Прошу совета что выбрать. Нужны сэмплы фотографий Сони А700.

Всего 46 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Litol]:
Никан 18-105 что-ли?


Цитата:

от:dimav
как раз с объективов то и надо начинать.
IMHO у кенона за любительские деньги на кроп объективов минимально приличных просто нет.
те что есть (типа 17-85) хуже сигм и тамронов.
а то что он типа IS - так A700 cтабилизирует вообще все что к ней прикручено.... :)

Подробнее


Угу - особенно на 50D сложно вообще что-то подобрать... :( Резкая и дешевая оптика без искажений и с хорошим цветом ... Это из области фантастики почти... :)

У прикрученного стаба есть много неоспоримых минусов... Так что это не панацея...
Re[A.Schwarzenegger]:
Цитата:
от: A.Schwarzenegger

У прикрученного стаба есть много неоспоримых минусов... Так что это не панацея...

какие, кроме часто озвучяемых: трясучки в ВИ, и проблемой с фокусировкой при этом, т.е. проблемы для тех кто снимает ЭФР>400 и у кого руки трясутся?
Зато я точно знаю его один большой плюс, он стабилизурует все и тамроны, и сигмы, и фиксы. Так что за каждого по плюсу. :)
Re[Little_boo]:
Цитата:

от:Little_boo
какие, кроме часто озвучяемых: трясучки в ВИ, и проблемой с фокусировкой при этом, т.е. проблемы для тех кто снимает ЭФР>400 и у кого руки трясутся?
Зато я точно знаю его один большой плюс, он стабилизурует все и тамроны, и сигмы, и фиксы. Так что за каждого по плюсу. :)

Подробнее


Зачем он нужен если проблемная фокусировка получается с еще большими проблемами... Так для галочки. Как впрочем и многие сигмо-тамроны... :)

Про ЭФР > 400 - это что-то слишком много... Со штатива может (в ветер) :)
Re[A.Schwarzenegger]:
Цитата:

от:A.Schwarzenegger
Зачем он нужен если проблемная фокусировка получается с еще большими проблемами... Так для галочки. Как впрочем и многие сигмо-тамроны... :)

Про ЭФР > 400 - это что-то слишком много... Со штатива может (в ветер) :)

Подробнее

так, мух не надо с котлетами мешать, К/Н придумали проблемы с фокусировкой при съемке с ЭФР>400.

Раз вы не про эфр > 400, какие ещё проблемы?
Re[Litol]:
Цитата:
от: Litol
Уважаемый RulerM!
Если знаете. Существует ли в какой либо системе зум-объектив кратностью не ниже 5 но не среднего, а хорошего или профф. уровня?

Извиняюсь что отвечаю на вопрос не ко мне:
Минольта 28-135
Re[A.Schwarzenegger]:
Арнольд!
Вы о чём?! Какие проблемы?
Проблемы с руками, не с АФ!
Вы Альфу то в руках держали? Или религия не позволяет?
Надоело читать вашу чушь...
Re[Georgiy Sapt]:
Поехал сегодня на м. Новые черемушки, еще раз протестировал Canon 40D и 50D, Nikon D90, Sony A700, а заодно Pentax K20D, Olympus E3.

Продавци категорически не хотят показывать камеры, особенно разрешать делать снимки ими и чтобы можно было потом спокойно смотреть превью. Просто странно.
Пришлось поехать на киевскую и зайти в фото.ру на 4 эт. там мне все показали кроме Олимпуса, его небыло в наличии.

Сделал следующие выводы:
(марка камеры, качество картинки и корпуса)

Canon 40D и 50D - 4/4 (нужна оптика L серии)

Nikon D90 - 3/4

Sony A700 - 4/3


Pentax K20D - 4/3

Olympus E3 - 5/4

Цена на все кроме Canon 50D укладывается в 45.000 rub

Купил кэнон, но только по тому что у него самые хорошие фикс-объективы, в конце концов именно оптика делает уровень фотогравии разным.
Всем спасибо.

PS. желею только о том что Никона нет камеры с защищенным корпусом за теже деньги, потому как в противном случае взялбы Никон.
Re[Georgiy Sapt]:
Цитата:

от:Georgiy Sapt
Поехал сегодня на м. Новые черемушки, еще раз протестировал Canon 40D и 50D, Nikon D90, Sony A700, а заодно Pentax K20D, Olympus E3.

Продавци категорически не хотят показывать камеры, особенно разрешать делать снимки ими и чтобы можно было потом спокойно смотреть превью. Просто странно.
Пришлось поехать на киевскую и зайти в фото.ру на 4 эт. там мне все показали кроме Олимпуса, его небыло в наличии.

Сделал следующие выводы:
(марка камеры, качество картинки и корпуса)

Canon 40D и 50D - 4/4 (нужна оптика L серии)

Nikon D90 - 3/4

Sony A700 - 4/3


Pentax K20D - 4/3

Olympus E3 - 5/4

Цена на все кроме Canon 50D укладывается в 45.000 rub

Купил кэнон, но только по тому что у него самые хорошие фикс-объективы, в конце концов именно оптика делает уровень фотогравии разным.
Всем спасибо.

PS. желею только о том что Никона нет камеры с защищенным корпусом за теже деньги, потому как в противном случае взялбы Никон.

Подробнее


Показательная история самоубеждения себя в иллюзии выбора :).
Больше всего шокирует конечно оценка картинка Олика Е3 :)..
В реальности ну чистый шлак от системы 4\3, да , тушка весьма хорошо сделана, но реально картинка..., как обычно автор снимал в камерный джпег, и оценивал все по экранчику камеры :), иначе не увидеть явный слив 4\3 системы очччень сложно.

Ведь в реальности картинка с D90 и А700 идентична, с Кэнона отличается по характеру, с Оли Е3 однозначно хуже.

Ну и тезис про "лучшие фиксы" У Кэнона конечно вообще мега :).

Я ни в коем случае ни за Сони в таком "выборе", просто потому что это только иллюзия выбора, но "лучшие фиксы у Кэнона" :), откуда, когда они вдруг такими стали.. х.з. :).
Re[Georgiy Sapt]:
[quote=Georgiy Sapt]
Сделал следующие выводы:
(марка камеры, качество картинки и корпуса)


Nikon D90 - 3/4

Sony A700 - 4/3

quote]

Странно как-то. Вы чуть выше писали:
Nikon D90 Body (стоит 36.000 rub) - не подходит, по многим причинам, из которых основная это то что мне не нравится качество самой камеры как сделана

Sony A700 Body (стоит 39.000 rub) - понравилось то как сделана камера

А теперь по вашим оценкам все наоборот. С таким подходом и советоваться наверное не надо, все равно мнение меняется раз в полчаса :D
Хороших снимков!
Re[Georgiy Sapt]:
OLYMPUS E3 с объективами TopPro "объезжал, объезжает, и будет объезжать по качеству все упомнутые камеры, это мое личное мнение, и мнение того кто мне продовал камеру Canon.
А оптика за 70.000 rub за объектив, мне не доступна.
Sony A700 хорошая камера, но расматривая рав-файлы на ноутбуке, который я взял с собой, я заметил что хроматические аберации высоки, и цветопередача не очень, (у никона она гораздо лучше) изза чего картинка выглядит немного "плоско".
У Никона как я уже упоминал корпус не удачный, а картинка даже немного лучше чем у кэнона..
Кэнон это компромис, и возможность "апгрейда" в дальнейшем на 35mm FF, чего нет у Пентакса. Лично у меня камера оставила двоякое впечатление.
Мне лично всеравно какой марки камера, лижбы фотографии были достойными.
Зум-объективы хорошие у Никона, фикс-объективы у Кэнона и Карла Цейса.
Олимпус за счет более маленькой матрици имеет объективы которые технически невозможны для формата APS-C.
Пример - 50-2000 F2.8-3.5, а такде 300mm F2.8 множим на 2 для 35 mm и получим очевидное доказателтство.
С другой стороны надо быть очень смелым чтобы отдать более 150.000 rub за онное.

Re[Georgiy Sapt]:
Цитата:

от:Georgiy Sapt
OLYMPUS E3 с объективами TopPro "объезжал, объезжает, и будет объезжать по качеству все упомнутые камеры, это мое личное мнение, и мнение того кто мне продовал камеру Canon.
А оптика за 70.000 rub за объектив, мне не доступна.
Sony A700 хорошая камера, но расматривая рав-файлы на ноутбуке, который я взял с собой, я заметил что хроматические аберации высоки, и цветопередача не очень, (у никона она гораздо лучше) изза чего картинка выглядит немного "плоско".
У Никона как я уже упоминал корпус не удачный, а картинка даже немного лучше чем у кэнона..
Кэнон это компромис, и возможность "апгрейда" в дальнейшем на 35mm FF, чего нет у Пентакса. Лично у меня камера оставила двоякое впечатление.
Мне лично всеравно какой марки камера, лижбы фотографии были достойными.
Зум-объективы хорошие у Никона, фикс-объективы у Кэнона и Карла Цейса.
Олимпус за счет более маленькой матрици имеет объективы которые технически невозможны для формата APS-C.
Пример - 50-2000 F2.8-3.5, а такде 300mm F2.8 множим на 2 для 35 mm и получим очевидное доказателтство.
С другой стороны надо быть очень смелым чтобы отдать более 150.000 rub за онное.

Подробнее


Поймите - я снимал этими камерами и смотрел снимки НЕ на ноутбуке, и не абы как :).
Цвета при конвертации из RAW с идентичной матрицы зависят от цветового профиля RAW-конвертора, ВСЕ :). Понимаете ? Поэтому когда вы начинаете писать чушь такого рода, то конечно возникает странное впечатление, какой бы у вас не был опыт на пленке и т.д.. ведь это ведь объективный факт, который четко обоснован теоретичеси и проверен на практике не на "экране ноутбука" :). Нет ни одного шанса на неверность данного вывода = нет ни одного шанса на верность вашего утверждения.

Дальше - все эти разговоры про крутизну телецентричной оптики Олика в пользу бедных. По факту есть дифракция, и ничего с этим сделать нельзя, чем меньше физически матрица, тем хуже результат. Кроме этого, Олик сказал много слов, но по факту оптика не только ОБЫЧНАЯ, она даже явно ниже обычной за чудовищные деньги. Тушка хорошая - факт, система 4\3 сама по качеству картинки бесперспективна от рождения - увы, но тоже факт.

Дальше, фиксы :).
КАКИЕ ? Фиксы бывают разные. Ширики, нормальные, портретники, макро, телефиксы.. А кроме того автофокусные и неавтофокусные.
У Кэнона есть вообще хорошие ширики ?? Сюрприз, сюрприз.. Давайте пример хоть одного..
У Кэнон лучшие фиксы нормального диапазона ? Ну 50/1.2L конечно стекло отличное, факт. Но лучшее ли ? Конечно нет.
У Кэнона лучшие портретники ?? 85/1.2L и 135/2L отличные стекла.
Но если мы сравним их с CZ под байонет А ? 85/1.4 ZA как минимум не хуже, 135/1.8 ZA - пожалуй, что лучший среди всех автофокусных 135-к, 135STF - без аналогов вовсе.. Сюрприз, сюрприз, а ведь мы еще ничего не говорили про Лейку.. Там все эти товарищи делают ку..
У Кэнона лучшие макрофиксы ?? Ну реально лучший в своем классе тока один - 60-ка кропнутая, редкое удачное стекло под кроп, впрочем совсем не топ.
А так по макрофиксам среди КНС вполне такой нормальный паритет.

У Кэнона лучшие телефиксы ? Вот тут пожалуй соглашусь, да, по телефиксам Кэнон силен, только это очень специфическая область.

Ну и как мне понимать "У Кэнона лучшие фиксы".
Про "у Никона лучшие зумы" я даже не буду разбирать, ибо это вообще настолько далеко от правды, насколько возможно, и с правдой пересекается только при условии "диапазон 350-500 баксов" и КИТы.
Вспомним 70-200/2.8 новый, которые типа как полнокадровый, но на полном кадре юзать его не выйдет, ибо мыло галимое по углам ? ;).
Re[Georgiy Sapt]:
"Поймите - я снимал этими камерами и смотрел снимки на ноутбуке, и не абы как." - не понимаю в чем ирония?
Все делал просто, брал рав, конвертировал его в фотошоп и смотрел.

"Цвета при конвертации из RAW с идентичной матрицы зависят от цветового профиля RAW-конвертора, ВСЕ . Понимаете ?" - полностью согласен с Вами.
Только цветовой профиль камеры тоже существует (зашит в биос) и имеет значение, потому что это то как камера воспринимает цвета.
Я же не говорю что у Никона картинка лучше чем у Сони, а сказал что их нельзя сравнивать потому что они разные.

У каждой камеры свои плюсы.
"чем меньше физически матрица, тем хуже результат" - только отчасти, хуже детализация но на цвета это никак не влияет и это видно только при печати на формате больше А4.

"Олик сказал много слов, но по факту оптика не только ОБЫЧНАЯ, она даже явно ниже обычной" - если попробуете сами то поймете что заблуждаетесь.
Я считаю что это "ровно на оборот" по поводу оптики, потомучто с Олимпусом хорошо знаком, хотя и не являюсь тем кому Олимпус нравится.

Атофокус на качество линз в объективах тоже не как не влияет.

"У Кэнона есть вообще хорошие ширики ?? Сюрприз, сюрприз" - EF 14mm f/2.8L II USM
http://www.usa.canon.com/consumer/controller?act=ModelInfoAct&fcategoryid=151&modelid=15670

"Ну 50/1.2L конечно стекло отличное, факт. Но лучшее ли?" - да оно лучшее.

85/1.4 ZA - да он действительно лучше чем EF 85mm f/1.2L II USM, с этим не спорю но разница не большая, и в основном связана с конструкцией объектива, несмотря на то что Canon имеет большую светосилу Цейс рисует картинку симпатичнее.
И то и другое на Кэнон без проблем подходит, только стоит много.

"135STF - без аналогов вовсе.." - согласен, реальная "фишка" Sony Alpha.

Лейка S2 (первая автофокусная камера) это среднего формата камера для сьемки фотографий в студии. Ее нельзя сравнивать, и стоит она без
объективов около 30.000 usd

макро - не знаю, не пробовал, поэтому не чего утверждать не буду.

"Вспомним 70-200/2.8 новый, которые типа как полнокадровый, но на полном кадре юзать его не выйдет, ибо мыло по углам?" - мы сейчас говорим о формате APS-C, по качеству лучше кэнона, c сони сравнивать не могу потому что не знаю, сони все новые, и есть мнение что они лучше.

http://www.sonystyle.com/webapp/wcs/stores/servlet/CategoryDisplay?catalogId=10551&storeId=10151&langId=-1&categoryId=3770



Re[Georgiy Sapt]:
Да еще, вот объектив кэнона который НЕНАДО брать. Я его купил только потому что он универсальный, потом поменяю на чтонибудь лучшее.

EF 24-105mm f/4L IS USM
http://www.usa.canon.com/consumer/controller?act=ModelInfoAct&fcategoryid=149&modelid=11924

На своем опыте скажу, единственный плюс это то что есть стаб, который на 105 mm нужен.
Re[Georgiy Sapt]:
"Поймите - я снимал этими камерами и смотрел снимки на ноутбуке, и не абы как." - не понимаю в чем ирония?
Все делал просто, брал рав, конвертировал его в фотошоп и смотрел.


Фотошоп = Adobe Camera RAW - конвертор на базе бесплатного движка dcraw, доработанный Адобом, цветовые профили сделаны неизвестно кем и когда, и по виду импортированы тупо из dcraw. Требует тщательной калибровки под каждую камеру, более менее сносно по цвету работает только с Кэноном, да и то..
Для сравнения как минимум есть смысл взять родный, тот же ACR, C1 Pro - никто в реалии не будет использовать серьезно камеру с заведомо не имеющим под нее нормальный цветовой профиль конвертором.

Только цветовой профиль камеры тоже существует (зашит в биос) и имеет значение, потому что это то как камера воспринимает цвета.
Я же не говорю что у Никона картинка лучше чем у Сони, а сказал что их нельзя сравнивать потому что они разные.


Совершенная неправда. Никакого цветового профиля для RAW не существует и не может существовать в ПЗУ камеры :). Для вашего сведения - цветовой профиль в данном случае это коэффициенты поканального умножения при наложении ББ в процессе конвертации. RAW файл не содержит НИКАКОЙ инфы о цвете, это инфа с каждого отдельного сенсора матрицы, над сенсорами стоят светофильтры, которые отсекают волну определнной длины. Это единственный аппаратный "повод" отличий в цвете. Скажем, Кэнон, традиционно использует светофильтры, которые пропускают больше света, но дают ессно менее качественное цветотделение, в итоге получают выигрыш по светочувтвительности = шумам при проигрыше в качестве цветотделения.
Никаких манипуляций с цветом при сохранении в RAW в камере не происходит и физически не может происходить, так как цвет появляется лишь на этапе конвертации.

"чем меньше физически матрица, тем хуже результат" - только отчасти, хуже детализация но на цвета это никак не влияет и это видно только при печати на формате больше А4.

Это неправда. Чистота цвета прямо зависит от ДД ячейки. ДД ячейки зависит от ее размера, чем меньше ячейка, тем хуже ДД.

Атофокус на качество линз в объективах тоже не как не влияет.

Автофокус не влияет, а вот мануальные старые линейки Лейки и Цейсса по качеству часто превосходят автофокусные стелка от КНС

"Ну 50/1.2L конечно стекло отличное, факт. Но лучшее ли?" - да оно лучшее.

Ага, а Ноктилюкс конечно хуже :). Не смешите.

85/1.4 ZA - да он действительно лучше чем EF 85mm f/1.2L II USM, с этим не спорю но разница не большая, и в основном связана с конструкцией объектива, несмотря на то что Canon имеет большую светосилу Цейс рисует картинку симпатичнее.
И то и другое на Кэнон без проблем подходит, только стоит много.


Неправда. Серия ZA не имеет никакого отношения к неавтофокусным ZF и пр., которые выпускаются для КН. Подтверждено официальным ответом от Цейсса. ZF и пр. производится Косиной, старые разработки Цейсса, по качеству чаще всего уступают родном топу в системах КНС, ZA серия производится совместно Сони и Цейссом, разработана полностью заново, по качеству превосходит в разной степени имеющийся родной топ. На Кэнон установлена быть не может.

"Вспомним 70-200/2.8 новый, которые типа как полнокадровый, но на полном кадре юзать его не выйдет, ибо мыло по углам?" - мы сейчас говорим о формате APS-C, по качеству лучше кэнона, c сони сравнивать не могу потому что не знаю, сони все новые, и есть мнение что они лучше.

Кэноны 70-200/2.8 и 70-200/4 ессно лучше этого Никона по всем параметрам картинки. Речь конечно про полный кадр, ибо на кропе стекло 70-200 несуразно по фокусным для своего изначального применения. Для кропа надо 50-150.
Сони 70-200/2.8 в одной лиге с Кэноном здесь, сложно сказать что лучше, объективы разные.
Re[Georgiy Sapt]:
Фотографии конвертировал родными конверторами, для примера для кэнона - DPP -> CS2.

"RAW файл не содержит НИКАКОЙ инфы о цвете" - конечно не содержит, я лиш сказал что камера понимает цвета по разному, разные алгоритмы обработки сигнала в матрице делают фотографии отличающимися.
В противном случае фотографии из разных камер где стоит одинаковая матрица былибы тоже одинаковыми, однако сони и олимпус (D90 и A700) имеют разную картинку.

"Чистота цвета прямо зависит от ДД ячейки.
ДД ячейки зависит от ее размера, чем меньше ячейка, тем хуже ДД" - только от части, важен тип матрици (Fuji S5Pro vs Nikon D700).


Я уважаю Ваше мнение, тем более что Вы опытнее меня, но разделяю его только в:

"мануальные старые линейки Лейки и Цейсса по качеству часто превосходят автофокусные стелка от КНС"

Про Ноктилюкс не знаю.

Я имел ввиду:
1.
Zeiss Planar T* 85mm f/1.4 (Contax N to Canon EF)

и 2.
Серия ZE
http://www.zeiss.com/c12567a8003b58b9/Contents-Frame/6fea3760ff055eb0c125711b005f3349
производится Цейсом, еслибы Cosina делала то Цейсс не могбы ставить свой лэйбл.

70-200/2.8 для Никона на 35 mm не уступает кэнону, они на одном уровне, я имею ввиду кэнон с IS.

70-200/4 для Кэнона это вообще среднего уровня объектив, каким образом по Вашему мнению он лучше Кэнона 70-200/2.8 непонятно.

"Сони 70-200/2.8 в одной лиге с Кэноном здесь, сложно сказать что лучше, объективы разные." - да это верно, но целевое назначение у них одинаково.

Я поставилбы на Сони иззи того что это новая разработка, а Кэнону уже несколько лет.


Мы дискутируем, Скажите а Вы чтобы Выбрали?

Canon D40, D50 (сэкономив на объективе)
Nikon D90
Sony A700

или чтото еще, исходя что есть +70.000 rub
интересно узнать Ваше мнение.

Re[Georgiy Sapt]:
Думаю в данном разделе большинство ответов будет за a700, потому как уже есть что терять с переходом на новую систему (если не брать во внимание распродажу имущества). Хотя конечно если это первая камера.. Всё же а700 ибо парк оптики минолты - дешевое наследие
Re[SHS_MAD]:
Цитата:
от: SHS_MAD
Думаю в данном разделе большинство ответов будет за a700, потому как уже есть что терять с переходом на новую систему (если не брать во внимание распродажу имущества).
Вы хоть ветку то читали? Или чукча не читатель, чукча - писатель ;)
Re[Несветай]:
чукча мечтатель :D а по ветке 2 вопроса. первый - по цветопередаче (кто что выбрал бы) - мой ответ соня и заяц, второй - "а Вы чтобы Выбрали?" - опять же ответил из предложенного а700. к такому варианту ответа претензии есть? :)
Re Georgiy Sapt
Фотографии конвертировал родными конверторами, для примера для кэнона - DPP -> CS2.

Уу, ну тут все тогда совсем необъективно.
DPP и NX имеют неотключаемые алгоритмы шарпенинга и шумоподавления, а NX еще и не давая пользователю это отрегулировать, наваливает по дефолту контраст.
Соневский в этом плане совершенно чист.
НО конечно сам софт NX и DPP намного лучше уровнем, у Сони конвертор от Минолты достался, слабый, они его как-то не особо довели пока до ума.
Ну и к тому же вы не одним, а ТРЕМЯ разными конвертали выходит, это косяк, как сравнивать то ?

А главное - перед C1 Pro как по удобству пакетной конвертации так и по качеству картинки на выходе все эти конверторы делают сильно ку, поэтому смысла то в них.. Сравнивать так на лучшем.

я лиш сказал что камера понимает цвета по разному, разные алгоритмы обработки сигнала в матрице делают фотографии отличающимися.
В противном случае фотографии из разных камер где стоит одинаковая матрица былибы тоже одинаковыми, однако сони и олимпус (D90 и A700) имеют разную картинку.


Они и есть одинаковые, никакой обработки в матрице по цвету не происходит, только шумоподавление поячеечное. У вас вышли разные только из-за разного конвертирования.

ДД ячейки зависит от ее размера, чем меньше ячейка, тем хуже ДД" - только от части, важен тип матрици (Fuji S5Pro vs Nikon D700).

А что там ? ДД ячейки у Фуджи как таковой конечно хуже. Там соовсем другое. Настолько совсем, что я даже не знаю есть ли смысл в рамках этой темы объяснять. У Фуджи есть трик в светах, за счет двойных ячеек там просто не обрывается инфа в светах резко и ДД расширяется ТОЛЬКО в светах, и только так, но ДД каждой ячейки конечно хуже. А цвет у Фуджи получается совсем другим принципом интерполяции. Там намного выше разрешение в зеленом канале и чудовищно (на 300%) ниже в красном и синем. Это совсем другой типа цвета просто, чем в традиционном Байере. Так что про Фуджи не надо, это совсем отдельная тема.

Серия ZE
http://www.zeiss.com/c12567a8003b58b9/Contents-Frame/6fea3760ff055eb0c125711b005f3349
производится Цейсом, еслибы Cosina делала то Цейсс не могбы ставить свой лэйбл.


Нет, лейбл Цейсс ставится и на объективах ZA для Сони, и паспорт там есть отдельный Цейсса, меж тем как объективы сами 100% собираются на Sakai Plant бывшей фабрике Минолта, теперь принадлежащей Сони (стекла для них поставляются Цейссом, где они их делают - не признались). То, что ZE и ZF делается Косиной вполне официально признано Цейссом, а если вдаться серьезно в подробности, то Цейсс по сути сам принадлежит в долях Косине, Сони и Нокии, как такового Цейсса давно нет.

70-200/2.8 для Никона на 35 mm не уступает кэнону, они на одном уровне, я имею ввиду кэнон с IS.

На полном кадре тотально сливает по разрешению на периферии кадра.

70-200/4 для Кэнона это вообще среднего уровня объектив, каким образом по Вашему мнению он лучше Кэнона 70-200/2.8 непонятно.

У него выше разрешение на одинаковых диафрагмах, чем у родного же 70-200/2.8 без IS. Хотя конечно по рисунку это средний уровень.

Я поставилбы на Сони иззи того что это новая разработка, а Кэнону уже несколько лет.

Сони - перемаркированная Минолта 70-200/2.8G SSM, ей сто лет в обед, ничего нового там нет, кроме корпуса.

Мы дискутируем, Скажите а Вы чтобы Выбрали?

Canon D40, D50 (сэкономив на объективе)
Nikon D90
Sony A700

или чтото еще, исходя что есть +70.000 rub
интересно узнать Ваше мнение.


Ничего из этого. И вообще ничего из кропа.
Покупать кроп в 2009 году считаю бестолковым занятием. Все три камеры имеют для меня лично существенные недостатки.
У Кэнона предпочел бы взять первый 5D, если найти еще, на голову выше 40-ки и 50-ки по картинке, если уж выбирать как вы Кэнон.
Зачем говорить о фиксах и брать вот эти камеры ? Ни одна из них не раскроет потенциал серьезного фикса, и еще и убьет весь смысл его применения изменением ЭФР из-за кропа.

Про комплекты я говорил уже, если комплекты, то конечно лучшая картинка у А700+16-80 из этих вариантов. Другое дело стоит ли ее брать по этому поводу.
Re[RulerM]:
На коробке к моему Сал 16-35 прямо написано - Цейс.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта