Вопрос для профессионалов репортажной съёмки

Всего 21 сообщ. | Показаны 1 - 20
Вопрос для профессионалов репортажной съёмки
Всем здравствовать! Помогите пожалуйста выбрать reflex для репортажной фотосъёмки. Я не волшебник - я только учусь.. Но талант - на лицо (извините вырвалось..). Могу себе позволить пока только Canon 450Dkit ef-s 18-55mm или canon 1000d kit 18-55mm is + 55-200 или nikon d60 18-55 II kit+55+200mm или nikon d80 kit 18-55mm 55-200mm. Характеристики читала, хотелось бы совета.. съёмки панорамные, портрет, ночные. В основном готовые фотографии в формате 50х70. Очень хотелось бы деньги не зря потратить. Заранее большое спасибо. P.S.Если можно, опишите простыми словами(без жаргона) , а то я уже и русский плохо помню, с профессиональным жаргоном вообще туго..
Re[Kristin]:
Я далеко не профи )) ,но снимаю много. У самого cannon 450+50/1.8
Скажу честно, лучьше возьмите 450 тушку без стекла и докупите нормальный объектив. 1000 и д60 уж слишком слабые машинки для репортажа.
450 хотя тоже не шибко шустрый. Вам бы 40д или 5д ))) Но если бюджет не позволяет, то лучьше 450. Но с китом 18-55 очень не рекомендую, одни расстройства.
Re[Kristin]:
50х70 см отпечатки требуют совершенно другую технику, хотя, конечно зависит от требований к качеству.

Готовых фотграфий тоже не получите, надо будет снимать в RAW и обрабатывать в Фотошопе или родном софте.

Для качественных больших отпечатков нужна качественная оптика и хороший свет = много денег на технику и времени на учебу.

Canon 450D из перечисленных лучше всех, наскребите денег хотя бы на объектив Тамрон 17-50/2.8 или с уклоном в портреты Тамрон 28-75/2.8. Это минимально приемлемое из недорогого. Ну еще можно Canon 50/1.8 в дополнение к ним.

Лучше взять б/у Canon ЕОS 5Д или в крайнем случае 30Д или 40Д.
Re[Kristin]:
Здравствуйте, спасибо Вам MITRIY и Вам Mike_P
за полезную информацию, обязательно приму к сведению..
Mike_P, мои комплименты Вашим работам (очень точно передан дух Парижа)..
Re[Kristin]:
Кину свои пять копеек.
Мой вам совет: пока не найдете возможность приобрести качественную оптику - в репортажку лучше не суйтесь. Если с 450-й тушкой еще можно как-то перебиться, то стекла - как минимум, 17-40 + 70-200/4. Иначе одно расстройство будет: там с резкостью промашка, тут светосилы не хватило, здесь вообще камеру жалко доставать было.
Это если серьезно репортажной съемкой заниматься намереваетесь. Если же просто попробовать - то сойдет любая зеркальная камера с любым штатным объективом...
Re[Kristin]:
Здравствуйте Роман. В репортажную съёмку я уже всунулась.. А так как я девушка с характером-сложностей не боюсь.. ;) И вообще, на мой взгляд фотоаппарат это инструмент, как кисть у художника..
конечно, инструмент должен быть хороший.. А вот если инструмент замечательный, а "художник" без таланта.. как быть.. поэтому я обязательно учту ваш совет..
и хочу попросить ещё один, может кто подскажет.. вот осмотрелась, советов наслушалась и решила брать Canon 40D + объектив Tampron 28-75/2.8 - очень важно, чтобы портрет - в художественном выполнении и на формате 50х70.. и для синего часа.. и для панорам.. как бы это так чтобы (как в рекламе) 3 в 1..
Спасибо заранее..
Re[Kristin]:
Цитата:

от:Kristin

и хочу попросить ещё один, может кто подскажет.. вот осмотрелась, советов наслушалась и решила брать Canon 40D + объектив Tampron 28-75/2.8 - очень важно, чтобы портрет - в художественном выполнении и на формате 50х70.. и для синего часа.. и для панорам.. как бы это так чтобы (как в рекламе) 3 в 1..

