от: mmax
Для пейзажиста утверждение более чем спорное.
Если Вы обращаетесь ко мне, как "оригинальному автору идеи",
то Вы заблуждаетесь. Эффект иммитации использования полярика, в цифровой пейзажной фотографии - "вещь" давно известная. С техникой его моделирования можете ознакомится, например, в журналах Digital Photo, и Фотомастерская. Для новичков, кстати, последний полезнее - там, весь процесс, рассматривается пошагово!
Попробуйте смоделировать:
http://album.foto.ru:8080/photos/or/146856/596755.jpg
и сделать так, как на этом кадре:
http://album.foto.ru:8080/photos/or/146856/596756.jpgПодробнее
Вроде, я уже однозначно ответил на это, в диалоге с RL ;)
Иммитация - не означает полной аналогии!Подробнее
Тогда возражений нет, фотошоп велик и могуч, но не всемогущ.
от: mmax
Про холодный оттенок листвы в лесу я уж молчу.
Опять, нет ничего невозможного и в этом.
И опять - можно лишь проимитировать, изменив оттенок, а полярик устранит блеск, вернув структуру листьям, то есть, изменит зарегистрированный спектральный состав света, отражённого от листьев.
Просто уточнение, Вы и так всё знаете, как я понял.
от:mmax
А если не попали? А если, вообще, не хватило ФШ "регистратора"?(вполне обычная ситуация на матрице, слайде , в отличии, например, от негатива)?Что будете делать, если снимаемая сцена имеет большой перепад яркостей: нормальное освещение нижней части, но абсолютно выбеленное небо? Бреккетингом вы добьетесь, только, выявления фактуры неба с соответствующими потерями в остальной части снимка. Если повезет с освещением, Вы попадете в "золотую середину", а если нет? Не "брезгуйте" градиентными фильтрами, имейте ввиду: это один из НЕОБХОДИМЫХ аксессуаров пейзажиста!Подробнее
У меня он есть и я им пользуюсь.
