Для тех кто хочет подискутировать об искусстве

Всего 925 сообщ. | Показаны 721 - 740
Re[mba]:
Одна из составляющих искусства, это миф. Если есть еще что-либо кроме мифа, то художник (фотограф...) победил.
Re[SergioN]:
Вы имеете ввиду какой-нибудь конкретный миф как фабулу произведения, или миф как аллюзию в произведении? Фабула вещь в основном, конечно, второстепенная, что касается аллюзии, то она и может быть в произведении тем «еще что-либо» которое вы упомянули. Согласны?
Re[mba]:
Нет. Фабула, аллюзии... это то, во что предлагается верить. Например, в подлинность. Но мало того, что этимология слова "подлинность" означает "полученное под пыткой", линь, это веревка которой секли на старом флоте. Но есть вещи интереснее: например, Пикассо в молодости в определенный период не подписывал своих работ. Когда позже ему приносили работы на атрибуцию, то иногда он подписывал чужие работы как свои, если работы ему нравились, или не подписывал свои, если не нравились.
Еще один из современных мифов - вера в контекст. Но всем ясно, что с исчезновением актуальности этого контекста, большинство произведений станут ничем. Скажем, известнейшие 200 лет назад художники сегодня известны лишь специалистам, за редким исключением.
Под "что-то еще", я подразумевал нечто сродни изобретению колеса, то с чем может современники не согласны, но в будущем этим будут пользоваться. Толпа ведь тоже лакмус.
Re[SergioN]:
Ладно, понятно, я согласен - подлинность значения не имеет, шарм который добавляет древность артефакта тоже. Например, лично мне Стоунхендж интересен только как историческая загадка.


Цитата:
от: SergioN
Скажем, известнейшие 200 лет назад художники сегодня известны лишь специалистам, за редким исключением.


Я не уверен, что это плохо, произведения пережившие свое время и известные многим, возможно, даже перестают быть искусством, а становятся вроде как флагом или иконой. А произведения искусства не утратившие своего имени, это то, что независимо друг от друга иногда находят немногие люди на дальних полках мировой культуры.


Re[mba]:
Цитата:

от:mba



Я не уверен, что это плохо, произведения пережившие свое время и известные многим, возможно, даже перестают быть искусством, а становятся вроде как флагом или иконой. А произведения искусства не утратившие своего имени, это то, что независимо друг от друга иногда находят немногие люди на дальних полках мировой культуры.

Подробнее







Микельанджело Буонаротти известен многим, может быть всем кроме папуасов, и он останется. Тут еще один миф - влияние. Микельанджело "придумал" Барокко, из которого вышел маньеризм, Рококо и пр. европейские направления современного тогда арта.
Не было бы Сезанна, не было бы и кубизма Пикассо, то есть и архитектуры Ле Корбюзье и т. д.
Мировая культура не имеет дальних полок в информационном мире. Есть поток и ценится способность достроить звено.
Re[SergioN]:
«Забытые» или не признанные шедевры на каждом шагу, если конечно знать, как сделать этот шаг правильно, в сторону от главного потока. И они меньше подвержены навязчивым, загромождающим, мешающим восприятию произведения мифам о которых мы здесь говорим и рекламе. Думаю, каждый ничего не потеряет, если сделает любой выбор. Можно сравнить с двумя людьми, один из которых восхищался Ван Гогом и при его жизни, а другой стал им восхищаться после его смерти. Хотя, мне кажется, что первый, всё-таки, более в выигрыше.
Re[mba]:
Цитата:

от:mba
«Забытые» или не признанные шедевры на каждом шагу, если конечно знать, как сделать этот шаг правильно, в сторону от главного потока. И они меньше подвержены навязчивым, загромождающим, мешающим восприятию произведения мифам о которых мы здесь говорим и рекламе. Думаю, каждый ничего не потеряет, если сделает любой выбор. Можно сравнить с двумя людьми, один из которых восхищался Ван Гогом и при его жизни, а другой стал им восхищаться после его смерти. Хотя, мне кажется, что первый, всё-таки, более в выигрыше.

Подробнее









Если прочитать письма Ван Гога и письма Гогена, то станет ясно, что и при их жизни было понятно кто есть кто. Они оба восхищались Сезанном и Писарро... и терпеть не могли Бугро и Кабанеля... Так что правильный или неправильный выборы есть. Сейчас тоже ясно, кто есть кто...
Re[Василий Володин]:
От Васи Володина:


http://chronicle.pro/kultur-multur/kulturnyj-shok.html
Re[SergioN]:
Цитата:

от:SergioN
Микельанджело Буонаротти известен многим, может быть всем кроме папуасов, и он останется. Тут еще один миф - влияние. Микельанджело "придумал" Барокко, из которого вышел маньеризм, Рококо и пр. европейские направления современного тогда арта.
Не было бы Сезанна, не было бы и кубизма Пикассо, то есть и архитектуры Ле Корбюзье и т. д.
Мировая культура не имеет дальних полок в информационном мире. Есть поток и ценится способность достроить звено.

Подробнее

учитывая мнение моей тещи по поводу выделенного персонажа, нуна изобрести машинку времени и ухайдакать Сезанна
Re[Benny]:
Цитата:
от: Benny
учитывая мнение моей тещи по поводу выделенного персонажа, нуна изобрести машинку времени и ухайдакать Сезанна










Проще ухайдакать тещу. Или ее мнение..., нет, думаю тещу проще все-таки.
Re[SergioN]:
Цитата:
от: SergioN
От Васи Володина:


http://chronicle.pro/kultur-multur/kulturnyj-shok.html


Впечатлило. :D и не надо много букв писать про "духовность народную" и разные скрепы. Рассея - от и до... без просвета.
Re[Василий Володин]:
http://www.amazonasimages.com/grands-travaux
Re[Василий Володин]:
http://w-o-s.ru/article/3437
Re[SergioN]:
Цитата:
от: SergioN
http://w-o-s.ru/article/3437


"это очень точное высказывание, но о чем оно?" (Кулик), классное видео :D
Re[SergioN]:
Цитата:
от: SergioN
http://w-o-s.ru/article/3437

псевдодиалог Кулика с Петлюрой доставил немало приятных моментов
Re[Василий Володин]:
http://www.adme.ru/fotograf/fotografii-ne-goryat-504305/
Re[Василий Володин]:
http://selenadia.livejournal.com/426785.html

Re[Василий Володин]:
https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/598766_3497150739895_1547756430_n.jpg
Re[Василий Володин]:
http://www.youtube.com/watch?v=dHmLTjMTIso
Re[SergioN]:
http://www.adme.ru/articles/ya-ne-ponimayu-sovremennoe-iskusstvo-450355/
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта