Коллективная фотоохота

Всего 20 сообщ. | Показаны 1 - 20
Коллективная фотоохота
Добрый день Всем. А никто не желает сходить на коллективную фотоохоту? Может быть кто знает интересные места в Подмосковье, где есть зверюшки. Можно было бы обменяться опытом и знаниями :)

Ведь хотят люди на коллективные фотосессии.
Re[Xuga]:
с моделями проблема будет, это же не бирдвотчинг
Re[Xuga]:
Ну если идти по лесу и "делиться опытом", то тут точно все разбежится. А вот совместные выезды типа - вместе едем, днем общаемся, утром-вечером каждый сам по себе не ближе 200 метров - это было бы интересно. Тут ведь и весна приближается. Я бы с удовольствием поездил с людьми со схожими интересами на всякие водохранилища, болота, речки и т.д. привлекающие птиц при миграциях. Хотя конечно съёмка птиц в средней полосе это не коллективное занятие, за редким исключением
Re[Xuga]:
Я тоже с удовольствием покатаюсь. По образованию я зооинженер :) много чего интересного точно расскажу, жаль только телевика нету, но это не проблема :) главное теперь найти людей кто хочется сходить, определиться с датой и местом и можно отправляться :)

Желающих просьба отписаться :)
Re[Nurlan Kalchinov]:
Цитата:
от: Nurlan Kalchinov
с моделями проблема будет, это же не бирдвотчинг

подскажите пожалуйста какая у вас оптика стоит? и если она никоновская то какой аналог есть у кэнона
Re[Xuga]:
основная "рабочая лошадка" фикс АФ-С 300/4, легкая и удобная, у Канона есть аналог со стабом(что есть весьма хорошо) и 400/5.6
--------------------
а по теме, кое какие события, выгодно снимать именно не в одиночку, например съемка крупной птицы у привады(типа грифов), это как в спорте, съемка одного и того-же события одновременно несколькими фотографами, в итоге больше ракурсов. Но тут конечно важно "подбор" партнера. Досадовать из-за чьей-то неосторожности неприятно.
Сейчас с казахстанскими коллегами пытаемся организовать съемку падальщиков, посмотрим что выйдет. Работаем именно колективно.
Re[Xuga]: