Sigma AF 30 1.4 EX DC

Всего 463 сообщ. | Показаны 321 - 340
Re[идущий вслед]:
Цитата:
от: идущий вслед
Сейчас буду хвастаться, сегодня получил по почте из Онл-ТрЭй это замечательное стекло и сразу же как только распаковал, прикрутил к SD1M, урегулировал АФ-3 и пошла руда....

А что такое АФ-3?

Мои поздравления, с экземпляром похоже повезло! Я штук 6 полтинников перетестил, то бэк то фронт. Плюнул и взял фронтящий 30/1.4, но края у меня мылит куда-как сильнее на открытой.
Re[inmybehalf]:
Цитата:

от:inmybehalf
А что такое АФ-3?

Мои поздравления, с экземпляром похоже повезло! Я штук 6 полтинников перетестил, то бэк то фронт. Плюнул и взял фронтящий 30/1.4, но края у меня мылит куда-как сильнее на открытой.

Подробнее

Спасибо! Мне вообще везёт, в народе говорят: _ Кто везёт , тому и везёт
Это он фронтил на 3 деления, и на SD1M можно подстраивать от -20 до +20 делений, ну это с запасом на практике больше 15 не встречалось и в Сигмах для Кенона.
Ps и ещё чем хороша микроподстройка, тем, что под разные источники освещения, если знать заранее и промерить все свои основные злачные места съёмок, то можно записать в книжечку и при необходимости вводить каррекцию АФ . на практике было так:1. на улице днём =0
2. в помещении с экономками -10 , это на моём Кеноне, на Сигме может оказаться иначе
и т. д. и т. п.
Re[идущий вслед]:
Цитата:

от:идущий вслед
Спасибо! Мне вообще везёт, в народе говорят: _ Кто везёт , тому и везёт
Это он фронтил на 3 деления, и на SD1M можно подстраивать от -20 до +20 делений, ну это с запасом на практике больше 15 не встречалось и в Сигмах для Кенона.
Ps и ещё чем хороша микроподстройка, тем, что под разные источники освещения, если знать заранее и промерить все свои основные злачные места съёмок, то можно записать в книжечку и при необходимости вводить каррекцию АФ . на практике было так:1. на улице днём =0
2. в помещении с экономками -10 , это на моём Кеноне, на Сигме может оказаться иначе
и т. д. и т. п.

Подробнее

Ндя... придется в SD14 винтиками подстраиваться. Ну чтож, хорошо хоть в SD1 появилось, что было ещё в K20 пентаксе несколько лет назад...
Re[inmybehalf]:
ф/1,4 на Олимпусе Е-1, сильный кроп.



Re[Boris Moscow]:
я бы не стал высветлять цвет...



adobe
Re[serg_gera]:
Olympus E-5, f/5,6

Мыло
Камрады! Обзавелся стеклом сегодня. Вызывает недоумение один момент. Объектив, мягко выражаясь, софтит, при плохом свете - точно софтит. И совершенно точно софтит с 1.4 до 4. При дневном я сегодня не успел. Если бы я был посамоувереннее, употребил бы даже термин "мыло мыльное". Полез посмотреть фото в сию тему - полно мыльных, на странице отзывов - полно мыльных. Резкие картинки только при дневном свете. Развейте сомнения, камрады, на кой нужен мыльный при искусственном свете фикс, пусть даже с 1.4. При дневном свете резких объективов хватает и так, 1.4 для этого не очень нужно. Собственно нормально ли мыло или в сервис.

Аппарат Canon 40D. По мирам бэк/фронт отсутствует, да и видно, что в фокус попадает.
Re[fmobile]:
У меня такое с первым 50мм 1.4 EX было. Сдал, взял другой и всё отлично. У сигмы это не редкость.
Re[aiv]:
Да ладно бы только с моим. Тут же в теме фотографии при слабом освещении такие же. Мыло как на том же тамроне 17-50. От фикса хотелось большего, не такой уж он, к тому же, и дешевый, почти 500 грина.
Re[fmobile]:
Цитата:
от: fmobile
Да ладно бы только с моим. Тут же в теме фотографии при слабом освещении такие же. Мыло как на том же тамроне 17-50. От фикса хотелось большего, не такой уж он, к тому же, и дешевый, почти 500 грина.
Ну помотрите мой пост на 16-й стр., чё ещё надо, никогда не доводилось мне покупать стёкла на выбор в магазе, я , что какой то особенный? Объёктивов больше десятка у меня и все через инет, хватит ныть , работайте над своими кривыми руками, вот такой у меня вывод...
Re[идущий вслед]:
С картонками фотография - мыло мыльное. У нас явно разное понимание резкости. Если даже проявка не помогает - стекло по ходу так себе. Фикс должен быть как минимум резким. Потом - остальные качества. Но резкость - необходимое качество, пусть и недостаточное.

