Помогите с настройками для съёмки баскетбола!!!У

Всего 27 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите с настройками для съёмки баскетбола!!!У
У меня ребёнок занимается баскетболом,ещё как минимум лет 7 будет играть.Пытался снимать не получается,опыта нет.Если кому не сложно помогите с настройками и.т.д.У меня есть canon 40 и 200f 2.8, заранее благодарен!!!
Re[alex308]:
Конкретизируйт вопрос,будет проще ответить.
В зависимости от освещения вашего зала:
Снимать в мануале.
выдержка :1/400 - 1/800
ИСО :800-1600
Диафрагму на 2.8

Пы.Сы.
А ширка нету?

Re[prioritet]:
Спасибо за отклик!Зал примерно такой же,освещение может чуть похуже.У меня получается всё размазано,объясните пожалуйста новичку в каком режиме снимать,выдержка и. т. д.Читал статью про спорт. съёмку,делал как написано не получается.Мануал это режим М?Ширик это 50 ? Классные у Вас фотографии!!!Огромное спасибо за помощь!!! Глядя на Ваши фото очень хочеться самом научиться!
Re[alex308]:
Спасибо на добром слове!
Правда баскетбол я снимал раза три,у самого опыта маловато.
Да,снимать в "М",ну или в приоритете выержки.
Для начала поставте ИСО 1600 и выдержку 1/200-400.
Ну а дальше ориентируйтсь по отснятому.
Ширик,это хотяб от 18.Ведь можно близко подойти...
Хотя смотря ,что вы хотите получить...
Re[prioritet]:
Большое спасибо что не пожалели на меня время!!! Буду пробывать,но вопросов видимо у меня будет ещё много.
Re[alex308]:
Ну уж чем смогу...
Будем учиться вместе,мож ещё кто,чё подскажет.
Re[prioritet]:
Мне хотя бы до Вашего уровня доползти!!!
Re[alex308]:
Снимать в ручном режиме на полностью открытой диафрагме с выдержкой в районе 1/640, автофокус ставьте в режим AI-Servo. На Вашей камере лучше использовать центральную точку автофокуса.
Re[Константин Поздеев]:
+1 Двухсотка без штативного кольца у Вас? А то монопод бы облегчил жизнь. При серьезных проблемах со светом, баскетбол реально снимать где-то до 1/320, ISO - что свет позволяет, но исключите недодержку
Re[YarN]: