее сюда приплетать?
Re[Sergey Kan]:
Сергей, Estell абсолютно права, в бюджетном сегменте Pentax весьма достойный для фотоохоты вариант. Разными тушками пользовался по много месяцев и в пустыне, и в тропиках и на морозе – тьфу-тьфу, отказов не было. Что касается объективов, то здесь выход один – Sigma. В исполнении под Pentax у нее есть APO 100-300mm F4 EX DG, APO 500mm F4,5 EX DG (что с экстендером 1.4х = 700мм х кроп) и, наконец, очень бюджетный, но за свои деньги просто отличный и легкий AF 400mm F5.6 APO TELEMACRO.
Другое дело, если Вы уже запланировали на свое хобби больше полумиллиона рублей. Тогда Ваша правда, Комплектов уровня 1Ds MarkIII + EF600/4 L IS USM – Pentax, увы, не делает.
Re[Sergey Kan]:
Цитата:
от: Sergey Kan
Итак:
1. SMC Pentax DA* 300mm F4 ED [IF] SDM
2. ????
На этом список исчерпывается?
Для серьезной фотоохоты это совершенно неподходящая система...
Зачем вообще было ее сюда приплетать?


Вы, видимо, плохо знакомы с линейкой оптики Пентакса. В плане зумов у него есть дефицит выбора, но не в плане фиксов...
Оптика у Пентакса есть и на 600мм и на 1000 мм и даже больше. Кому этого мало - для тех у Пентакса есть телескопы ;)
Не зря говорят - Пентакс - система "фиксов". Я не буду приводить ВЕСЬ список по моделям - ни к чему это... Кому интересно - может поискать в интернете.
Приведу лишь пару можелей на вскидку что помню:
SMC Pentax FA* 250-600mm f/5.6 ED
SMC Pentax FA* 600mm F4.0 ED (IF)
А еще Сигмы и Тамроны...

И еще давайте не будем судить однобоко: типа одно хорошо а другое плохо. Все зависит от конкретной ситуации... Я не люблю "религиозных" войн...

А что касается "серьезности" фотоохоты, то у уважаемого нами Сергея Осипова вообще нет оптики "длиннее" 300 мм (впрочем, и у Вас тоже), да и светосилой она тоже не блещет, тем не менее ему удается делать просто отличные снимки.
Давайте не будем считать звезды на небе - они недосягаемы, а то можно подумать, что каждый фотоохотник жить прямо не может без оптики на 600 мм и более :D :D :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта