Сноуборд: Half-Pipe и Big-Air.

Всего 13 сообщ. | Показаны 1 - 13
Сноуборд: Half-Pipe и Big-Air.
Собственно немного поснимал соревнования этапа Кубка России

Посмотреть можно тут http://album.foto.ru/photo/472349/

И Big-Air к кубку не относящийся
http://album.foto.ru/photo/472362/#photo

Интересны мнения мастеров.
Re[Amigo_rus]:
А где резкость потеряли???

Re[sportfoto]:
Вот с резкозтью беда!!! Китовый объектив. Вроде раньше снимал все было ОК ну или вполне прилично. Фокусироваться автофокус не успевал, поставил на ручной, а чуваки вылетают то ближе, то дальше вот видать и промахнулся. Где подальше там нормально. Тут бы телевик нужен 55-300, а нету! Угадайте чем Big-Air снимал, под столом валяться будете
Re[Amigo_rus]:
Цитата:

от:Amigo_rus
Вот с резкозтью беда!!! Китовый объектив. Вроде раньше снимал все было ОК ну или вполне прилично. Фокусироваться автофокус не успевал, поставил на ручной, а чуваки вылетают то ближе, то дальше вот видать и промахнулся. Где подальше там нормально. Тут бы телевик нужен 55-300, а нету! Угадайте чем Big-Air снимал, под столом валяться будете

Подробнее

А чего гадать то: Pentax K200D режим AP на ISO 400,дырка-8, ФР-55мм, pattern, потом кадрировали в ACDSEE
Re[Amigo_rus]:
BigAir было прикольней снимать. :)
Re[Amigo_rus]:
ИМХО, следящий режим АФ и "ведение" объекта спасли бы.
Re[Pavel S. Sarychev]:
Может и спасли бы, да никогда не знаешь в каком месте чувак из рампы выскочит. Да и пролетает мимо уж очень быстро, автофокус не успевает Half-Pipe все, что пробовал с проводкой снять в брк ушло.
Re[Amigo_rus]:
вы не поняли предыдущего автора. "ведение" в следящем режиме - это не проводка.
Re[Amigo_rus]:
Подобное снимал проводкой, встал достаточно далеко и объективом 75-300 сопровождал объект. Дома в ФШ не кадрировал!
Есть один нюанс: сноубордисты катаются разным плечом в перёд. Я снимал прямой прыжок поэтому для получения снимка достаточно было знать каким плечом идёт участник, чтобы к кадре было лицо.
Второй момент по свету, хорошо получается, когда участник в небольшом «контре» - его отрывает от фона. Ну и если есть фон (как правило это деревья) тогда с экспозицией ОК (поскольку величина света с деревьев и сноубордиста близкие).
Re[Старлей]:
а как снимать на склоне ночью? прожектора там есть канечно.. вспышка может помочь с большим ведущим числом? и телевик немного темноват парвда, стоит ли брать?
Re[moreno62]:
Ночью снимать не пробовал.
Выбор объектива здесь не при чём: от того на сколько далеко стоишь, количество света на объекте не меняется.
Есть второй момент: я снимал подобные вещи серийной съемкой, в данном случае вспышка не катит!
Освещение, то что на склоне – ерунда, к динамичной фотографии не подходит.
По поводу использования студийной вспышки: хотелось бы попробовать, но беспокоит температурный диапазон. В паспорте на вспышку ни слова по условиям эксплуатации её на улице не нашел.
Re[Amigo_rus]:
Цитата:
от: Amigo_rus
Half-Pipe


Большой снежный желоб? Вы где находились?
Re[Pavel S. Sarychev]:
Вопрос, был адресован не ко мне, но тем не менее.
В субботу снимали на горе взяли объектив 70-200 – слабоват, поскольку я стоял внизу а лыжники ехали на меня то маловато 200. Это при том, что они ехали довольно медленно. Если бы был 75-300, то было бы веселее.
Правда, когда лыжники проходили параллельно со мной там нормально было.
Светосила вообще роли не играет, т.к. f8.

Если делать постановку на хавпайпе то стоять можно в низу или на «полке» хавпайпа. В любом случае заранее известно где сноубордист выпрыгнет.
Если снимать репортажку то уж как получится, но в любом случае кнопку жмёшь когда сноубордит вылетает из хавпайпа.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта