Добрый день!
Стал перед дилемой подбора техники для внутриротовой съемки в стоматологии. Что что может посоветовать?
Сам я начинающий!
Макросъемка в полости рта? Кто что подскажет?
Всего 10 сообщ.
|
Показаны 1 - 10
Макросъемка в полости рта? Кто что подскажет?
Re[DrZub]:
от: DrZub
Добрый день!
Стал перед дилемой подбора техники для внутриротовой съемки в стоматологии. Что что может посоветовать?
Сам я начинающий!
Знаю что у Никона есть такой объектив - Medical 120 mm f/4 он Ai, на счёт полости рта незнаю, но слово мэдикал в названии какбы подсказывает! ;)
Re[DrZub]:
Ну, я думаю, никкор будет дороговат, и малодоступен, а вот SIGMA AF 150 mm f/2.8 EX DG APO MACRO HSM рулит. Ща даже фотки нарыть попробую.
Re[DrZub]:
от: DrZub
Добрый день!
Сам я начинающий!
http://cgi.benl.ebay.be/Yashica-Macro-Camera-with-100mm-f4-0-Tomioka-Lens-Flash_W0QQitemZ220298700848QQcmdZViewItem?hash=item220298700848&_trksid=p3286.m63.l1177
если пленка не напряг, то для полости рта и предназначен...да еще и букашек можно...да и Tomioka! это весчь!
млин...потрут щас...ну да в почте останется...наверное
модерам - извиняюсь, товарисчу надоть

Re[DrZub]:
Существуют специализированные камеры. Видел в одной стоматологии- врачиха, пока я в кресле сидел, устроила мне феерическое зрелище всех моих кариесов и камней на мониторе, приделанном к потолку.
Камера не более той, что встраивают в телефоны, с подсветкой такого же типа. Не больше мегапикселя. Изделие выполнено в габаритах типичного стоматологического инструмента- ручка, палка от нее, и камера с подсветкой на конце. От девайса шнурок уходил куда-то. Возможно, в USB-порт, но не уверен. Модель, производителя не знаю- на ней ничего написано не было.