Уважаемые завсегдатаи! Прошу Вас поделиться опытом, кто в каких режимах вспышки работает, когда снимает то или иное мероприятие, концерты, реп-я съемка, венчание.
Я приобрел себе SB-900. вроде со всем разобрался, но не могу определиться, опыта мало, какой режим выставлять на камере: медленной - Slow, или авто, если авто то какую поправку экспозиции вводить. по задней шторке - это более менее понятно.
Прошу конструктивно подсказать, заранее спасибо!
В каком режиме вспышки работать на мероприятии
Всего 4 сообщ.
|
Показаны 1 - 4
В каком режиме вспышки работать на мероприятии
Re[danil236]:
Да, насколько я понял при медленной синхронизации, выдержка увеличивается и темный задний фон получается более светлым, но что происходит с основным объектом съемки не знаю, смазывается?
Re[danil236]:
Для начала пробуйте режим камеры А, в настройках камеры поставьте 1/60 со вспышкой. С ИСО по возможности не забирайтесь выше 400, диафрагма 5.6-8. Потом научитесь снимать без вспышки, ну или пробуйте и так и так, если у вашей камеры высокие ИСО рабочие.
ИМХО, со вспышкой в помещении лучше всего режим камеры "М" и подбор соотношения импульсного/постоянного освещения за счет выдержки. Если подсвечивать тени, то вспышка должна светить слабее на 1.5-2 стопа. Если вспышка основной источник света, то постоянное освещение должно быть недодержано на те же 1.5-2 EV, иначе на снимках пойдет хорошо заметный микросмаз. Экспонометр в видоискателе показывает постоянное освещение.
ИМХО, со вспышкой в помещении лучше всего режим камеры "М" и подбор соотношения импульсного/постоянного освещения за счет выдержки. Если подсвечивать тени, то вспышка должна светить слабее на 1.5-2 стопа. Если вспышка основной источник света, то постоянное освещение должно быть недодержано на те же 1.5-2 EV, иначе на снимках пойдет хорошо заметный микросмаз. Экспонометр в видоискателе показывает постоянное освещение.
Re[danil236]:
от: danil236