Купил камеру (Panasonic NV-GS90 EE-S) и на след день пошел ее возвращать. Проблемма: регулярно зависает, просит нажать кнопку reset, приходится выключать и включать заново или давить сброс. Камеру взяли, но с условием, что сервис-центр проведет экспертизу, а потом после заключения, что это брак вернут деньги.
Часто видел топики, где люди писали, что просто пошли в магазин и глючные товары просто возвращали сразу же. В законе ЗПП написано, должны взять назад и вернуть деньги "а при необходимости экспертизы в срок до 14 дней" (Украина).
Вопрос: кто с таким сталкивался? И почему в одних случаях экспертизу делют, а в других народ без гемора возвращает товар? И кто ее определяет, эту "необходимость"
ЗЫ: есть ли владельцы данного девайса? Нормально ли работают ваши камеры?
Полуофф: опять о гарантии
Всего 2 сообщ.
|
Показаны 1 - 2
Полуофф: опять о гарантии
Re[Vasyja]:
У нас всё лучше, брал Сони DCR-HC62, там на экране битый пиксель был, мелочь а неприятно, поменял на Panasonic NV-GS330, камера ещё получше, особенно фото.