от:Vladislav25Если берётесь что то делать делайте хорошо а не так как было сделано-тяп ляп. У ж лучше бы вообще ничего не устраивавли бы чем так. Выставка просто позорная для такого города как наш. К тому же это не единичное явление. Даже в Манеже с каждым годом выставки были хуже и хуже-самая хорошая была первая. А потом всё хуже и хуже. Теперь вот. Как говорится, докатились...
Вывод: вы, ребятки разберитесь сначала, не по форумам сидите, в организаторов кидайтесь, которые устроили выставку, где вы провели время, а пишите кэнону, эпсону, панасонику, фуджифильму, полароиду, сигме и прочим!
Всем спасибо за внимание!Подробнее
4-6 октября. 18-я Санкт-Петербургская Фотоярмарка
Всего 35 сообщ.
|
Показаны 21 - 35
Re[Vladislav25]:
Re[СерёгасМформат]:
С какой целью вы пишите все, что придут в голову?
1. Фотофрейм торговал новой техникой - я лично проверял, ничего затертого там не было, не стоит лгать, было бы это так вы бы первый начали там кричать, увы, этого не было. Все стенды торгую так, как ОНИ это хотят - это не задача организаторов и выставки.
2. Фотограф-любитель, блогер, малый предприниматель.
3. Опять пишите все подряд, никакой стенд из "главных" туда не влезет, потребления такого электричества там не будет, в ДК, как правило, нет грузовых лифтов, нет заездов для фур и т.д.(с 1 по 3 число к Александринке заехали около !!!40!!! 4-ех метровых фур в высоту). Там не будет освещения, важно место (центр, близ метро). Там не будет вентиляции, ее и в Манеже-то нету. там будут куда уже коридоры, площади там маленькие.
Теперь попутный вопрос: вы сами могли об этом подумать, а потом задавать абсолютной тупой (на мой взгляд) вопрос-предложение?
1. Фотофрейм торговал новой техникой - я лично проверял, ничего затертого там не было, не стоит лгать, было бы это так вы бы первый начали там кричать, увы, этого не было. Все стенды торгую так, как ОНИ это хотят - это не задача организаторов и выставки.
2. Фотограф-любитель, блогер, малый предприниматель.
3. Опять пишите все подряд, никакой стенд из "главных" туда не влезет, потребления такого электричества там не будет, в ДК, как правило, нет грузовых лифтов, нет заездов для фур и т.д.(с 1 по 3 число к Александринке заехали около !!!40!!! 4-ех метровых фур в высоту). Там не будет освещения, важно место (центр, близ метро). Там не будет вентиляции, ее и в Манеже-то нету. там будут куда уже коридоры, площади там маленькие.
Теперь попутный вопрос: вы сами могли об этом подумать, а потом задавать абсолютной тупой (на мой взгляд) вопрос-предложение?
Re[СерёгасМформат]:
Какой смысл общаться с человеком, который не умеет читать и думать... Я еще раз повторяю, затраты брендов по Питеру огромные, не почему-то, а потом что перевозки, консультанты, менеджеры (Их перевозка, жилье, питание, командировочные) - это огромные деньги, а все они едут из Москвы. Им не интересно здесь что-то проводить, потому что здесь посещаемость 15-25 тыс. человек. Так что вы сначала что-то свое сделайте, подумайте, потом пишите. Вы даже не берете в расчет, что фоторынок падает на 10-20% в год, после цунами в Японии (а 90% фотофирм - японские) они еще не вышли из кризиса, поэтому идет оптимизация бюджетов.
Re[Vladislav25]:
от: Vladislav25Поясню ситуацию с Фотофреймом. Речь идёт о конкретном экземпляре-L358. Во первых довольно странно если б он был новым -не находите? Во вторых надписи были стёрты до полного исчезновения. В третьих-в прайс он был вписан шариковой ручкой -в отличие от других позиций.
1. Фотофрейм торговал новой техникой - я лично проверял, ничего затертого там не было, не стоит лгать?
Re[Vladislav25]:
от:Vladislav25Я рыдаю. Может скинемся всем форумом на бедных несчастных брендов? Которым надо даже менеджеров везти из Москвы (видать в Питере их найти ну никак)-хорошо не из Китая. И котoрые настолько прожорливы что статью на питание не выдерживает ни один бренд. Можно вопрос? А в Москве они меньше едят? Апетит просыпается значит в Питере и ещё конкретнее-на фотоярмарке? Господа!!! Имя в студию!!!! Кто объел Никон?
КЯ еще раз повторяю, затраты брендов по Питеру огромные, не почему-то, а потом что перевозки, консультанты, менеджеры (Их перевозка, жилье, питание, командировочные) - это огромные деньги, а все они едут из Москвы.Подробнее
Re[Vladislav25]:
от: Vladislav25Видать они как заехали так и выехали. Ибо то что было представлено на выставке никак не тянет на 40 фур.Если конечно имеются в виду полностью гружёные фуры
с 1 по 3 число к Александринке заехали около !!!40!!! 4-ех метровых фур в высоту).
Re[Vladislav25]:
от: Vladislav25Я то пишу тог что видел и ничего более.А вот Вы с какой целью защищаете это тпозорище выдвигая аргументы после которых хоть стой хоть падай. Видать Вы всё таки из организаторов.
С какой целью вы пишите все, что придут в голову?
Re[Vladislav25]:
от: Vladislav25Это не удивительно. Естественно с каждым годом посещаемость фотоярмарки падала. Ибо организаторы прилолжили к этому все усилия. Полагаю что на следующий год будет ещё меньше посетителей.
здесь посещаемость 15-25 тыс. человек. .
Re[СерёгасМформат]:
Не вижу смысла говорить с человеком, который ничего не понимает и мыслить прямолинейно.
1. Фотофрейм - не рассматривал все, но то что было - было новое.
2. Как можно быть настолько прямолинейным? Менеджеров везут из Мск, потому что все головные офисы там (кроме Пентакса, Невский 88). все представители - там, затраты таких стендов как Никон 10-15 млн. руб. можете сколько угодно раз считать это не правдивой инфой. В Москве нет затрат на: сапсан, отели (5 дней минимум), командировочные на 10-15 человек, доставка техники (вся везется из МСК!!!), строительство стендов - основная часть. Почему не Москва? -тупой вопрос, но прокомментирую. Московская выставка главная! Именно на нее съезжаются все руководства интернет-магазинов, магазинов, дилеров, дистрибьюторов, с др. выставок. туда съезжаются почти ВСЕ бренды, там посещаемость в 5 раз больше, это брендовая выставка (только в России существуют две выставки в стране + Москва - центр ВСЕХ коммуникаций, туда ездит и летает все! Это говорит о том, что Питерская конкурирует хоть это и сложно с таким населением, и тем, что это не стоилца)
3. А конструкции для строительство? Тех. оборудование? Мусор на вывоз? даже малюсенький Хоффман приехал на фуре.
4 Какие организаторы? Организаторы вынуждено пошли на то, что переместили и дату и место проведения ОДНОВРЕМЕННО, времени на подготовку этого перемещения было мало.
P.S. Давайте вы напишите скайп, я все там разъясню, здесь мне трудно писать такие тексты на темы, доступные к пониманию в лет 16
1. Фотофрейм - не рассматривал все, но то что было - было новое.
2. Как можно быть настолько прямолинейным? Менеджеров везут из Мск, потому что все головные офисы там (кроме Пентакса, Невский 88). все представители - там, затраты таких стендов как Никон 10-15 млн. руб. можете сколько угодно раз считать это не правдивой инфой. В Москве нет затрат на: сапсан, отели (5 дней минимум), командировочные на 10-15 человек, доставка техники (вся везется из МСК!!!), строительство стендов - основная часть. Почему не Москва? -тупой вопрос, но прокомментирую. Московская выставка главная! Именно на нее съезжаются все руководства интернет-магазинов, магазинов, дилеров, дистрибьюторов, с др. выставок. туда съезжаются почти ВСЕ бренды, там посещаемость в 5 раз больше, это брендовая выставка (только в России существуют две выставки в стране + Москва - центр ВСЕХ коммуникаций, туда ездит и летает все! Это говорит о том, что Питерская конкурирует хоть это и сложно с таким населением, и тем, что это не стоилца)
3. А конструкции для строительство? Тех. оборудование? Мусор на вывоз? даже малюсенький Хоффман приехал на фуре.
4 Какие организаторы? Организаторы вынуждено пошли на то, что переместили и дату и место проведения ОДНОВРЕМЕННО, времени на подготовку этого перемещения было мало.
P.S. Давайте вы напишите скайп, я все там разъясню, здесь мне трудно писать такие тексты на темы, доступные к пониманию в лет 16
Re[Vladislav25]:
Вы сами то понимаете что просто смешите форумчан своими " затратами" начиная от билетов на Сапсан -а кстати почему именно на Сапсан?-простая плацкарта уже никак?-едет белая кость. А уж трудности строитеьства стендов -то есть говоря по русски-пары прилавков-я вообще в ауте. Кстати подсказка-напишите ещё что эти самые прилавки то есть стенды везли из Москвы на специальном самолёте котoрый специально для этого купили. И про страховку развешеных на втором или третьем этаже 25 выставочных фото не забудьте. Джоконду вроде на 40 мильонов страховали. Ну так эти на 10 наверно...
Re[Vladislav25]:
А вообще то простому посетителю до всех этих затрат и прочего дела нет. Он пришёл увидел это посмешище и наверняка больше не придёт
Re[Vladislav25]:
И ещё. На конкретные вопросы Вы так и не ответили. Повтoрю вопросы уже в третий раз. Первый. Вы из организаторов или продюссеров? Второй. Какова цель то есть суть этой выставки? Последнее в свете Вашего "ты не понимаешь сути выставки"
Re[СерёгасМформат]:
Вы недалекий человек! Менеджеры Никона не поедуд плацкартом))) Их переезд на 10 человек - примерно 100 тыс. + отели на 5 дней на 10 чел, командировочные (включают питание) У нас в стране без откатов никак так что тут еще и откатик с фирмы застройщика. Из Москвы? Да! Фирма Интерформ из Москвы! Это не фотовыставка, не фотогалерея, фотографии на фотоярмарке скорее +, чем обязанность. Я вам еще раз говорю, ОФИЦИАЛЬНАЯ стоимость постройки стенда Никона НА 18 ФОТОЯРМАРКЕ 536 тыс долларов, а что вы думаете мне все равно, но вы человек недалекий однозначно.
Ответил на ваш вопрос, копирую: "2. Фотограф-любитель, блогер, малый предприниматель. " Вы даже читать не умеете.
Ответ: Представить бренды и их фототехнику, НО!!!! Фотобренды решают что им ставить и сколько ставить!
Не нравится? Не ходите, только вот посмотрите, народ ходит на мастер-классы за 200 р на входной. Зайдите на сайт Санкт-Петербургской Фотоярмарки и увидите, что там написано, почему закрылась. И впредь, думайте, а не пишите все, что в голове крутится. На сообщение больше не отвечаю здесь, пишите в скайп, возможно, отвечу, но общаться с недалеким человеком, который мыслит на уровне "техники мало - организаторы плохие, тесно - организаторы плохие, помещение - организаторы плохие, лавки-стенды-лавки-стенды" До свидания.!
Ответил на ваш вопрос, копирую: "2. Фотограф-любитель, блогер, малый предприниматель. " Вы даже читать не умеете.
Ответ: Представить бренды и их фототехнику, НО!!!! Фотобренды решают что им ставить и сколько ставить!
Не нравится? Не ходите, только вот посмотрите, народ ходит на мастер-классы за 200 р на входной. Зайдите на сайт Санкт-Петербургской Фотоярмарки и увидите, что там написано, почему закрылась. И впредь, думайте, а не пишите все, что в голове крутится. На сообщение больше не отвечаю здесь, пишите в скайп, возможно, отвечу, но общаться с недалеким человеком, который мыслит на уровне "техники мало - организаторы плохие, тесно - организаторы плохие, помещение - организаторы плохие, лавки-стенды-лавки-стенды" До свидания.!
Re[Vladislav25]:
Опять как то у Вас очень противоречиво выходит. То пишите что Им (брендам ) "не интересно здесь что-то проводить, потому что здесь посещаемость 15-25 тыс. человек." И вообще "после цунами в Японии (а 90% фотофирм - японские) они еще не вышли из кризиса, поэтому идет оптимизация бюджетов." И тут же жалкие 4 стола обходятся Никону в "536 тыс долларов" Кстати они что-золотые ?Ей богу я бы такие сколотил бы за день и гораздо дешевле. А уж про менеджеров вообще молчу. Наверняка в Питер поехали не топ менеджеры а обычные коих как собак нерезаных везде-плюнь попадёшь в менеджера...
Re[СерёгасМформат]:
от:СерёгасМформат
Я рыдаю. Может скинемся всем форумом на бедных несчастных брендов? Которым надо даже менеджеров везти из Москвы (видать в Питере их найти ну никак)-хорошо не из Китая. И котoрые настолько прожорливы что статью на питание не выдерживает ни один бренд. Можно вопрос? А в Москве они меньше едят? Апетит просыпается значит в Питере и ещё конкретнее-на фотоярмарке? Господа!!! Имя в студию!!!! Кто объел Никон?Подробнее
Что за развязность! Вы, вроде бы, не восьмикласник ...
