Камера для прогулок, туризма, отпуска, конференций, выставок: ультракомпакт, просьюмерка(УЗ), зеркалка, карданная камера или... мАбилка?(продолжение)

Всего 16948 сообщ. | Показаны 301 - 320
Всем:
...
Re[KotLeopold]:
Некоторые суждения, как и некоторые приводимые фото, в этой ветке поражают…
Как развратила цифра людей своей бесплатностью и мгновенной скоростью в получении снимка…
Это не то, что раньше с плёнкой 36 или 12 кадров, а то и вовсе один кадр, когда снимали «Фотокором». Приходилось задумываться над каждым сюжетом съёмки и ждать потом результата с трепетом, и вопросами от окружающих, «ну, как получилось?», Но ещё несколько часов ждать – пока снимешь всю плёнку, проявишь, просушишь, потом печать с красным фонарём или со 166 очень тёмным фильтром, если цвет…
А сейчас, некоторым - встал с бодуна, глянул вокруг и в воспалённом мозгу, вдруг привиделись шедевры – да вот же они, вокруг меня светятся и отбрасывают таинственные тени!!!
Взял крутую, полноформатную зеркалочку, ну или ладно пусть сотовый с камерой, да и забацал, что-то такое нерезкое и светящееся. И быстрее, как можно быстрее, уже через минуту, шедевр уже в Интернете.
Вот, любуйтесь ребята, молодое поколение, а главное учитесь, как надо снимать! Учитесь-учитесь, всем моим неожиданным концепциям и ортодоксальным ритмам, как любили, помнится мне, так раньше говорить, по «Голосу Америки», чтобы все остальные слушатели почувствовали свою неполноценность, в нашей совдепии.

И думают ребята, здОрово, хоть и непонятно… Ну, конечно - там снимал, видимо мастер, у него же крутая аппаратура, не чета нашей мыльнице от Кэнона из Китая. К тому же, у него видимо своё неожиданное и непонятное пока, нам простым, видение нашей цветной действительности вокруг, но в чёрных тонах. Да-а, надо бы и придётся нам подучиться, чтобы так снимать чёрные квадраты с размытыми пятнами, интересно, как долго придётся это осваивать и понимать? Может аппаратуру прикупить?

Ребята, не будем показывать на кого-то пальцем о вышесказанном, но не ищите Вы чёрную кошку в тёмной комнате, которой там, скорее всего и нет…
Живёте, на такой прекрасной планете. с буйством непрерывных событий, сюжетов, красок и живого мира! Найдите свои достойные сюжеты и мгновения жизни, их так много вокруг.
Посмотрите, здесь же - к примеру, чуть выше, как Гудков снял закат с плывущим лебедем. Такое с бодуна и из светящихся светодиодов не снимешь.
Что Вас так тянет на чернуху, даже и не из жизни вовсе?? Это же вялотекущая шизофрения или просто развод, чтобы постебаться над легковерными фотолюбителями с компактами…
Извиняюсь, много написал, но надеюсь, что хотя бы Леопольд, как правильный доктор, выскажется, прав ли я? ;)
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Нет.


http://www.youtube.com/watch?v=VgtPyupWT10

Специально для тебя,Саша ;)

http://www.fotocommunity.de/pc/account/myprofile/1532250

http://www.fotokritik.ru/member/?what=list&member_id=24997

http://www.meinestadt.de/neuenbuerg/bilder/liste

Re[KotLeopold]:
http://s16.radikal.ru/i190/1003/c9/6205f7aabc05.jpg

Всем >>> покритикуйте-спецы
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
Некоторые суждения, как и некоторые приводимые фото, в этой ветке поражают…
Как развратила цифра людей своей бесплатностью и мгновенной скоростью в получении снимка…
Это не то, что раньше с плёнкой 36 или 12 кадров, а то и вовсе один кадр, когда снимали «Фотокором». Приходилось задумываться над каждым сюжетом съёмки и ждать потом результата с трепетом, и вопросами от окружающих, «ну, как получилось?», Но ещё несколько часов ждать – пока снимешь всю плёнку, проявишь, просушишь, потом печать с красным фонарём или со 166 очень тёмным фильтром, если цвет…
А сейчас, некоторым - встал с бодуна, глянул вокруг и в воспалённом мозгу, вдруг привиделись шедевры – да вот же они, вокруг меня светятся и отбрасывают таинственные тени!!!
Взял крутую, полноформатную зеркалочку, ну или ладно пусть сотовый с камерой, да и забацал, что-то такое нерезкое и светящееся. И быстрее, как можно быстрее, уже через минуту, шедевр уже в Интернете.
Вот, любуйтесь ребята, молодое поколение, а главное учитесь, как надо снимать! Учитесь-учитесь, всем моим неожиданным концепциям и ортодоксальным ритмам, как любили, помнится мне, так раньше говорить, по «Голосу Америки», чтобы все остальные слушатели почувствовали свою неполноценность, в нашей совдепии.

И думают ребята, здОрово, хоть и непонятно… Ну, конечно - там снимал, видимо мастер, у него же крутая аппаратура, не чета нашей мыльнице от Кэнона из Китая. К тому же, у него видимо своё неожиданное и непонятное пока, нам простым, видение нашей цветной действительности вокруг, но в чёрных тонах. Да-а, надо бы и придётся нам подучиться, чтобы так снимать чёрные квадраты с размытыми пятнами, интересно, как долго придётся это осваивать и понимать? Может аппаратуру прикупить?

Ребята, не будем показывать на кого-то пальцем о вышесказанном, но не ищите Вы чёрную кошку в тёмной комнате, которой там, скорее всего и нет…
Живёте, на такой прекрасной планете. с буйством непрерывных событий, сюжетов, красок и живого мира! Найдите свои достойные сюжеты и мгновения жизни, их так много вокруг.
Посмотрите, здесь же - к примеру, чуть выше, как Гудков снял закат с плывущим лебедем. Такое с бодуна и из светящихся светодиодов не снимешь.
Что Вас так тянет на чернуху, даже и не из жизни вовсе?? Это же вялотекущая шизофрения или просто развод, чтобы постебаться над легковерными фотолюбителями с компактами…
Извиняюсь, много написал, но надеюсь, что хотя бы Леопольд, как правильный доктор, выскажется, прав ли я? ;)

Подробнее



Много писАть,здоровью-вредить
Re[KotLeopold]:


Для разгрузки
Re[sascha59]:
Цитата:

от:sascha59
В отличии от некоторых тихушников :-)



.................................................................................
Это,визитная карточка,моя

Подробнее

Интересный снимок, цепляйте его себе как картинку под именем.
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
Некоторые суждения, как и некоторые приводимые фото, в этой ветке поражают…
Как развратила цифра людей своей бесплатностью и мгновенной скоростью в получении снимка…
Это не то, что раньше с плёнкой 36 или 12 кадров, а то и вовсе один кадр, когда снимали «Фотокором». Приходилось задумываться над каждым сюжетом съёмки и ждать потом результата с трепетом, и вопросами от окружающих, «ну, как получилось?», Но ещё несколько часов ждать – пока снимешь всю плёнку, проявишь, просушишь, потом печать с красным фонарём или со 166 очень тёмным фильтром, если цвет…
А сейчас, некоторым - встал с бодуна, глянул вокруг и в воспалённом мозгу, вдруг привиделись шедевры – да вот же они, вокруг меня светятся и отбрасывают таинственные тени!!!
Взял крутую, полноформатную зеркалочку, ну или ладно пусть сотовый с камерой, да и забацал, что-то такое нерезкое и светящееся. И быстрее, как можно быстрее, уже через минуту, шедевр уже в Интернете.
Вот, любуйтесь ребята, молодое поколение, а главное учитесь, как надо снимать! Учитесь-учитесь, всем моим неожиданным концепциям и ортодоксальным ритмам, как любили, помнится мне, так раньше говорить, по «Голосу Америки», чтобы все остальные слушатели почувствовали свою неполноценность, в нашей совдепии.

И думают ребята, здОрово, хоть и непонятно… Ну, конечно - там снимал, видимо мастер, у него же крутая аппаратура, не чета нашей мыльнице от Кэнона из Китая. К тому же, у него видимо своё неожиданное и непонятное пока, нам простым, видение нашей цветной действительности вокруг, но в чёрных тонах. Да-а, надо бы и придётся нам подучиться, чтобы так снимать чёрные квадраты с размытыми пятнами, интересно, как долго придётся это осваивать и понимать? Может аппаратуру прикупить?

Ребята, не будем показывать на кого-то пальцем о вышесказанном, но не ищите Вы чёрную кошку в тёмной комнате, которой там, скорее всего и нет…
Живёте, на такой прекрасной планете. с буйством непрерывных событий, сюжетов, красок и живого мира! Найдите свои достойные сюжеты и мгновения жизни, их так много вокруг.
Посмотрите, здесь же - к примеру, чуть выше, как Гудков снял закат с плывущим лебедем. Такое с бодуна и из светящихся светодиодов не снимешь.
Что Вас так тянет на чернуху, даже и не из жизни вовсе?? Это же вялотекущая шизофрения или просто развод, чтобы постебаться над легковерными фотолюбителями с компактами…
Извиняюсь, много написал, но надеюсь, что хотя бы Леопольд, как правильный доктор, выскажется, прав ли я? ;)

Подробнее

Высказывайте свое мнение по конкретным снимкам, так всем больше пользы будет. Вот для Вас реализм, который вокруг нас, угощайтесь витаминами.

Canon 5D:

Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Поймите, цена здесь не причём. Думаю взять Тревел-зум к зеркалке и збыть про попиксельную резкость, просто снимая нормальные снимки.

когда нормальные энто конечно хорошо... если есть.

а зачем галимый травел зум к зеркалке, когда можно взять мыльничный уз?

ваше пренебрежительное отношение к попиксельной резкости выльется в ресайзе мыльной фотки с тёмного объектива зеркалки и давления шумов на мыльнице... в итоге получите 2 одинаковых снимка с почти равным бокэ на таких фр

это у вас после фуджа с его аццким жепегом развилось. красивый жепег идёт вместе с хорошей оптикой... в галерее сайта позырьте, там даже на превьюшках резкость видно, и не важно фотоохота или пейзажи с листиками.

будет круто смотреться ваша а500 с таким ауном.
Re[wild-wild east]:
Вы не правы, вернее правы до определённой степени. Практически любой тревел-зум от диафрагмы 8 резок, в широкоугольном положении - от 5.6 примерно. В общем зажатие диафрагмы выльется в 2 ступы по шумам, по шумам результат с зеркалки и мыльници будет один. За зеркалкой остаётся ГРИП, даже с диафрагмой 8 и скорость.
Re[Arschleker]:
ну не знаю...
снимки и тесты что смотрел по оптике на дпревью часто и густо показывают какое это плохое слово ==== травлзум.
из дешёвых исключение кэноновский 55-250.
а варианты начиная от 18мм и до 270 как раз и убивают так не любимую алексом резкость. возможно я его не понял, и он хочет взять что нибудь от 100 мм и выше.
Re[Arschleker]:
хотя опять таки с чем сравнивать. если с аццким фуджем с100-200, то там такой же мыльняк как и с тамрона сигмы 18-250/270.
и кто таким результатом доволен, может брать даже пентакс с его родным 18-250. даже по шумам не много выиграет по сравнению с цм
Re[Andris Viksna]:
Цитата:
от: Andris Viksna
Интересный снимок, цепляйте его себе как картинку под именем.

Поддерживаю идею! :!:
Больше аватарок хороших и разных! И при том - узнаваемых...
Думаю, в этом плане картинка отменная - ее не забудешь. :D
Re[wild-wild east]:
Не обязательно ресайзить, а результат с тревел-зума как правило близок к результату с кита.
Вот тревелзум на 200 мм эквивалентных, диафрагма 8. На мыльнице было-бы всё более менее резко, без контроля над ГРИП.
Re[wild-wild east]:
Цитата:

от:wild-wild east
хотя опять таки с чем сравнивать. если с аццким фуджем с100-200, то там такой же мыльняк как и с тамрона сигмы 18-250/270.
и кто таким результатом доволен, может брать даже пентакс с его родным 18-250. даже по шумам не много выиграет по сравнению с цм

Подробнее

Поверьте опыту более опытного товарища, Фуджи S100 и S200 на ряду с кенон G11 лучшие, из когда либо существовавших мыльниц, поэтому только с ними и можно сравнивать. Не с Панасоником-же FZ28 сравнивать.
Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king

Извиняюсь, много написал, но надеюсь, что хотя бы Леопольд, как правильный доктор, выскажется, прав ли я? ;)

Прочитал с интересом. Прокомментирую как могу:
1. Многие работы мне тоже не понятны.
2. Куда придет автор "серых квадратов" - трудно прогнозировать.
3. Сила в разнообразии, в однообразии слабость.
Именно тенденция к единообразию мыслей, идеологии, одежды, жилья,
машин и всего-всего-всего погубила когда-то
огромную и вроде бы могучую страну. :(
4. Чтобы не повторяться, процитирую сам себя - я об этом уже писал:

Цитата:

от:KotLeopold
А мне сложно четко выразиться насчет снимков Andris Viksna. Замечу лишь:
1. Андрис достаточно искренен и не пытается выдавать свои снимки за то, чем они не являются - и это хорошо! :!: Не рассказывает долго о "творческом замысле", если его и не было, а "шел-увидел-снял". Да я и сам так чаще всего снимаю.
2. Андрис достаточно смел и не идет в общем фарватере, снимая стандартную программу обычных красот.
3. Андрис оригинален в плане отношения к технике - имея пятачок, снимает на компакт.
4. Конечно же, тенденция к формализму есть, спорить с Гудковым не буду. Впрочем, этого вряд ли может избегнуть любой творческий человек. Главное - к чему приведут эти опыты...
5. Если кратко заключить, то Andris Viksna ищет свой путь в фотографии. К чему он придет со временем - трудно сказать даже ему самому, это понятно. Каких успехов он добъется :?: - прогнозировать тем более сложно, жизнь штука вообще непредсказуемая. Но мне очень хотелось бы, чтобы поиски Андриса привели его к тому, что он ищет - к зрелой собственной и неповторимой творческой манере, которая бы принесла ему и удовлетворение, и, как знать, признанный успех. Задатки у него есть...
6. Еще мне кажется, что нынешняя спокойная жизнь Андриса дает мало реальных сюжетов для выдающихся фотографий. Как писал замечательный фотограф, снимавший в горячих точках:"Если снимок недостаточно выразительный - значит Вы не были достаточно близко" (фамилию фотографа забыл ). Так и Андрису хочу посоветовать: для крутых фотографий нужны сюжеты, события, впечатления, страсти вокруг...
В путешествие, дружище! Даже с самой скромной камерой там найдете много замечательных кадров! :!:
6. Ну а мы можем поддержать Андриса в его поисках и направить в меру своего понимания. Даже если не все его работы нам понятны.

Подробнее


Ну и в заключении: мне уже 53 года, поэтому я опасаюсь быть слишком категоричным в критике молодежи, пытаюсь их понять.
Категоричность разрушает понимание, губит отношения, это верная дорога к одиночеству и заблуждениям. :!:
Re[sascha59]:
Цитата:

от:sascha59
Ребята !
Мне в голову пришла бредовая мысль,
здесь ,т.е. на этой ветке,тусуется определённый
контигент Народа,она уже,типа,в приватную
имеет наклон,
есть предложение,
дать молодёжи........тоже высказать свои мнения,
иначе,получается,дедовщина

Подробнее

Для молодежи ветка всегда открыта.
Да и для людей в возрасте тоже... ;)
Закрыта она только для тех, кто хочет поднимать бурю в стакане воды, разжигать страсти-мордасти, обижать коллег.
Уж этих я всегда тер и буду и дальше так делать - чтобы было все толерантно и вежливо.
Согласны с такой политикой? :?:
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Поверьте опыту более опытного товарища, Фуджи S100 и S200 на ряду с кенон G11 лучшие, из когда либо существовавших мыльниц, поэтому только с ними и можно сравнивать. Не с Панасоником-же FZ28 сравнивать.

Подробнее

Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
Поддерживаю идею! :!:
Больше аватарок хороших и разных! И при том - узнаваемых...
Думаю, в этом плане картинка отменная - ее не забудешь. :D



Уговорили :D
Re[wild-wild east]:
Честно, с конкретно вашего Кенона ничего пристойного пока не видел. Но вообще это как вариант Тревел-зум, пока снимаю либо шириком, либо телевиком. Диапазон в широкоугольном положении открыт, не хватает 24-36мм. Телевики дешовые снимают относительно лучше, чем ширики, боке тоже может быть интересным.
Телевик за 60 Евро.
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=1543112
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта