Какое оборудование нужно для футбола.

Всего 58 сообщ. | Показаны 1 - 20
Какое оборудование нужно для футбола.
Подскажите, плиз, - какая линза нужна из Nikon- чтобы сфотографировать игроков на футбольном поле средним планом, крупным планом. Причем свет не солнечный, а прожекторы, игра вечером.
Плюс - какие камеры используются - для печати на плакаты.
Re[TatianaP]:
Две камеры нужны: одна с телевиком (70-200 с конвертером или фикс с аналогичным фокусным), одна с чем-нибудь типа 24-70. Естественно, светосильные линзы -- постоянная диафрагма 2.8, например.
Re[akbara]:
понятно. а как насчет печати на большой формат. на какой макисмальный размер можно расчитывать с моим никоном D80
Re[TatianaP]:
На мой непрофессиональный взгляд 400\2,8 и D3\D700 если хотите что-то приличное получить для плакатов.
Re[TatianaP]:
Если честно, то я не знакома с вашей камерой, но могу предположить, что на ISO400-800 она будет шуметь довольно сильно, поэтому всё зависит от постобработки. Подозреваю, что-либо большее 15Х18см вряд ли получится. :(
Re[sportfoto]:
Цитата:
от: sportfoto
На мой непрофессиональный взгляд 400\2,8 и D3\D700 если хотите что-то приличное получить для плакатов.

а разве у никона есть такие теле-зумы. http://www.nikon.ru/family/ru_RU/categories/broad/24.html
максимум что есть 70-200/2,8
Но я пробовала таким снимать 70-200/2,8. результат не впечатляет. слишком мелко получается в основном.
может я неправильно точку выбрала. где лучше располагаться фотографу - чтобы запечатлеть наиболее интересные моменты.
видимо akbara прав - нужно два фотика.
Re[TatianaP]:
Вы не там искали:
http://www.nikon.ru/family/ru_RU/categories/broad/25.html
http://www.foto.ru/nikon_af-s_400mm_f_2.8d_if-ed.html
Только ценой будете слегка шокированы :))
от 10000$ и выше за фикс.
Это нормальные цены Никона на ПРОФ. ОПТИКУ.
А аппарат нужен один.
Места для съемки покажут коллеги, работающие на матче либо шеф-фотограф,если какой ответственный матч.
Re[TatianaP]:
Цитата:

от:TatianaP
а разве у никона есть такие теле-зумы. http://www.nikon.ru/family/ru_RU/categories/broad/24.html
максимум что есть 70-200/2,8
Но я пробовала таким снимать 70-200/2,8. результат не впечатляет. слишком мелко получается в основном.
может я неправильно точку выбрала. где лучше располагаться фотографу - чтобы запечатлеть наиболее интересные моменты.
видимо akbara прав - нужно два фотика.

Подробнее

опыт,опыт и еще раз опыт.фотать ходят теперь все,а результатхотя бы средненький у единиц.смотрите агентсво рейторз и геттти имиджес-у них хорошие спортивные фото.нужен 1 фотег)))объектив от 200.стоять где поставят(иначе клуб,за который вы выставились,оштрафуют на эннную сумму-ок 50 000 а вас больше никогда не будут пускать-например забег на поле и тп).охранники вам пакажут куда встать ;) разбираться в футболе хотя бы на уровне любителя.знать личностные особенности игроков.про себя-ряд публикаций в спорт журналах,снимал всем,включая таир 11 а :) снимал даже полтинником-все равно печатали :D журнальные развороты и тп.70-200- шикарный объектив.просто надо чтобы руки из правильного места росли
Re[Дед Мороз Красный Нос]:
Цитата:
от: Дед Мороз Красный Нос
смотрите агентсво рейторз и геттти имиджес-у них хорошие спортивные фото.нужен 1 фотег)))объектив от 200.


Один фотег -- это когда двух нет. :) Знаете, какие кадры упускаешь, только потому, что не можешь сменить свой телевик на ширик? Думаю, знаете, если снимали футбол.
Re[TatianaP]:
Цитата:

от:TatianaP

Но я пробовала таким снимать 70-200/2,8. результат не впечатляет. слишком мелко получается в основном.
может я неправильно точку выбрала. где лучше располагаться фотографу - чтобы запечатлеть наиболее интересные моменты.

Подробнее

На этот телевик насаживаете конвертер и получаете "дополнительное" ФР, но меньшую светосилу.
А стоять лучше за воротами (тем более, что больше нигде и нельзя :)) команды соперников: так вы сможете поймать гол своей команды. В смысле, успеть снять. Ну и, конечно, следить за мячиком нужно.

Re[akbara]:
Цитата:

от:akbara
На этот телевик насаживаете конвертер и получаете "дополнительное" ФР, но меньшую светосилу.
А стоять лучше за воротами (тем более, что больше нигде и нельзя :)) команды соперников: так вы сможете поймать гол своей команды. В смысле, успеть снять. Ну и, конечно, следить за мячиком нужно.

Подробнее

откуда такая осведомленность? просмотрел ваш блог и неичего кроме пары фотографий непонятного содержания(главный сюжет-менее половины кадра!!!)и набора общеизвестных истин в разных вариациях не увидел.может ссылочку на ваши настоящие работы?меняют ширик на телевик и шило на мыло когда не знают чего фотографировать будут.цель должна быть известна до игры а не пришел абы что выйдет поснимал...шириком футбол-это как?на поле выбегать нельзя же)))основная оптика для футбола-либо телезум 70-200 2.8 либо фиксы-200 2.8,300 2.8. летом днем можно обойтись и объективами со светосилой 4.а вот вечером-нет!
Re[TatianaP]:
Я снимаю бюджетными коробками и тёмными,4-5.6 стёклами на ИСО 1600.
Будут деньги,возьму технику получше.Ну а пока снимю тем,что есть.
Здесь сезон 2008 Ф.К.Сибирь.
http://album.foto.ru/albums/92986/1#table
Re[TatianaP]:
"Какое оборудование нужно для футбола"

Ворота, бутсы, футболисты, трусы, майки, мячики и судья с боковыми.
Re[Шоклядный Заятс]:
Цитата:

от:Шоклядный Заятс
откуда такая осведомленность? просмотрел ваш блог и неичего кроме пары фотографий непонятного содержания(главный сюжет-менее половины кадра!!!)и набора общеизвестных истин в разных вариациях не увидел.может ссылочку на ваши настоящие работы?меняют ширик на телевик и шило на мыло когда не знают чего фотографировать будут.цель должна быть известна до игры а не пришел абы что выйдет поснимал...шириком футбол-это как?на поле выбегать нельзя же)))основная оптика для футбола-либо телезум 70-200 2.8 либо фиксы-200 2.8,300 2.8. летом днем можно обойтись и объективами со светосилой 4.а вот вечером-нет!

Подробнее


Осведомлённость откуда? Снимаю я спорт. То, что вы видите в этом блоге, далеко не всё, что я делаю. Я думаю, что человеку, который считает, что "главный сюжет" -- это человек во весь кадр, показывать мои "настоящие работы" бессмысленно. Кроме того, я не просила оценивать вас мои фотографии. Для этого у меня есть другие люди -- репортёры AP, EPA, победители WPP и др.
Метать бисер не люблю, но для вас сделаю исключение: куча интересных моментов проходит мимо, потому что разворачивается возле той кромки, где сидят фотографы. И я их ловлю исключительно потому, что на шее у меня болтается вторая камера с зумом 18-50. Чмоке.
Кстати, ваши работы тоже посмотреть невозможно, так что давайте вы будете общаться без этого снобизма. ОК?
[удалено]
[удалено]
Re[akbara]:
Цитата:

от:akbara
Осведомлённость откуда? Снимаю я спорт. То, что вы видите в этом блоге, далеко не всё, что я делаю. Я думаю, что человеку, который считает, что "главный сюжет" -- это человек во весь кадр, показывать мои "настоящие работы" бессмысленно. Кроме того, я не просила оценивать вас мои фотографии. Для этого у меня есть другие люди -- репортёры AP, EPA, победители WPP и др.
Метать бисер не люблю, но для вас сделаю исключение: куча интересных моментов проходит мимо, потому что разворачивается возле той кромки, где сидят фотографы. И я их ловлю исключительно потому, что на шее у меня болтается вторая камера с зумом 18-50. Чмоке.
Кстати, ваши работы тоже посмотреть невозможно, так что давайте вы будете общаться без этого снобизма. ОК?

Подробнее

Не ради срача, но истины для:
Расскажите и покажите мне "человеку, который считает, что "главный сюжет" -- это человек во весь кадр" в спортивном репортаже,а особенно ценны пойманные эмоции этого человека, примеры фото шириком на футболе. Нет, проходной момент можно снять, но как правило агенствам этот кадр неинтересен.Им необходимы крупняки и эмоции.
А про ваш блог автор резонно заметил, весьма странный. Один пост про танцы чего стоит...
Начинается за здравие
....."Вопрос "Как снять танцы?" время от времени задают на разных форумах, так что просто не могу не поделиться своим опытом. :)....."

А заканчивается как то совсем неординарно "Если вы умеете снимать с проводкой, то это здорово поможет вам. Я вот не умею, поэтому вместе с размытостью фона получается и размытость фигур. :).... "
Что-то не сходится: то Вы спорт снимаете и футбол в частности (а там без проводки - никак) вместе с AP и Reuters, то с проводкой снимать не умеете...
Вы уж как-нибудь для себя определитесь :D
З.Ы. Просьба без чмоков...
Re[sportfoto]:
>>Что-то не сходится: то Вы спорт снимаете и футбол в частности (а там без проводки - никак) вместе с AP и Reuters, то с проводкой снимать не умеете...

Вам было бы легче, если бы я написала, что офигенно снимаю с проводкой? :) Да, мне тяжело снимать с проводкой. И противоречий между съёмкой спорта и съёмкой с проводкой я не вижу. Точнее, я не вижу корреляции между умением снимать с проводкой и частыми съёмками спорта.

Миль пардон, что не своё фото показываю -- за своими лень лезть в архив. Но как пример -- http://img.tut.by/n/img_7195_motolko.jpg. Да, агентства это вряд ли возьмут. Но проходным кадр может назвать только тот, кто снимает исключительно карточки "по-агентски". :)
Re[akbara]:
Можете считать меня перфекционистом, но снимать карточки "по агентски" это просто хорошо делать свою работу. За которую платят деньги.
Игрок при печати фото в газете должен быть узнаваем читателем. А в представленной фотографии кроме безымянной спины, прожекторов и ПУСТОГО поля ничего нет. Нет даже футболистов,которым он пас дает. Повернуть бы аппарат на 30 градусов налево, читатель бы увидел и ворота противника, и спортсменов...
Он увидел бы ЭКШН(action). А здесь даже размазано-замахивающая нога не спасает кадр от статики.
Не считайте всех остальных фотографов на кромке идиотами,сидящими с 400\2.8. Они эмоции ловят и острые моменты.Пока Вы аппарат смените много воды утечет.
Теперь о том почему я "завелся":
Уважаемая akbara! Вам бы самой поучиться спортивному репортажу, а потом уж давать советы в форуме. А то как-то глупо выходит...
Re[akbara]:
Цитата:
от: akbara
>>И противоречий между съёмкой спорта и съёмкой с проводкой я не вижу. Точнее, я не вижу корреляции между умением снимать с проводкой и частыми съёмками спорта.

Мое видение несколько другое...
90% спортивного репортажа - это съемка с проводкой.И научиться этому просто обязан спортивный репортер.
У Вас скорее всего проблемы не с умением а с техникой.Думаю что если в руки Вам дать Марка и телевик фикс миллиметров на 300-400, то все неумение тут же бы ушло
Re[sportfoto]:
[сообщения клопа удалены]
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта