не запинайте - покритикуйте

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
не запинайте - покритикуйте
я новичок, попробывала поснимать чудо природы вот результат - очень хочу получить критику http://album.foto.ru/photos/43488/

заранее благодарна
Re[Лебедева Светлана]:
Пока еще особо критиковать нечего, просто сняли что увидели. Раз снимаете простой объект без особых "достопримечательностей" то ищите интересный ракурс, игру света, блики и т.д.. Ну и самое главное, чтобы фото, как говорится, чем то цепляло.

зы Многие говорят, что должен знать, что снимаешь, для чего и т.д. Я не совсем согласен с этим, пусть даже фото ради фото лишь бы не равнодушное.
Re[mir17]:
а на Ваш взгляд какие удачные? где вы бы сделали по-другому....
Re[Лебедева Светлана]:
Вообще то я такой же любитель, как и вы и мне трудно давать оценки. Да еще не зная вас лично, в смысле как вы восприимчивы к критике, а вдруг не осторожным словом лишу мир нового Роберта Томпсона. :)
Re[mir17]:
ну хоть совет -типа - вот это вообще бы не снимал, а вот здесь снял бы чуть правее и выше..... если никто не высказывает мнения и не подсказывает, то как ж я научусь делать красивее и правильнее
Re[Лебедева Светлана]:
Хорошо. Первый снимок, я бы повернул веточку чуть против часовой стрелки, чтобы ягоды на фоне немного спрятались а передние чуть закрыли центральную ветку ИМХО придало бы объема, перспективы. Также без света этот снимок плоский, у вас фон ярче объекта, а это по восприятию глазом - ямка. Если нет вспышки, то можно использовать отражатель типа http://www.foto.ru/matin_komplekt_iz_5-ti_otrazhateley_s_ruchkoy,_diametr_82_sm_m-7223.html или даже лист бумаги. Что и как освещать, в макро тоже, как и в обычной фотографии.