И опять о шумах на SD14

Всего 32 сообщ. | Показаны 21 - 32
Re[Drakon Rider]:
Цитата:
от: Drakon Rider
>
знать шо есть реально запас переекспозицыи до реальново наступления ограничения... величина запаса зависит от режыма исо при фотании... см вышее...


А ведь иметь запас на пересветы - штука очень хорошая!
Re[KSergeyV]:
при етом теряеццо осша на возможно более важном...

фактицски фотание с цыфрофотегом ет баланс между шумами/пересветами/временем_выдержки...
Re[Drakon Rider]:
Ну что-ж, дождусь аппарат и буду искать баланс.
Re[KSergeyV]:
вчера тестил пересветы
за эталон картинки взял исо 100 (с 0ой экспозицией)
на исо 800 и 1600 делал переэкспозицию +1ЕВ
далее в спп минусил на 1ев (те приводил в 0 к реальной)
получилось вполне достойно (особенно утяжка на 1600 - шумов не видно)
но в любом случае просто экспокоррекцией до эталона не дотянуть

ББ стоял по освещению (лампа накаливания)
композиция - банка с отростками герани на светлом подоконике со светлыми рамами, рядом 2 коробки черная глянцевая и такая же синяя с надписями
за окном 7 вечера, уличное освещение и снег
в комнате 1 лампочка на 100 Вт
съемка со штатива

на исо 50 с 0ой экспозицией кажутся перенасыщенными (особенно синий)
исо 200 - все ок
на исо 400 нужно делать пересвет +0,3...0,7 ЕВ и спокойно вытягивается экспокоррекцией в спп

вобщем как то так %)))
Re[BJ_Tracer]:
Цитата:

от:BJ_Tracer
вчера тестил пересветы
за эталон картинки взял исо 100 (с 0ой экспозицией)
на исо 800 и 1600 делал переэкспозицию +1ЕВ
далее в спп минусил на 1ев (те приводил в 0 к реальной)
получилось вполне достойно (особенно утяжка на 1600 - шумов не видно)
но в любом случае просто экспокоррекцией до эталона не дотянуть

ББ стоял по освещению (лампа накаливания)
композиция - банка с отростками герани на светлом подоконике со светлыми рамами, рядом 2 коробки черная глянцевая и такая же синяя с надписями
за окном 7 вечера, уличное освещение и снег
в комнате 1 лампочка на 100 Вт
съемка со штатива

на исо 50 с 0ой экспозицией кажутся перенасыщенными (особенно синий)
исо 200 - все ок
на исо 400 нужно делать пересвет +0,3...0,7 ЕВ и спокойно вытягивается экспокоррекцией в спп

вобщем как то так %)))

Подробнее


Вообще про "ДД" Сигмы, борьбу с "пересветами" и т.п. очень интересно поразмышлять, наверное можно целую отдельную тему развить :D.
"Устройство" равов от Сигмы и средства их обработки (СПП) необычны на фоне "конкурентов". И из этого я уверен можно извлечь очень много! Для пейзажа (чувствую :D ) это просто фантастика! Даже при не очень умелом использовании о засвеченном небе и потерянных тенях можно забыть! "Собирать" HDR в случае с Сигмой не обязательно - все делается в родном конвертере с одним Равом! Т.к. сейчас моя камера на юстировке, и как следует ей я попользоваться еще не успел, то пока от нечего делать смотрю оставшиеся тестовые снимки. Так вот: один и тот же снимок (с "безнадежно" пересвеченным небом) "обработал" в СПП, потом ради интереса перевел в DNG и обработал в ACR. При экспокоррекции "в минус" (1,5) в СПП на снимке "появилось" небо, веточки и все что было. При обработке DNG в ACR экспокоррекция в -3 ни чего не принесла абсолютно! Как ни чего не было - так и нет. Равы от Симы и СПП - это огромный-огромный плюс, можно много размышлять о байере и фовеоне - кто из них лучше, но то, что я получил с Сигмой (в этой части), для меня просто "открытие" совершенно неожиданное и тем более приятное. Остается только научиться этим пользоваться... Возможно снимки с большим перепадом яркостей есть смысл делать на "повышенном" исо, может еще чего, но уверен, что "добрые и приятные моменты" еще будут! :D
И так "ради иллюстрации" - о чем это я вообще говорил:
Re[KSergeyV]:
да вообще сигмовский роу интересен :D
вот фотка, сделана с сильнейшим пересветом - на оригинале от трубы еле-еле розовые пятнышки
немного видно лес и гаражи....поле еле проглядывает
f8, 1/20, iso200, 30mm


просто от нечего делать поигрался с ползунками в спп (больше никакой обработке)
эскпозиция в самом минусе, немного х3ф-филлайта, резкозть повышена ну и тени подкручены
картинка стала похожа на оригинал (за исключением поля - уж очень мне понравился золотистый цвет травы ;))
Re[BJ_Tracer]:
Цитата:

от:BJ_Tracer
да вообще сигмовский роу интересен :D
вот фотка, сделана с сильнейшим пересветом - на оригинале от трубы еле-еле розовые пятнышки
немного видно лес и гаражи....поле еле проглядывает
f8, 1/20, iso200, 30mm


просто от нечего делать поигрался с ползунками в спп (больше никакой обработке)
эскпозиция в самом минусе, немного х3ф-филлайта, резкозть повышена ну и тени подкручены
картинка стала похожа на оригинал (за исключением поля - уж очень мне понравился золотистый цвет травы ;))

Подробнее


...нееее...так низя ...Франкенштейн какой то, а не фото......я тоже люблю экспериментировать...но знаете ли, меру тоже надо знать...
Re[SEGAroff]:
Цитата:
от: SEGAroff
...нееее...так низя ...Франкенштейн какой то, а не фото......я тоже люблю экспериментировать...но знаете ли, меру тоже надо знать...

ну так я и не грю что сделал произведение
именно что вытащил из мертвой фотки картинку - если посидеть с этим роу в фш то можно получить вполне достойную картинку
просто с пересветом на байеровских матрицах бесполезно бороться, а тут вон пожалуйста
Re[KSergeyV]:
>При экспокоррекции "в минус" (1,5)

при исо 200 тама запас пошти в 4 раза...можн потом крутить и до -2...
Re[Drakon Rider]:
Цитата:
от: Drakon Rider
>При экспокоррекции "в минус" (1,5)

при исо 200 тама запас пошти в 4 раза...можн потом крутить и до -2...



!!! :D И где еще такое возможно!? Нет, определенно F3X и SPP - это просто "песня"!
С Nikon не мог себе даже такого представить!

Да, еще обратил внимание на следующее: у Сигмы при ИСО 200 и выше естественно, бывают повышены шумы (при определенных условиях) но, когда делается экспокоррекция на "минус" шумы значительно уменьшаются, вплоть до почти полного исчезновения. При положительной экспокоррекции все наоборот - шумы будут просто невообразимые! В связи с этим думаю, что снимать на высоких ИСО сцены с большим перепадом яркостей - как-раз то, "что доктор прописал"! И еще, есть у меня снимки на исо 200, где мне не нравится шум, и не смотря на то, что они недодержаны и их нужно еще "вытягивать в плюс", из-за боязни еще больше увеличить шумы я этого делать не стал, а наоборот - сделал коррекцию на минус 0,7 (шумы заметно уменьшились) потом сохранил снимок и положительную экспокоррекцию сделал уже в ФШ. И, чудо - тут увеличения шумов не произошло! Жаль нет ни камеры, ни снимков других, так бы еще проэксперементировал. Может это еще один способ борьбы с шумами?
Re[KSergeyV]:
хде нету усилителя регулир перед ацп тама и возможно...
Re[Drakon Rider]:
Цитата:
от: Drakon Rider
хде нету усилителя регулир перед ацп тама и возможно...


А где его еще нет?
Я -то думал у меня "эксклюзив"! :cannabis:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта