Тема закрыта

фотоохота на спортсменов(футболистов) в зале и на улице

Всего 39 сообщ. | Показаны 21 - 39
Re[sportfoto]:
Цитата:
от: sportfoto
Дык это не за обучение, это за лечение Вашей лени...
Обучение отдельные бабки :D

очуметь, вот оно как все просто. Ладно и крайний вопрос....значит однозначно надо переходить с автоматических настроек на ручную съемку? и пользоваться только ей? (уже без глума) 8)
Re[Zlobnyi Bo]:
Да.
На первое время хотя бы полуавтомат (TV, AV).
Re[sportfoto]:
Цитата:
от: sportfoto
Да.
На первое время хотя бы полуавтомат (TV, AV).

спасибо)))
Re[Zlobnyi Bo]:
Цитата:
от: Zlobnyi Bo
...чтобы на стенке картинка красивая весела.

Для этих целей книжка такая хорошая продается - Скотт Келби "Цифровая фотография" ч. 1 и 2. и стоит, кстати, дешево. Если задача на стенку повесить - то там просто классно и доходчиво все расписано. Просто потом со страничек надо брать конкретные цифири: ну там выдержку, дырку, фокусное растояние, и пробовать...
Re[Zlobnyi Bo]:
если "хочется чего-то лучшего", тово первых, конечно-же, стоит прочитать и понять мануал от фотика, объективов и вспышки :). Чаще всего именно пользуясь мануальным режимом можно получать стабильно как минимум хороший результат. Но мануальный режим реальных условиях - это если уже есть какой-то опыт, иначе будет постоянная возня с кучей настроек. А вообще всё зависит от конкретных условий конкретного места. Иногда можно отлично снимать и на AV/TV.
И, на самом деле, не вижу ничё плохого в Спортивном режиме в фотике, просто напрягает неопределённость - не известно какие параметры камера выберет, вдруг она решит задрать ISO на том кадре, в котором я бы позволил бы себе просто увеличить выдержку. и т.д.
Re[Zlobnyi Bo]:
Цитата:
от: Zlobnyi Bo
очуметь, вот оно как все просто. Ладно и крайний вопрос....значит однозначно надо переходить с автоматических настроек на ручную съемку? и пользоваться только ей? (уже без глума) 8)


Чтобы хоть что-то понимать надо сначала понять что Вы в настоящий момент делаете. У Вас в тушке куча настроек и параметров. Баланс белого, замер экспозиции, режим съемки, режим автофокуса, выдержка, диафрагма, фокусное расстояние, ISO.

Вам во первых нужно хорошо знать и ориентироваться во всех этих настройках и параметрах и хорошо знать что и для чего. А также что и как изменится если Вы поменяете тот или иной параметр.
А для этого надо не спрашивать надеясь на халяву что вам тут щас все побырому расскажут какие кнопочки нажимать, а брать тушку и пробовать.

Сама тушка за Вас не снимет. Она может конечно это сделать если теоретически. Но при идеальных условиях. Это когда на улице, в тени, в солнечный день, когда объект съемки не двигается, когда не против света, когда фон не очень контрастный.

А во всех остальных случаях нужно выставлять параметры вручную исходя из условий съемки. Самое главное что нужно фотографу - это свет. Чем больше, - тем лучше. Много света не бывает.

Поэтому не задавайте глупых вопросов и идите учите матчасть. Берите инструкцию к тушке, саму тушку на колени и учите что и для чего. Прочитал - попробовал тут же. Покрутил колесики. Закрепил в мозгах.

Затем соединяйте USB-шнурком Вашу тушку с компутером. Ставьте тушку на штатив. Направляйте куда-нибудь в окно и щелкайте. И смотрите что меняется. Ставьте разные параметры и сравнивайте.

А затем опять лезьте в мануал и еще раз читайте для чего тот или иной параметр и что по идее должно было измениться.
Почему USB-шнурок и компутер? Да потому что пока Вы наснимаете, пока с флешки снинете на машину, Вы уже забудете что и зачем Вы там меняли. А по одному кадру замучаешься это делать.

А так поставил у окна. Навел на детскую площадку во дворе и меняй настройки удаленно с компа и смотри что изменяется и как. И делай выводы.

И только потом может быть можно попытаться набраться наглости и попробовать поснимать движущиеся объекты. И уж тем более спорт.

А Вы тут о стеклах...
Да какие нафиг стекла!!!
Для Вас щас одинаково что Вам ни поставь на тушку. Что 70-200, что донышко от пивной бутылки.

Научитесь снимать хорошо и качественно просто статичные объекты. А потом уже беритесь за то что движется. А уж тем более бегает.

И только потоооооооом лезьте сюда и задавайте вопросы.
Знаете кто такой спортфото?
Это штатный спортивный фотограф одного из изданий. Один из тех кто принимает участие в организации фотосъемки тех или иных футбольных матчей. И не матчей между дворовыми командами. А теми которые Вы видите в ящике.

И Вы представляете какая пропасть между Вами и спортфото? Ну примерно такая как между Вашей бабушкой и Шумахером в области гонок на болидах Формулы-1.

Но при желании может научить. Заплати - и лети!
:-)
Поэтому про 500$ в час это была не шутка.

И последнее...
Для того чтобы задать вопрос надо знать три четверти ответа. Вы не знаете ничего. А учить Вас тут с нуля нет ни у кого желания.
И уж тем более если у Вас у самого нет желания во всем этом разбираться.
Re[wedmoscow]:
Цитата:

от:wedmoscow
Чтобы хоть что-то понимать надо сначала понять что Вы в настоящий момент делаете. У Вас в тушке куча настроек и параметров. Баланс белого, замер экспозиции, режим съемки, режим автофокуса, выдержка, диафрагма, фокусное расстояние, ISO.

Вам во первых нужно хорошо знать и ориентироваться во всех этих настройках и параметрах и хорошо знать что и для чего. А также что и как изменится если Вы поменяете тот или иной параметр.
А для этого надо не спрашивать надеясь на халяву что вам тут щас все побырому расскажут какие кнопочки нажимать, а брать тушку и пробовать.

Сама тушка за Вас не снимет. Она может конечно это сделать если теоретически. Но при идеальных условиях. Это когда на улице, в тени, в солнечный день, когда объект съемки не двигается, когда не против света, когда фон не очень контрастный.

А во всех остальных случаях нужно выставлять параметры вручную исходя из условий съемки. Самое главное что нужно фотографу - это свет. Чем больше, - тем лучше. Много света не бывает.

Поэтому не задавайте глупых вопросов и идите учите матчасть. Берите инструкцию к тушке, саму тушку на колени и учите что и для чего. Прочитал - попробовал тут же. Покрутил колесики. Закрепил в мозгах.

Затем соединяйте USB-шнурком Вашу тушку с компутером. Ставьте тушку на штатив. Направляйте куда-нибудь в окно и щелкайте. И смотрите что меняется. Ставьте разные параметры и сравнивайте.

А затем опять лезьте в мануал и еще раз читайте для чего тот или иной параметр и что по идее должно было измениться.
Почему USB-шнурок и компутер? Да потому что пока Вы наснимаете, пока с флешки снинете на машину, Вы уже забудете что и зачем Вы там меняли. А по одному кадру замучаешься это делать.

А так поставил у окна. Навел на детскую площадку во дворе и меняй настройки удаленно с компа и смотри что изменяется и как. И делай выводы.

И только потом может быть можно попытаться набраться наглости и попробовать поснимать движущиеся объекты. И уж тем более спорт.

А Вы тут о стеклах...
Да какие нафиг стекла!!!
Для Вас щас одинаково что Вам ни поставь на тушку. Что 70-200, что донышко от пивной бутылки.

Научитесь снимать хорошо и качественно просто статичные объекты. А потом уже беритесь за то что движется. А уж тем более бегает.

И только потоооооооом лезьте сюда и задавайте вопросы.
Знаете кто такой спортфото?
Это штатный спортивный фотограф одного из изданий. Один из тех кто принимает участие в организации фотосъемки тех или иных футбольных матчей. И не матчей между дворовыми командами. А теми которые Вы видите в ящике.

И Вы представляете какая пропасть между Вами и спортфото? Ну примерно такая как между Вашей бабушкой и Шумахером в области гонок на болидах Формулы-1.

Но при желании может научить. Заплати - и лети!
:-)
Поэтому про 500$ в час это была не шутка.

И последнее...
Для того чтобы задать вопрос надо знать три четверти ответа. Вы не знаете ничего. А учить Вас тут с нуля нет ни у кого желания.
И уж тем более если у Вас у самого нет желания во всем этом разбираться.

Подробнее
Мат... (шахматн.) :)
Re[wedmoscow]:
Цитата:

от:wedmoscow
Чтобы хоть что-то понимать надо сначала понять что Вы в настоящий момент делаете. У Вас в тушке куча настроек и параметров. Баланс белого, замер экспозиции, режим съемки, режим автофокуса, выдержка, диафрагма, фокусное расстояние, ISO.

Вам во первых нужно хорошо знать и ориентироваться во всех этих настройках и параметрах и хорошо знать что и для чего. А также что и как изменится если Вы поменяете тот или иной параметр.
А для этого надо не спрашивать надеясь на халяву что вам тут щас все побырому расскажут какие кнопочки нажимать, а брать тушку и пробовать.

Сама тушка за Вас не снимет. Она может конечно это сделать если теоретически. Но при идеальных условиях. Это когда на улице, в тени, в солнечный день, когда объект съемки не двигается, когда не против света, когда фон не очень контрастный.

А во всех остальных случаях нужно выставлять параметры вручную исходя из условий съемки. Самое главное что нужно фотографу - это свет. Чем больше, - тем лучше. Много света не бывает.

Поэтому не задавайте глупых вопросов и идите учите матчасть. Берите инструкцию к тушке, саму тушку на колени и учите что и для чего. Прочитал - попробовал тут же. Покрутил колесики. Закрепил в мозгах.

Затем соединяйте USB-шнурком Вашу тушку с компутером. Ставьте тушку на штатив. Направляйте куда-нибудь в окно и щелкайте. И смотрите что меняется. Ставьте разные параметры и сравнивайте.

А затем опять лезьте в мануал и еще раз читайте для чего тот или иной параметр и что по идее должно было измениться.
Почему USB-шнурок и компутер? Да потому что пока Вы наснимаете, пока с флешки снинете на машину, Вы уже забудете что и зачем Вы там меняли. А по одному кадру замучаешься это делать.

А так поставил у окна. Навел на детскую площадку во дворе и меняй настройки удаленно с компа и смотри что изменяется и как. И делай выводы.

И только потом может быть можно попытаться набраться наглости и попробовать поснимать движущиеся объекты. И уж тем более спорт.

А Вы тут о стеклах...
Да какие нафиг стекла!!!
Для Вас щас одинаково что Вам ни поставь на тушку. Что 70-200, что донышко от пивной бутылки.

Научитесь снимать хорошо и качественно просто статичные объекты. А потом уже беритесь за то что движется. А уж тем более бегает.

И только потоооооооом лезьте сюда и задавайте вопросы.
Знаете кто такой спортфото?
Это штатный спортивный фотограф одного из изданий. Один из тех кто принимает участие в организации фотосъемки тех или иных футбольных матчей. И не матчей между дворовыми командами. А теми которые Вы видите в ящике.

И Вы представляете какая пропасть между Вами и спортфото? Ну примерно такая как между Вашей бабушкой и Шумахером в области гонок на болидах Формулы-1.

Но при желании может научить. Заплати - и лети!
:-)
Поэтому про 500$ в час это была не шутка.

И последнее...
Для того чтобы задать вопрос надо знать три четверти ответа. Вы не знаете ничего. А учить Вас тут с нуля нет ни у кого желания.
И уж тем более если у Вас у самого нет желания во всем этом разбираться.

Подробнее


Уж не знаю что и сказать...не надо меня канонизировать...
Я тоже постоянно учусь и все равно считаю,что многого еще не знаю...
:ohmy:
Re[sportfoto]:
Цитата:
от: sportfoto
Уж не знаю что и сказать...не надо меня канонизировать...
Я тоже постоянно учусь и все равно считаю,что многого еще не знаю...
:ohmy:


А никто и не канонизирует.
Для любого редакционного фотографа Вы обычный фотограф. Среди прочих равных. Где-то лучше, где-то хуже.
Кто-то вообще даже посмотрев Ваши работы сочтет что пора Вам уходить в бильды или начальники той или иной фотослужбы.

Я же просто сравнил Ваш уровень и уровень фотолюбителя на начальном уровне. И я думаю что все выглядит именно так как я описал и не иначе.

Спортивная съемка как я понимаю - это ж вообще передний край профессиональной фотографии. Я вот даже щас и не представляю как же они бедные в семидесятых и восьмидесятых снимали футбольные матчи и олимпиады?
С той-то техникой...

Обращал внимание и просил посмотреть в комиссионках очевидно профессиональные пленочные тушки. Это же просто какой-то...
Никаких следящих автофокусов, скоростных серий.
Никаких приоритетов. Какое-то подобие компенсации реализованное на аппаратном уровне.

Да даже знание техники, предмета и матчасти не гарантирует того что ты хорошо отснимешь спорт.
Потому что надо просто совершенно точно и определенно знать что именно и в каком конкретном случае нужно делать. Какую именно технику использовать и КАК.

Я тут недавно попал на крытый горнолыжный склон Снежком. Есть такой в Москве в районе Тушинской. В наличии были две тушки. 20D и 40D. Из стекол элька 24-70 и два бюджетных стекла. Обычный штатный ширик 18-55 и телевик Канон 90-300. И пыха 580 EXII. Монопода или штатива не было.

И наснимал гавна.
Возле подъемника света мало. Потолок ооооочень высокий. Пыхать в него безнадежное дело. В морду - получается как в подвале. Оно и понятно. Без пыхи ISO надо задирать до 1600. Не менее. Тоже не есть гуд.

Опять же это же склон. Он весь в снегу. Снег от освещения даже глазом видится розовым. Может он и правда такой. Он же искусственный. Ну в общем прорабатываем снег получаем совершенно темный объект. Ну и наоборот.

Если взобраться по склону чуть повыше то там света побольше. Но они несутся на скорости. Надо выдержку не менее тысячи. Но куда там!!!
Света опять не хватает. Опять же издаля вести лыжника и снимать его по ходу оптики не хватает. А когда он приближается, то скорость так велика что наверное даже одной тысячной не хватит.

Опять же без монопода. Шевеленка. Да еще телевик на дальнем конце диафрагму вообще задвигает под 5.6
Вообще вилы.
Пробовал пыхать на крупных планах. Ну так себе. Но тоже не фонтан.
Ну в общем все на мой взгляд закономерно. Потому как спорт не снимал никогда. Профессионально. Всякие роллеры и велосипедные покатушки не в счет.
Re[wedmoscow]:
немного офф: тоже есть мысли поснимать в снежкоме.как там с этим делом?нормально пускают,или нужно договариваться и т.д. ?
Re[ivanopolo]:
Цитата:
от: ivanopolo
немного офф: тоже есть мысли поснимать в снежкоме.как там с этим делом?нормально пускают,или нужно договариваться и т.д. ?


Расклад такой...
Там есть стойка. За стойкой сидят два кекса мужского полу за двумя компами. К ним с периодичностью раз в час бегает фотограф и скидывает флешку на которой наснимал катающихся на склоне. Фирма которая держит эту стойку выкупила права на коммерческую съемку на склоне.

На склоне постоянно тусуется один фотограф который снимает всех подряд. Снимают на какие-то псевдозеркалки. Что то навроде никоновского кулпикса или каноновского повершота. Без пыхи и сменной оптики. Прямо так и лупят. Потом кажный час бегают сбрасывают то что наснимали к вышеупомянутой стойке.

Катающийся народ по идее должен проходить мимо и увидев свои фотографии...
Ах да...
Забыл...
На тех компах по два монитора. Один стоит на стойке и направлен на проходящих. Там в режиме слайд-шоу постоянно крутится то что наснимал фотограф.

Ну так вот...
Народ идет мимо. Заинтересовывается, подходит. Просит показать свое фото и потом по идее может его выкупить. Условия и цены точно не помню. Но могут на болванку скинуть. Могут распечатать. Снимки никак не обрабатываются. Распечатываются как есть. Поэтому надо заранее так снимать чтобы было прилично. Ну в смысле передерживать немного чтобы было поярче.

Работа фотографов совершенно адская. С одиннадцати утра и до одиннадцати вечера. Плотют 1600 руб. за смену. Два через два невзирая на выходные и прочее.
На склоне постоянно холодно. На табло показывает минус восемь. Ноги через часа два полностью мокрые. Ведь ты ходишь по склону практически увязая в снегу. Его много и он рыхлый.

Далее...
Что можно и что нельзя делать на склоне тому кто с фотоаппаратурой...
Снимать можно если ты пришел кататься. Можно снимать зеркалкой. Можно менять оптику. Нежелательно ходить пешком по склону. В идеале Вы должны быть на лыжах или на доске. Неспешно спускаться со склона. Время от времени останавливаться в сторонке, рядом с сетками и снимать. Но не долго. Сидение в засаде не приветствуется.

Ну в общем я бы не рекомендовал ездить туда снимать. Свет плохой. Света мало. Места мало. На склоне задерживаться нельзя. Местный народ и местный фотограф будут нервничать.
А как показывает практика если ты снимаешь как воруешь, то и снимки соответствующие.

Я думаю надо выбирать такое место где можно снимать не воровато, а неспешно. Где можно работать, а не тырить по карманам...
Re[wedmoscow]:
Цитата:

от:wedmoscow
А никто и не канонизирует.
Для любого редакционного фотографа Вы обычный фотограф. Среди прочих равных. Где-то лучше, где-то хуже.
Кто-то вообще даже посмотрев Ваши работы сочтет что пора Вам уходить в бильды или начальники той или иной фотослужбы.

Я же просто сравнил Ваш уровень и уровень фотолюбителя на начальном уровне. И я думаю что все выглядит именно так как я описал и не иначе.

Спортивная съемка как я понимаю - это ж вообще передний край профессиональной фотографии. Я вот даже щас и не представляю как же они бедные в семидесятых и восьмидесятых снимали футбольные матчи и олимпиады?
С той-то техникой...

Обращал внимание и просил посмотреть в комиссионках очевидно профессиональные пленочные тушки. Это же просто какой-то...
Никаких следящих автофокусов, скоростных серий.
Никаких приоритетов. Какое-то подобие компенсации реализованное на аппаратном уровне.

Да даже знание техники, предмета и матчасти не гарантирует того что ты хорошо отснимешь спорт.
Потому что надо просто совершенно точно и определенно знать что именно и в каком конкретном случае нужно делать. Какую именно технику использовать и КАК.

Я тут недавно попал на крытый горнолыжный склон Снежком. Есть такой в Москве в районе Тушинской. В наличии были две тушки. 20D и 40D. Из стекол элька 24-70 и два бюджетных стекла. Обычный штатный ширик 18-55 и телевик Канон 90-300. И пыха 580 EXII. Монопода или штатива не было.

И наснимал гавна.
Возле подъемника света мало. Потолок ооооочень высокий. Пыхать в него безнадежное дело. В морду - получается как в подвале. Оно и понятно. Без пыхи ISO надо задирать до 1600. Не менее. Тоже не есть гуд.

Опять же это же склон. Он весь в снегу. Снег от освещения даже глазом видится розовым. Может он и правда такой. Он же искусственный. Ну в общем прорабатываем снег получаем совершенно темный объект. Ну и наоборот.

Если взобраться по склону чуть повыше то там света побольше. Но они несутся на скорости. Надо выдержку не менее тысячи. Но куда там!!!
Света опять не хватает. Опять же издаля вести лыжника и снимать его по ходу оптики не хватает. А когда он приближается, то скорость так велика что наверное даже одной тысячной не хватит.

Опять же без монопода. Шевеленка. Да еще телевик на дальнем конце диафрагму вообще задвигает под 5.6
Вообще вилы.
Пробовал пыхать на крупных планах. Ну так себе. Но тоже не фонтан.
Ну в общем все на мой взгляд закономерно. Потому как спорт не снимал никогда. Профессионально. Всякие роллеры и велосипедные покатушки не в счет.

Подробнее

Позволю себе одно уточнение по своей персоне, я никогда не был редакционным фотографом.
А по поводу Снежкома,там Вас спасет только длиннофокусная светлая оптика.
Re[sportfoto]:
Цитата:
от: sportfoto
Позволю себе одно уточнение по своей персоне, я никогда не был редакционным фотографом.
А по поводу Снежкома,там Вас спасет только длиннофокусная светлая оптика.


Вы как-то писали в одном из своих постов об общении с главным редактором. Что часто приходится обсуждать съемку с главным через голову бильда или начальника фотослужбы и т.д и т.п.
Мне просто щас лень лопатить все Ваши сообщения...

Насчет Снежкома...
Я догадывался что нужен тот самый огромный футбольный фикс. С которым обычно тусуются за воротами все футбольные фотографы. Но скоко он стоит! И скоко весит!

Я сомневаюсь что кто когда то его покупал в личное пользование. Уж больно он тяжел и уж больно дорог.
Вот и получается что спортивная фотография вещь сугубо профессиональная. А любителям лучше даже и не дергаться.
Re[wedmoscow]:
Цитата:

от:wedmoscow
Вы как-то писали в одном из своих постов об общении с главным редактором. Что часто приходится обсуждать съемку с главным через голову бильда или начальника фотослужбы и т.д и т.п.
Мне просто щас лень лопатить все Ваши сообщения...

Насчет Снежкома...
Я догадывался что нужен тот самый огромный футбольный фикс. С которым обычно тусуются за воротами все футбольные фотографы. Но скоко он стоит! И скоко весит!

Я сомневаюсь что кто когда то его покупал в личное пользование. Уж больно он тяжел и уж больно дорог.
Вот и получается что спортивная фотография вещь сугубо профессиональная. А любителям лучше даже и не дергаться.

Подробнее

Общаться с главредом и быть в штате - разные вещи.
Работаю или по договору, или журналы покупают съемку после событий.
А большие белые трубы приходится покупать чтобы быть конкурентноспособным...
На след неделе полечу мимо Дубаев, буду к марку 4 присматриваться...
А то народ из Ванкувера дюже хвалит аппарат...
Так что приходится вкладываться в технику, хотя спорт ее нихрена не окупает :(
Re[sportfoto]:
Цитата:

от:sportfoto
Общаться с главредом и быть в штате - разные вещи.
Работаю или по договору, или журналы покупают съемку после событий.
А большие белые трубы приходится покупать чтобы быть конкурентноспособным...
На след неделе полечу мимо Дубаев, буду к марку 4 присматриваться...
А то народ из Ванкувера дюже хвалит аппарат...
Так что приходится вкладываться в технику, хотя спорт ее нихрена не окупает :(

Подробнее


А я разве писал что штатный?
Я писал что редакционный. Ну и где я не прав?
Вы как раз и есть самый что ни на есть редакционный фотограф.
Но все это конечно же с Ваших же слов.


Re[wedmoscow]:

[/quote]
И последнее...
Для того чтобы задать вопрос надо знать три четверти ответа. Вы не знаете ничего. А учить Вас тут с нуля нет ни у кого желания.
И уж тем более если у Вас у самого нет желания во всем этом разбираться.[/quote]

ну по поводу учить нет ни у кого желания.... не соглашусь, у кого нет желание тот и не напишет ничего. А показать что вы здесь самый умный,это проще всего....и я уверен в том что как только вам в руки попал фотоаппарат......вы уже все знали и не к кому за советом не обращялись.))))))
мануалку я прочитал и пофоткал хоккей http://photofile.ru/users/zlobnyi_bo/115675523/ вот что получилось, и у меня вопрос к знатокам готовые что то подсказать а не показывать лишний раз о их превосходстве. чего не хватает чтобы фотографии были четче и светлее/темнее ну в общем получше. Всем спасибо за ответы))))
Re[Zlobnyi Bo]:
Уже намного лучше!
При съемке событий на льду необходимо ставить экспокоррекцию на 1\3-2\3 в плюс.
Тогда лед будет белый, а не серо-зеленый.
И лучше Вам снимать в Раве.Можно баланс белого подпрасить,а то зелень прет из-за ртутных ламп.
И не надо столько фотографий выкладывать, чватит 10-15, но самых-самых.А то народ устает смотреть.
Re[Zlobnyi Bo]:
Цитата:
от: Zlobnyi Bo

И последнее...
Для того чтобы задать вопрос надо знать три четверти ответа. Вы не знаете ничего. А учить Вас тут с нуля нет ни у кого желания.
И уж тем более если у Вас у самого нет желания во всем этом разбираться.[/quote]

ну по поводу учить нет ни у кого желания.... не соглашусь, у кого нет желание тот и не напишет ничего. А показать что вы здесь самый умный,это проще всего....и я уверен в том что как только вам в руки попал фотоаппарат......вы уже все знали и не к кому за советом не обращялись.))))))
мануалку я прочитал и пофоткал хоккей http://photofile.ru/users/zlobnyi_bo/115675523/ вот что получилось, и у меня вопрос к знатокам готовые что то подсказать а не показывать лишний раз о их превосходстве. чего не хватает чтобы фотографии были четче и светлее/темнее ну в общем получше. Всем спасибо за ответы))))[/quote]

А вот этого я никогда не понимал...
Вы для себя как-то определитесь...
Или, или...
Или Вы пришли просить и учиться. Или...
Или что?

Если у Вас понты лезут изо всех дыр и обычная контстатация вашей ситуации у Вас вызывает раздражение, то зачем Вы вообще тогда задаете здесь какие либо вопросы?

Тогда скажите себе и всем, - я крутой! А Вы здесь все лузеры и фотоананисты. Да, я не умею сейчас снимать. Но я научусь и еще буду делать это лучше Вас здесь вместе взятых.

И затем идите и учитесь снимать самостоятельно. Приобретая таким образом опыт. А опыт как известно - сын ошибок трудных. Делайте ошибки. Учитесь над ними. Путь этот долгий и трудный. Но зато Ваша тонкая душевная организация останется никем непорушенной. Это и будет цена.

А если хотите быстрей (а я так понимаю что именно этого Вы хотите задавая здесь всякие разные вопросы), то тогда запихните все Ваши понты подальше себе в задницу. И слушайте что Вам говорят. А по ходу приобретения опыта научитесь отделять правда дельные советы от просто советов тех кто хочет здесь попонтоваться.

Потому как люди на Вас щас время тратят. Сначала на прочтение Ваших глупых вопросов. Затем на написание Вам тех или иных ответов. Научитесь это ценить. Потому как Вам здесь сливают опыт. Который как известно приобретается ценой большого количества времени.

Вы можете убить на заранее тупиковый путь массу времени. И через полгода вернуться к тому с чего начали. Вы можете потратить кучу денег на технику которая Вас никуда не продвинет. Вы можете отказаться от той или иной техники так и не научившись ей пользоваться.

На все это могут уйти дни, месяцы...
А кто-то все это уже проходил, и может быть даже успел и забыть всю череду своего поступательного профессионального роста.

И последнее...
Запомните...
Ученичество и понты - вещь совершенно несовместимая.
Re[wedmoscow]:
wedmoscow все верно написано, даже добавить нечего )))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта