Сохранность дорого фотооборудования при поездках по "убитым" дорогам

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
Сохранность фотооборудования при поездках по "убитым" дорогам
Вопрос к обладателям дорогого фотооборудования. Меня интересует, предпринимаете ли вы какие-либо дополнительные меры, чтобы защитить камеру и оптику от механических повреждений во время длительной езды по разбитым дорогам, колдобинам и т.п.
Имеет ли смысл во время поездки отсоединять оптику от тушки? Предпринимаете ли вы какие-то дополнительные меры для снижения последствий тряски (или кофр и так нормально все поглощает)?
Re[Wiktor P.]:
постоянно езжу по плохим дорогам. Поэтому тяжелая линза всегда в кофре, если нет намерений ее использовать. Если такое намерение есть, то скорость движения минимальна, и линза лежит на коленях, или на соседнем сиденье.
а вот насчет вопроса, о смысле отсоединения от тушки, ...на мой взгляд, это следует делать всегда, но больше из-за опасности аварии.
тут я писал про свой опыт :-( http://nurlankalchinov.livejournal.com/5431.html
и тут: http://nurlankalchinov.livejournal.com/7227.html
Re[Nurlan Kalchinov]:
Мда... Невеселые истории. Но ДТП можно в этой теме рассматривать как крайний случай (хотя и это надо предусмотреть), а я пока интересуюсь другой стороной вопроса. Например, если сначала фотограф часа 2-3 едет по асфальтовой дороге, местами разбитой (средняя скорость 90-120 км/ч), затем съежает с трассы и в течение часа едет по лесным дорогам (+ ямы, ухабы). Скорость при этом в среднем 30-60 км\ч. Бывает, что не успеваешь вовремя снизить скорость и влетаешь в какую-нибудь ямку и т.п.
Поэтому интересует, как лучше перевозить технику в таких случаях? Может, какие-то контейнеры специальные есть, которые смягчают последствия тряски?
Re[Wiktor P.]:
Цитата:

от:Wiktor P.
Мда... Невеселые истории. Но ДТП можно в этой теме рассматривать как крайний случай (хотя и это надо предусмотреть), а я пока интересуюсь другой стороной вопроса. Например, если сначала фотограф часа 2-3 едет по асфальтовой дороге, местами разбитой (средняя скорость 90-120 км/ч), затем съежает с трассы и в течение часа едет по лесным дорогам (+ ямы, ухабы). Скорость при этом в среднем 30-60 км\ч. Бывает, что не успеваешь вовремя снизить скорость и влетаешь в какую-нибудь ямку и т.п.
Поэтому интересует, как лучше перевозить технику в таких случаях? Может, какие-то контейнеры специальные есть, которые смягчают последствия тряски?

Подробнее

Возите спокойно в фоторюкзаке и не берите в голову лишнего !
Положите свой рюкзак на сидение - этого будет достаточно.
Re[Wiktor P.]:
вот в незабвенной книжке Джона Хантера "Охотник", есть его мысли о том, что на охоте в африканском буше на большую пятерку, самую большую опасность представляют собой автомобили. Контейнеры есть, моделей много, но защитных свойств обычного рюкзака хвататет для транспортировки на автомобиле.
Re[Wiktor P.]:
Поднимал подобный вопрос в этой теме: http://club.foto.ru/forum/11/421780#p4215067.
Ответов мало. Не сомневаюсь, что перевозка в машине в рюкзаке повредить не может. Вот только оперативность съемки сильно снижается, да и вибраций на квадре гораздо больше. Мне кажется, что лучше всего купить хороший кофр (их полно, например, у Peli) и создать в нем из поролона места для аппаратуры. Тогда и объектив снимать не надо будет.
Re[Волков Е.Р.]:
На мотоцикле - везу в рюкзаке за спиной - помоему это наименее вибронагруженной место, даже по сравнению с чемоданом забитым поролоном. на кочке я всегда успею привстать, а вот чемодан....
Re[Wiktor P.]:
Везти в кофре, на сиденье, по разбитому асфальту с жесткой вибрацией и на машине с жесткой подвеской – конечно не лучший вариант. Придётся всё блокировать, фиксировать, в кофре, что не всегда удобно.
Но, по мягким лесным дорогам – нормально, там нет жесткой тряски..
Гораздо лучше, для разбитых жестких дорог – подвесить кофр на крюк, на резинках-растяжках, если конечно есть для этого свободное место, например в зоне сидений пассажиров. Или положить на сиденье, под кофр или тушку камеры с объективом, если без кофра, дополнительный лист толстого, но очень мягкого поролона. И дополнительно блокировать аппарат сверху резинкой, чтобы не уполз на пол машины.
Для оперативной съёмки, во время движения – держать аппарат на шее – груди или на своём теле сбоку. ;)
Re[Wiktor P.]:
Цитата:
от: Wiktor P.

Имеет ли смысл во время поездки отсоединять оптику от тушки? Предпринимаете ли вы какие-то дополнительные меры для снижения последствий тряски (или кофр и так нормально все поглощает)?


КАТЕГОРИЧЕСКИ - ДА!!!!!!!!!!!!!!!
это - вопль человека, который "грохнул"ЭЛЬКУ из-за отвратных дорог и глупости помошницы.. ремонт - не оч дорог.. и не оч длинен, НО - стекло в РЕМОНТЕ!!!!!!!!!!!! и что делать, пока его чинят? а это - основное рабочее стекло!..
у меня Лаве-про 5 АВ - вполне устраивает по "поглащаемости"!
Re[foto-AR]:
Имею очень большой опыт путешествий в а\м с аппаратурой в т.ч. по исключительно плохим дорогам. L-оптика и др., ноутбук и пр.
Хороший кофр на мягком сиденье в центре а\м (где меньше всего колебаний) - это я про свой микроавтобусик (за спиной водителя). Ремень кофра обязательно накидывается на подголовник. Оперативность доставания аппаратуры - низкая, если вы за рулём. Наибольшее число неприятностей с аппаратурой - если класть её рядом с собой при вождении а\м "чтобы была "под рукой". Это типичная ошибка.
Плохое место для аппаратуры - багажник, даже если это 600-ый мерин или кукурузер его сопровождения.
Камера постоянно с объективом. Замена объектива - это всегда пыль на матрице. Зачем лишний раз снимать объектив? Необходимости снимать объектив для транспортировки ни разу не было.

Кофр у меня с дополнительными прокладками, которые я сам вставил. На дно (почему-то все кофры снизу плохо защищены - только с боков) и в крышку. Прокладка в крышку - особенная. Это часть отражателя для вспыха, выполнен из белой мягкой вспененной упаковки от компьютерного железа. Соединяется с толстым прямоугольником с прямоугольной же дыркой по размеру головки вспыха. Толстый прямоугольник - из той же пенки от компьютерной упаковки. Одевается всё влёт. Работает - супер, даже при транспортировке работает как амортизатор.

Если нужна оперативность - то аппаратура должна быть в руках, даже не на шее. В машине аппаратура на шее - большая вероятность неприятностей на плохой дороге.
Re[aleks]:
Цитата:
от: aleks
Ремень кофра обязательно накидывается на подголовник.


При перевозке поступаю аналогично, правда, съемкой из авто не занимаюсь.
Re[Wiktor P.]:
...вот, безвременно погиб мой люьимый Никкор аф-с 300/4...подозреваю как раз таки вибрацию в автомобиле, ездить приходится все больше по плохим дорогам. Выпал весь блок фокусировочных линз, как есть в металл. оправе...да еще и поцарапал переднюю линзу пока обьектив был в рюкзаке.
Что именно сломалось-выкрутилось, не знаю, ответ бы дало "вскрытие", но не решусь это сделать сам...
Первым симптомом был отказ от фокусировки на бесконечность в автофокусном режиме, в мануальном режиме фокусироватся можно было. Так что на всякий случай следует обратить внимание на эту особенность, если не дай Бог что-то подобное случится с вашей линзой....

...в большинстве случаев обьектив был в рюкзаке Лоепро или на переднем сиденье автомобиля...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта