А кто как двумя тушками работает ?
Всего 43 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[whitehats]:
посмотрите Мастера свадебной фотографии. там чувак 4-мя лейками свадьбы снимает...
Re[ollleup]:
Так и я двумя снимаю. На одной камере ширик, на другой слегка зум. Никогда же не знаешь что там через пару минут случится. А вдруг стекло не успееш переставить ? Удобно однако.
Ну или одна цыфра, вторая плёнка. Смотря по обстоятельствам.
Ну или одна цыфра, вторая плёнка. Смотря по обстоятельствам.
Re[FreeSTYLE]:
Ни-и-и-и...двумя оно приятней намного.
Re[whitehats]:
от: whitehats
Ни-и-и-и...двумя оно приятней намного.
никто не спорит понятное дело
Re[vidok]:
от: vidok
Тема обсуждается применительно к репортажу. Снимите бегущего футболиста из 6 кадров.
понятное дело, скажите честно Вы когда то таким способом делали ПОРТРЕТНЫЕ фотографии?
или так просто глумитесь?
p.s.
для больших размеров печати и ФФ с 24МП может быть
мало, ДОСТАТОЧНО да может прокатит, но так чтобы
самому приятно было однозначно нет
Re[FreeSTYLE]:
Вы бы лучше рассказали как сделать, а не вступали в пустую болтовню :)
Например я заинтересовался.
Например я заинтересовался.
Re[sportfoto]:
от: sportfoto
Вы бы лучше рассказали как сделать, а не вступали в пустую болтовню :)
Например я заинтересовался.
я же помойму написал выше, 6 горизонтальных кадров.
Дальше ПТГУИ+Смартбленд, + подчистка в фотошопе слоеного файла все.
Единственно что нужно очень быть внимательным,
одно дело на обычной панораме лажа, аля обрезаная едущая машиша, или нестыковочка городской плитки.
А одно тело когда на руке пару пальцев зарезалось,
за такое может быть если заказчик заметит очень стыдно

Re[Gregory NN]:
от:Gregory NN
Пробовал к марку с 70-200 брать 5-ку с 24-70
Никак не приспособлюсь чтоб удобно было
Постоянно либо задеваю обо что то свободной камерой либо боюсь что упадет с плеча.
Кто как выходит из положения?Подробнее
Полагаю, что вот такая сбруя в таких ситуациях более чем полезна

Подробней
http://www.blackrapid.com/double-strap.php
У меня пока только одиночная подвеска, RS-1, но и она зарекомендовала себя с лучшей стороны. Работал и двумя камерами, одна с телевиком на "рапиде" (подвешена за лапку), вторая с шириком - на шее. Сейчас собираюсь купить вторую, ну и "коуплер"
http://www.blackrapid.com/video/coupler.php
Re[FreeSTYLE]:
а какая скорость у вашей камеры? в смысле скока кадров лупть в секунду?
Re[Судьбин Андрей]:
от:Судьбин Андрей
Полагаю, что вот такая сбруя в таких ситуациях более чем полезна
Подробней
http://www.blackrapid.com/double-strap.php
У меня пока только одиночная подвеска, RS-1, но и она зарекомендовала себя с лучшей стороны. Работал и двумя камерами, одна с телевиком на "рапиде" (подвешена за лапку), вторая с шириком - на шее. Сейчас собираюсь купить вторую, ну и "коуплер"
http://www.blackrapid.com/video/coupler.phpПодробнее
Блин! Хорошая вещь!!! Придумают же люди! Я работаю двумя. Ширик постоянно в деле. Иногда, очень редко телевик. Как только теле не достанешь, так сражу какой-нибудь шедевр улетит - закон подлости.
А идея хорошая!!!
Может быть делать ее не на два а на один ф/а? Но это уже вариации хорошей идеи.
В смысле два фотика так не носишь, один всегда в руках.
Надо подумать...
Re[Gregory NN]:
Есть дешевле http://www.optechusa.com/product/detail/?PRODUCT_ID=87&PRODUCT_SUB_ID=&CATEGORY_ID=4
Re[Gregory NN]:
[удалено]
Re[0]:
Снимаю свадьбы обычно двумя камерами, с накрученными фиксами (85+24), очень удобно, не оттягивает и не задевает. Одна на шее, другая просто в руках, потом с рук вешаю на плечо. Иногда вешаю маленькую сумочку на пояс, где еще 2 фикса (50+35) и флешки. Кофр обычно в багажнике авто под присмотром водителя или асик тягает.
Re[Gregory NN]:
это дело навыка конечно. основная рекомендация сменить штатные ремни на камерах на катовский или лавепрошный. Они широкие и прорезиненные. Вторая камера (та, что для телевика) лучше, чтобы была без вертикальной рукоятки - не будет оттопыриваться.
Re[Юрий Богомаз]:
Купил я Оптеховскую перевязь на две тушки - работать обалденно удобно. Просто очень. И всего 40 долларов. Ссылка выше.
Re[Auditor]:
видел и пробовал использовать. не понравилось. во-первых, ремни разгрузки перекрывают доступ к верхним карманам жилета (если он бывает нужен). Во-вторых, смена объектива или дольше, или менее удобна, поскольку требует одну руку на удержание камеры. Когда камера весит на шее две руки могут быть заняты уходящим и приходящим объективами, или две руки на один объектив для надежности (при работе в толпе это актуально). Как правило это светосильные фиксы, когда время репортажа располагает к спокойной работе или этого требуют условия освещения. И самое главное, чтобы иметь возможность быстро поднять камеру над головой здесь ее надо отстегнуть. А если отпустить ремни на достаточную для этого длину, камеры будут болтаться ниже пояса. То же касается случаев, когда камера уходит на нижние точки. Камеры не должны быть на привязи.
Re[Юрий Богомаз]:
Ну тут уж - на вкус и цвет все фломастеры разные. Я две тушки только для того и беру, чтобы объективы не менять. Так что по мне - все суперудобно. Над головой? Хм... Не пробовал. Но отстегивается тушка за секунду.
Re[Auditor]:
помимо фиксов бывает нужен экстремальный ширик. штатно 24-70, а 17-35 в жилете.
отстегивается все равно на секунду дольше, чем просто поднимается над головой, а о том как пристегивается опустим =)).
Конечно все дело в привычке, но тут в основе манера съемки. С вытянутых рук вы не снимаете, на колени видимо тоже не приседаете, иначе с этим подвесом оч. быстро остались бы без бленд.
отстегивается все равно на секунду дольше, чем просто поднимается над головой, а о том как пристегивается опустим =)).
Конечно все дело в привычке, но тут в основе манера съемки. С вытянутых рук вы не снимаете, на колени видимо тоже не приседаете, иначе с этим подвесом оч. быстро остались бы без бленд.