И так, по всем симптомам у вспышки не работает переключатель режимов off-master-slave - он стоит всё время нa master или slave (не могу понять=) но точно не на офф, т.к. не синхронизации по второй шторке и мигает символ работы в беспроводном режиме.
Я думаю, что если разобрать низ пыхи станет доступен переключатель, мне бы замкнуть контакт на офф... больше ничего не надо - это реально сделать дома, если руки растут откуда надо?
Сколько может стоить ремонт переключателя в сервисе?
580 - ремонт дома или нести в сервис?
Всего 4 сообщ.
|
Показаны 1 - 4
580 - ремонт дома или нести в сервис.
Re[alesov]:
[сообщения хамских клонов удаляются роботом]
Re[Стронг]:
от: Стронг
... а лучше не морочить голову и отдать специалистам.
По деньгам получится почти столько-же, что купить новую. Две - две с половиной тысячи разницы. Ребята в сервисах популярно объясняют, что погорело 3 платы и замена стоит чемодана черной икры.
А всякие неформальные умельцы сначала весь мозг вынесут, а потом обплюешься как починили.
Вобщем, траблы со вспышкой - это всегда дорогое удовольствие. Увы.
Re[alesov]:
Отвинти 4 самореза, которые "ногу" вспышки держат и аккуратно приподними её. Там сразу увидишь микропереключатель, который отвечает за режимы "Master-Off-Slave" Фото здесь http://impulsite.flybb.ru/topic34.html
Но скорее, дело не в нём, а в настойках вспышки. Найди в инструкции как сделать полный RESET и пользовательские настройки также сбрось к заводским.
Но скорее, дело не в нём, а в настойках вспышки. Найди в инструкции как сделать полный RESET и пользовательские настройки также сбрось к заводским.