Подробнее

То, что 40Д решили брать - это правильно! А вот Тамрон 28-75 для репортажки не очень годится: во-первых, он узок по углу зрения, а во-вторых, - несколько хлипковат по конструкции. В пару к 40Д возьмите 17-40/4L - не ошибетесь, для репортажной съемки в самый раз будет!
А касабельно портрета... Ну, не крупноплановый, но поколенный портрет сможете снимать вполне нормально.
Re[Роман Зубко]:
Тамрон 28-75 более портретный, конструктив у него похуже, но это скажется при больших объемах съемок типа сотен кадров в день и больше.

Охват не очень широкий конечно, но если не надо снимать в тесных помещениях и больше портретно то скорее всего он подойдет.

17-40/4 L - неоднозначный объектив у Canon, да и 40 мм коротковато.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P

17-40/4 L - неоднозначный объектив у Canon, да и 40 мм коротковато.

А 28-75 - узковато. Тем более, на кропе. А 17-40 - вполне нормальный объектив - в самый раз для уличного репортажа. Хотя, конечно, если акцент, прежде всего, на т. н. репортажный портрет, то здесь он уже не очень катит...
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
Тамрон 28-75 более портретный, конструктив у него похуже, но это скажется при больших объемах съемок типа сотен кадров в день и больше.

Это скажется при первом же легком дождике на съемке или при съемке в пыльных условиях. 17-40 на порядок лучше защищен от всяких погодных неприятностей!
Re[Роман Зубко]:
Цитата:
от: Роман Зубко
Это скажется при первом же легком дождике на съемке или при съемке в пыльных условиях. 17-40 на порядок лучше защищен от всяких погодных неприятностей!


Я снимал 450+50/1.8 в жутчайшую погоду. Мокрый снег стеной, сам промок насквозь. Отснял более 500 кадров, и ничего )) А вы же представляете себе что такое 50/1.8- пластиковая игрушка. И кадры доложу вам получились неплохие. Так что вопрос о защищенности он тоже неоднозначный...
Re[MITRIY]:
вообще, если лезть в дождь/снег/грязь, то надо принимать меры для защиты техники или быть готовым ее выкинуть, причем несправность может вылезти не сразу.
Re[MITRIY]:
Цитата:

от:MITRIY
Я снимал 450+50/1.8 в жутчайшую погоду. Мокрый снег стеной, сам промок насквозь. Отснял более 500 кадров, и ничего )) А вы же представляете себе что такое 50/1.8- пластиковая игрушка. И кадры доложу вам получились неплохие. Так что вопрос о защищенности он тоже неоднозначный...

Подробнее

Ну, все-таки, фикс, пусть даже 50/1,8, - это не 2,5-кратный зум. На указанном полтиннике, конечно, передняя линза выезжает при фокусировке, но не превращается в такой "хобот", как у Тамрона при зумировании.
Re[Kristin]:
Здравствуйте! Как у вас тут интересно... Сколько полезной информации..
Хотела уточнить.. За день работы делаю от 600 до 1000 фото.
Меня интересовала работа с синим часом и желательно без вспышки, портрет (с отдаленным фоном и размытыми краями) и по пояс и только взгляд, большие группы людей и панорамы с натуральной перспективой наверное придётся брать два объектива, вот только какие.. а цена.. вот 50/1,8 - 90 euro - не дорого; tampron 28-75 - 306; 17-40 - 790
Прям не знаю что делать
А сегодня ещё и моё день рождение :(
Но вам всем большое спасибо за советы, если что ещё можете подсказать, буду очень рада..
Всем спасибо заранее..
Re[Kristin]:
А что кто-нибудь может подсказать на счёт EF 135mm F/2.8 и Cosina 19-35mm всё для Canon 40D.

Спасибо..
Re[Kristin]:
С Днем рожденья!

Но сегодня ничего не покупайте, Луна шибко вредит. пятница-воскресенье для покупок лучше.