Цитата:

от:идущий вслед
Ну помотрите мой пост на 16-й стр., чё ещё надо, никогда не доводилось мне покупать стёкла на выбор в магазе, я , что какой то особенный? Объёктивов больше десятка у меня и все через инет, хватит ныть , работайте над своими кривыми руками, вот такой у меня вывод...

Подробнее


Фаллометрия по переписке меня не интересует. Советы про руки лучше при себе оставлять. Особенно в диалогах с незнакомцами.
Re[fmobile]:
Цитата:

от:fmobile
С картонками фотография - мыло мыльное. У нас явно разное понимание резкости. Если даже проявка не помогает - стекло по ходу так себе. Фикс должен быть как минимум резким. Потом - остальные качества. Но резкость - необходимое качество, пусть и недостаточное.



Фаллометрия по переписке меня не интересует. Советы про руки лучше при себе оставлять. Особенно в диалогах с незнакомцами.

Подробнее


Асобинна пра рескасть , остальнуе все у Вас по ходу знакомы и Вы тока сыми желаете типа гаварить, этот мой тест абсолютно всьо паналям , пару лёгких движений руки и у Вас глаза от типарескасти выпадут.., но это не резкость , а шарп , вот смотрите



100% кроп



если Вы эти понятия путаете, то Вам подойдёт любая мыльница.., они ресски, но без пластики.
С ув. прохожий

PS всё на открытой и при очень -очень пасмурном осв., что нужно ещё? , что бы искры летели? Отличный объектив с отличной резкостью, цветопередачей и пластикой и детализацией нюансов.
Re:
Цитата:
от: fmobile
У нас явно разное понимание резкости.

а что Вы понимаете под резкостью?
Re[идущий вслед]:
Камрад, ну вот смотри. Есть Canon 50 1.4. Вот от он резкий на 1.4, по сравнению с сигмой. Сигма - репортажник, я вчера им поснимал дома, при лампочках-свечках - то, что и есть репортажка. Мыльные фото. Тот же 50/1.4 гораздо резче. Но длинный. Собственно в этом вопрос и был - должно быть мыло в потемках или херовый экземпляр. Мне деньги тяжело достаются, жалко полкосаря за говно отдавать.

P.S. С наступающим. Здоровья, счастья.
Re[Михаил Мосейко]:
Цитата:
от: Михаил Мосейко
а что Вы понимаете под резкостью?

В моем понимании фикс должен выдавать то, что выложил идущий вслед в последнем посте, как минимум. Сразу, без плясок с бубнами. Как это делают, скажем 17-55 и 15-85. Еще раз прочитайте мой вопрос. Все фотографии в этой теме в потемках мыльные, нормально ли это.
Re[fmobile]:
ну на самом деле на многих сайтах не так уж хорошо отзываются об этом объективе, согласен с Вами на все 100 за мыло мыльное,

за исключением момента, что снимок с повышением резкости от идущий вслед становиться интереснее, действительно он начал резать глаза
Re[fmobile]:
Фикс фиксу рознь. То что макрушник выдает на ф8 и дальше, портретник на открытой выдавать не должен. Покажите с каким объективом есть резкость как сверху при свечах на 1.4.
Re[aiv]:
Canon 50/1.4 сильно резче, но при свечах такой резкости там, конечно, нет. Других сверхсветосильников у меня нет. С другой стороны альтернатив не очень много, Canon 28/1.8, говорят тоже не фонтан. 35/1.4L мне не по карману. Поснимаю на праздниках, там видно будет, может не так все и плохо. Просто, перехвален объектив, ИМХО. Позиционируется чуть ли не как 35/1.4L за меньшие деньги. Потому меня разочаровал. Надо осваивать, тренироваться.

Re[Alexandrid]:
Все, камрады, начинаем движение к месту дислокации для празднования. С Новым Годом, здоровья побольше во всех смыслах, счастья, денег и всего хорошего.
Re[fmobile]:
Забудьте мальчишеские глупости, изучайте объектив и будет Вам радость от фотографии! С Новым годом!!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта