от: Drakon Rider
>
знать шо есть реально запас переекспозицыи до реальново наступления ограничения... величина запаса зависит от режыма исо при фотании... см вышее...
А ведь иметь запас на пересветы - штука очень хорошая!
от: Drakon Rider
>
знать шо есть реально запас переекспозицыи до реальново наступления ограничения... величина запаса зависит от режыма исо при фотании... см вышее...
от:BJ_Tracer
вчера тестил пересветы
за эталон картинки взял исо 100 (с 0ой экспозицией)
на исо 800 и 1600 делал переэкспозицию +1ЕВ
далее в спп минусил на 1ев (те приводил в 0 к реальной)
получилось вполне достойно (особенно утяжка на 1600 - шумов не видно)
но в любом случае просто экспокоррекцией до эталона не дотянуть
ББ стоял по освещению (лампа накаливания)
композиция - банка с отростками герани на светлом подоконике со светлыми рамами, рядом 2 коробки черная глянцевая и такая же синяя с надписями
за окном 7 вечера, уличное освещение и снег
в комнате 1 лампочка на 100 Вт
съемка со штатива
на исо 50 с 0ой экспозицией кажутся перенасыщенными (особенно синий)
исо 200 - все ок
на исо 400 нужно делать пересвет +0,3...0,7 ЕВ и спокойно вытягивается экспокоррекцией в спп
вобщем как то так %)))Подробнее
от:BJ_Tracer
да вообще сигмовский роу интересен :D
вот фотка, сделана с сильнейшим пересветом - на оригинале от трубы еле-еле розовые пятнышки
немного видно лес и гаражи....поле еле проглядывает
f8, 1/20, iso200, 30mm
просто от нечего делать поигрался с ползунками в спп (больше никакой обработке)
эскпозиция в самом минусе, немного х3ф-филлайта, резкозть повышена ну и тени подкручены
картинка стала похожа на оригинал (за исключением поля - уж очень мне понравился золотистый цвет травы ;))Подробнее
от: SEGAroff
...нееее...так низя...Франкенштейн какой то, а не фото......я тоже люблю экспериментировать...но знаете ли, меру тоже надо знать...
от: Drakon Rider
>При экспокоррекции "в минус" (1,5)
при исо 200 тама запас пошти в 4 раза...можн потом крутить и до -2...
от: Drakon Rider
хде нету усилителя регулир перед ацп тама и возможно...