При 500-1000 кадров в день вам нужна камера с хорошим ресурсом, иначе "сотрете" любительскую за 1-3 месяца. У 40-ки вроде ресурс побольше 50 тыс. Также при таком жестком режиме съемки никакой Тамрон брать не надо, т.к. развалится, у него конструктив рассчитан на любительскую съемку, или разве что вы сможете быстро окупить его стоимость. Косины тоже развалятся, не гонитесь за дешевизной, ну или купите 40Д + дешевый Canon 18-55 IS и поснимайте первое время, потом сами пойсмете чего вам требуется.

В общем, копейками никак не обойтись.

135/2.8 для портретов конечно дешев, но вам придется отходить сильно далеко от человека.
Re[Kristin]:
[quot]объектив Tampron 28-75/2.8 [/quot]

у меня был! Хороший за свои деньги, портреты хорошие. Посмотрите на pbase.com фотки с него. С 2,8 ничего не найти за такие деньги

Минусы, объективно: цвета конечно не как у эльки 24-70 (аналогичные ф.р. если рассматривать )или у других кенонов, даже не элек. Но это не так критично, бросается в глаза только если сравнивать. Еще один минус - автофокус тупит при плохом освещении. Но выбора не было - на эльку 2,8 денег не имелось, а 2,8 было нужно - снимала, куда деваться :)


А так -вполне нормальный объектив, темные кэноновские тоже тупят когда темно, как я понимаю (у подруги 17-85 со стабом). А светлые кеноны уже дороже, если есть деньги конечно лучше светлый и родной. Короче все взвешивается исходя из кол-ва средствс
Re[Kristin]:
По поводу Tamrona... я как раз пользуюсь таким объективом.
Честно говоря не советую брать.
1. Очень медленный фокус... когда ситуация изменяется быстро, то раздражает
2. Возможно проблемы этого объектива, но эта зараза не хочет точно фокусироваться! После юнстировки, промахи все равно есть, хотя и реже, это раздрожает еще больше...

На мой взгляд вам вполне хватит 16-40, более того на вашей камере он превратиться в 24-60 (примерно) чт вполне удачно...

Re[MITRIY]:
Честно говоря не вижу смысла переплачивать за 450д, и разницу в два мп. при аналогичной матрице, когда можно купить 1000д???!!! У самого 1000д, аппарат полностью оправдывает средства, уже 10000 пробега и не разу не подвел. китовый объектив подмыливает, но порой спасает когда нужен широкий угол. Взял к аппарату еще canon 35/2, очень хороший объектив, особенно при портретах, резкость исключительная, минус цена(11200), для портретов и ночных может и 50/1.8 сгодится, но для панорам увы. а если купите вместо кита, Тамрон 17-50/2.8 , то картинка будет лучше. О нем неплохо отзывались коллеги темой выше( клубная фотография)
Re[Артем Ларькин]:
[quot]1. Очень медленный фокус... когда ситуация изменяется быстро, то раздражает[/quot]

вот-вот, об этом же я и говорила. но когда денех не было и было нужно 2,8 - куда было деваться! Сейчас элька 24-70 - это ессно ну небо и земля, даже полтиник мой 1,4 по сравнению с ним тормозом оказался - плююсь теперь А пока эльку не пробоала - тамрон казался очень даже ничего таким объективом, и даже фотографировал то что надо было :D (правда дублей делала побольше, боялась промаза-таки)

да, а еще на кропе этих 28ми (да и 24х) порой не хватало для репортажа, узковато было.... Но все равно с чего-то начинать надо :) А автору в принципе все равно портреты нужны... Просто 17-85 у подруги тоже тормозит, а 28-135 - наверно получше, но все равно темный... Это я выбираю из вариантов за эти деньги.



Кстати, есть еще вариант - брать в прокате хорошую оптику, съемки же у автора коммерческие как я понимаю - можно будет подкопить и купить что-то хорошее уже Я брала в фотопрокате на белорусской раньше объективчик, которого мне не хватало
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта