Велосипед хочу купить.
Поэтому советуюсь.
1. Сколько стоит титановая рама? как здесь?
http://www.rapid-titan.ru/index.htm
Стоит её купить, а всё остальное отдельно?
2. Стоит ли вместо готового велосипеда купить всё по отдельности и собрать? выйдет ли это дешевле и лучше?
3. что бы мне хотелось?
У меня рост 185, вес 90 или около того
По посадке нравятся больше советские велосипеды, нужен в общем, подобный ему, только полегче, но прочный. Что касается звёздочек, то вполне устроит 3-4 скорости. Такая же, как на дорожнике, 2 помедленней и одна чуть быстрее. Больше не нужно. То есть где педали одна и 3-4 на колесе или наоборот. Ещё вопрос, есть ли такие, чтобы не трещали, а то хочется в тишине быть, треск раздражает.
Ездить планируется преимущественно по грунтовке. Экстремальных прыжков и т.п. не будет.
Клуб велолюбителей.
Всего 3206 сообщ.
|
Показаны 161 - 180
Re[SilentRed]:
Re[D_Zuiko]:
от:D_Zuiko
Велосипед хочу купить.
Поэтому советуюсь.
1. Сколько стоит титановая рама? Стоит её купить, а всё остальное отдельно?
Титановая рама мягкая. Катал на Рапидовской мне понравилось. Стоит ли покупать а бог его знает, не знаю сколько сейчас тоит но хорошая я думаю в районе 500 долларов минимум. Посмотрите хромолевую если мягкость нужна. Алюминий пожестче.
2. Стоит ли вместо готового велосипеда купить всё по отдельности и собрать? выйдет ли это дешевле и лучше?
Не уверен сами вы его не соберете , а отдавать кому -то получиться тож на тож.
3. что бы мне хотелось?
У меня рост 185, вес 90 или около того
По посадке нравятся больше советские велосипеды, нужен в общем, подобный ему, только полегче, но прочный. Что касается звёздочек, то вполне устроит 3-4 скорости. Такая же, как на дорожнике, 2 помедленней и одна чуть быстрее. Больше не нужно.
То есть где педали одна и 3-4 на колесе или наоборот. Ещё вопрос, есть ли такие, чтобы не трещали, а то хочется в тишине быть, треск раздражает.Подробнее
Я бы порекомендовал вам обратиться в галерею Спорта что напротив Зенита в Сокольниках. Есть там магазинчик , там ребята на заказ велосипеды собирают. Вот может и стоит к ним обратиться. Сайт у них вроде то ли веломастера , то ли веломастерская называется. Видел они даже из Украины сделали многоскоростной.

Трещетка бесшумная есть.
Вроде бы все.
http://www.velomastera.ru/
ссылка на сайт
Re[SilentRed]:
Как такой велосипед?
http://www.velosklad.ru/catalog/models/5234.html
http://www.velosklad.ru/catalog/models/5234.html
Re[D_Zuiko]:
от: D_Zuiko
Как такой велосипед?
http://www.velosklad.ru/catalog/models/5234.html
Вроде дороговат для такого простенького обвеса. А так ничо, для прогулочного катания по городу вполне.
Re[SilentRed]:
Погода располагала, прокатился сегодня:

Хочу сказать, в выходные дни город вполне дружелюбен к катанию по тротуарам. На проезжую часть выезжал наверное 5-10%, не больше. Особо остро необходимость велодорожек стоит лишь в центре. А там стопудов ничо не построят, банально места нет для дополнительной, пускай и узкой, велополосы. И так весь город в пробках по будням.

Хочу сказать, в выходные дни город вполне дружелюбен к катанию по тротуарам. На проезжую часть выезжал наверное 5-10%, не больше. Особо остро необходимость велодорожек стоит лишь в центре. А там стопудов ничо не построят, банально места нет для дополнительной, пускай и узкой, велополосы. И так весь город в пробках по будням.
Re[SilentRed]:
В общем, по мере углубления в тему. только ещё вопросы возникают...
1. В базовой комплектации велосипедов ставят как правило вилки Suntour или RST
Что предпочесть?
Также масляные, пружинные и разные др. варианты.
Здесь что лучше выбрать?
2. Ещё интересует, класификация Шимано, в порядке возрастания, а то как понять, что лучше, Shimano Alivio или Shimano Deore?
3. Стоит ли гнаться за дисковыми тормозами, или Ви брейк вполне пойдут?
4. Насколько надёжнее гидравлический привод или трос тоже годится?
Самое забавное, нет единой классификации велосипедов. Мне нужен велосипед для катания как по грунту, так и по асфальту. Подобные называют и гибридами, и кроссами и туристскими.
Наиболее ясно на сайте фирмы Author:
[quot]Кроссовые велосипеды :
велосипеды, предназначенные как для пересеченной местности, так и для езды на шоссе и дорог ах . Такой велосипед – выбор тех, кто в 80% случаев использует его на лесных и полевых дорожках, на твердом покрытии. Такой велосипед кратковременно можно использовать и на несложном рельефе и на внедерожье. В отличие от горного велосипеда, конструкция рамы приспособлена для более удобной прямой посадки велосипедиста. Данный тип велосипедов в последнее время очень популярен и напрямую предназначен для велотуризма. Добавив определенное оснащение ( щитки , фары , багажник , и т.д .) получаем треккинговый велосипед [/quot]
И наконец, есть ли в Москве магазины, где можно попробовать продаваемые велосипеды на ходу?
1. В базовой комплектации велосипедов ставят как правило вилки Suntour или RST
Что предпочесть?
Также масляные, пружинные и разные др. варианты.
Здесь что лучше выбрать?
2. Ещё интересует, класификация Шимано, в порядке возрастания, а то как понять, что лучше, Shimano Alivio или Shimano Deore?
3. Стоит ли гнаться за дисковыми тормозами, или Ви брейк вполне пойдут?
4. Насколько надёжнее гидравлический привод или трос тоже годится?
Самое забавное, нет единой классификации велосипедов. Мне нужен велосипед для катания как по грунту, так и по асфальту. Подобные называют и гибридами, и кроссами и туристскими.
Наиболее ясно на сайте фирмы Author:
[quot]Кроссовые велосипеды :
велосипеды, предназначенные как для пересеченной местности, так и для езды на шоссе и дорог ах . Такой велосипед – выбор тех, кто в 80% случаев использует его на лесных и полевых дорожках, на твердом покрытии. Такой велосипед кратковременно можно использовать и на несложном рельефе и на внедерожье. В отличие от горного велосипеда, конструкция рамы приспособлена для более удобной прямой посадки велосипедиста. Данный тип велосипедов в последнее время очень популярен и напрямую предназначен для велотуризма. Добавив определенное оснащение ( щитки , фары , багажник , и т.д .) получаем треккинговый велосипед [/quot]
И наконец, есть ли в Москве магазины, где можно попробовать продаваемые велосипеды на ходу?
Re[D_Zuiko]:
от:D_Zuiko
Велосипед хочу купить.
Поэтому советуюсь.
1. Сколько стоит титановая рама? как здесь?
http://www.rapid-titan.ru/index.htm
Стоит её купить, а всё остальное отдельно?
2. Стоит ли вместо готового велосипеда купить всё по отдельности и собрать? выйдет ли это дешевле и лучше?
3. что бы мне хотелось?
У меня рост 185, вес 90 или около того
По посадке нравятся больше советские велосипеды, нужен в общем, подобный ему, только полегче, но прочный. Что касается звёздочек, то вполне устроит 3-4 скорости. Такая же, как на дорожнике, 2 помедленней и одна чуть быстрее. Больше не нужно. То есть где педали одна и 3-4 на колесе или наоборот. Ещё вопрос, есть ли такие, чтобы не трещали, а то хочется в тишине быть, треск раздражает.
Ездить планируется преимущественно по грунтовке. Экстремальных прыжков и т.п. не будет.Подробнее
1. Если не планируете проф.заниматься этим - не стоит.
Титан на заказ удовольствие дорогое, но легкое. Чтобы ее заказать под свои потребности, нужно, как минимум, знать какая геометрия требуется.
2. Отчасти да, если вы разбираетесь в железе. Если нет - покупать готовый.
3. Судя по потребностям подходит ситибайк (он же гибрид).
Ценник на более менее вменяемые модели около 20 т.р.
Смотрите с планетарной втулкой и оборудованием класса Шимано Acera, deore. Есть такие модельки у Author, Merida.
Re[D_Zuiko]:
Интересно - Вам просто кататься, а требования как для экстрим-спорта! Можно взять с обычной аллюминеевой рамой, не очень шикарным обвесом, типа Шимано Акера и вилка РСТ вполне пойдет. Тормоза обычные V-брек - на ободе. Дисковые сильнее будут и надежнее - они как-раз для экстримальных нагрузок. Вполне подойдет типа ТРЕК Навигатор-2 или 3, это гибрид. У меня например был простой Мерида Калахари-510. Две зимы сутки-через сутки ночевал на улице в любую погоду, летом и зимой. (без крыши-утром придешь, снег смахнешь с руля и сиденья, и поехал) За все время я только два раза цепь маслицом промазал, даже без промывки, и все - до сих пор на ходу, зять катается и горя не знает!
Re[D_Zuiko]:
от:D_Zuiko
В общем, по мере углубления в тему. только ещё вопросы возникают...
1. В базовой комплектации велосипедов ставят как правило вилки Suntour или RST
Что предпочесть?
Также масляные, пружинные и разные др. варианты.
Здесь что лучше выбрать?
2. Ещё интересует, класификация Шимано, в порядке возрастания, а то как понять, что лучше, Shimano Alivio или Shimano Deore?
3. Стоит ли гнаться за дисковыми тормозами, или Ви брейк вполне пойдут?
4. Насколько надёжнее гидравлический привод или трос тоже годится?
Самое забавное, нет единой классификации велосипедов. Мне нужен велосипед для катания как по грунту, так и по асфальту. Подобные называют и гибридами, и кроссами и туристскими.
Наиболее ясно на сайте фирмы Author:
[quot]Кроссовые велосипеды :
велосипеды, предназначенные как для пересеченной местности, так и для езды на шоссе и дорог ах . Такой велосипед – выбор тех, кто в 80% случаев использует его на лесных и полевых дорожках, на твердом покрытии. Такой велосипед кратковременно можно использовать и на несложном рельефе и на внедерожье. В отличие от горного велосипеда, конструкция рамы приспособлена для более удобной прямой посадки велосипедиста. Данный тип велосипедов в последнее время очень популярен и напрямую предназначен для велотуризма. Добавив определенное оснащение ( щитки , фары , багажник , и т.д .) получаем треккинговый велосипед [/quot]
И наконец, есть ли в Москве магазины, где можно попробовать продаваемые велосипеды на ходу?Подробнее
1. Разнице особой не будет. В недорогих байках вилки пружина-эластомер. Если возьмете гибрид или ситибайк, то там, возможно будет жесткая даже. Для асфальта не нужна вам вилка с большим ходом:)
Еще есть воздушные, но цены на них примерно от 10-12 т.р.
2. По шимано:
самое начало: турней, сис - крайне не надежны. Быстро выходят из строя
3. acera - любительский класс. Вполне надежны, дешевы, тяжелы.
4. alivio - официально - туризмкласс.
5. deore - самое распространенное Надежны, вмеру тяжелы, средний ценовой диапазон.
6. LX Hone SLX - продвинутый класс. уже специализированное оборудование для различных дисциплин
7. xt - почти про
8. xtr - суперпро. самые легкие и дорогие компонеты
3. дисковые тормоза хорошие стоят примерно от 7-10 т.р. за комлпект. ПОнятно, что на веосипед за 20 такие не поставят.
Лучши вибрейки стоят 5 т.р. за комплект. Хорошие - 1,5 т.р....)
4. гибравлика применяется в 99% только для торможения.
вот)
Re[D_Zuiko]:
от: D_Zuiko
Самое забавное, нет единой классификации велосипедов. Мне нужен велосипед для катания как по грунту, так и по асфальту. Подобные называют и гибридами, и кроссами и туристскими.
Знаете, даже по асфальту можно по разному катать ;) Можно и так, что тройные обода и вилка с ходом 120мм совсем не лишними будут

Вообще, если есть даже малейшее желание не ездить прикованным к плоскости дороги, а хоть изредка отрывать колеса от земли, например, не стремаясь заезжать на бордюры, то нах все эти гибриды, кроссы и иже с ними -- имхо резонно брать обычный МТБ-хардтейл (колеса 26" с двойными ободами, вилка 100мм) с обвеской по средставам (имхо не ниже аливио, лучше деор).
Re[-Antonio-]:
от:-Antonio-
Знаете, даже по асфальту можно по разному катать ;) Можно и так, что тройные обода и вилка с ходом 120мм совсем не лишними будут.
Подробнее
Ну так, как на том видео, я ездить не планирую.
;)
Что касается выбора, то я заметил, что при примерно равной цене обвес у МТВ выше классом, чем у гибридов, кроссов и иже с ними. Вся проблема в том, что я немного пробовал кататься на МТВ и мне очень не понравилось низкое положение руля. Ездить было очень неудобно.
Так что хочу поискать, где в Москве можно попробовать велосипед на ходу, чтобы иметь полную ясность, подходит он мне или нет.
Ещё вопрос, как работает подседельный амортизатор. Стоящая вещь?
Например, на этом велосипеде: http://www.velosite.ru/viewitem/44921/
Re[D_Zuiko]:
Да, подседельный аморт вещь очень стоящая! Во всяком случае намного нужнее чем аморт на заднем колесе-дешовка. А по поводу низкого руля - на "Гибридах" вынос регулируется по высоте, его кстати можно и на обычный горный дополнительно купить и поставить, как и подседельный аморт. Как работает? Да как любой амортизатор - смягчает резкие удары при проезде неровностей, совместно с передним - повышает уровень комфорта при движении!

Re[Виктор Иогансон]:
подсидельный амморт помоему это глупость...
Re[Виктор Иогансон]:
от:Виктор Иогансон
Да, подседельный аморт вещь очень стоящая! Во всяком случае намного нужнее чем аморт на заднем колесе-дешовка. А по поводу низкого руля - на "Гибридах" вынос регулируется по высоте, его кстати можно и на обычный горный дополнительно купить и поставить, как и подседельный аморт. Как работает? Да как любой амортизатор - смягчает резкие удары при проезде неровностей, совместно с передним - повышает уровень комфорта при движении!Подробнее
Позвольте с вами не согласиться. Двухподвес хорошего качества вещь очень удобная , если катать по бездорожью (фрирайд), а вот подседельный штырь как то не очень вдохновил. У вас при этом хоть немного но меняться расстояние при работе штыря от его верха до педалей и педалировать неудобно. ИЗ моих знакомых что катали с подседельником особо довольных им не было. А вот на двухподвесы пересели многие. Так что честно говоря я бы выбирал двухподвес. есть еще софтейлы ( мягкий хвост) KHS помниться такие модеои делает. Он и полегче будет , но там ход заднего амортизатора что-то в районе 50-60 мм если я правильно помню.
http://www.bike4u.ru/index.php?go=News&in=view&id=27
Вот примерно так это выглядит.
Re[SilentRed]:
от: SilentRed
подсидельный амморт помоему это глупость...
+1
Re[SilentRed]:
от: SilentRed
подсидельный амморт помоему это глупость...
Попробуйте! Если скакать по сараям - тогда глупость, а если просто катать, например по просекам лесным да дорогам не совсем ровным - очень даже не глупость, а комфорт и меньшая усталость!
Re[-Antonio-]:
от:-Antonio-
Погода располагала, прокатился сегодня:
Хочу сказать, в выходные дни город вполне дружелюбен к катанию по тротуарам. На проезжую часть выезжал наверное 5-10%, не больше. Особо остро необходимость велодорожек стоит лишь в центре. А там стопудов ничо не построят, банально места нет для дополнительной, пускай и узкой, велополосы. И так весь город в пробках по будням.Подробнее
http://maps.yandex.ru/-/CFGMryB
а я вот так на работу катаюсь!
Re[Велобайкер]:
Двухподвес очень хорош для экстрима - но нормальный и стоит нормально! А если дешевый взять - одни проблемы с ним, у меня тоже есть знакомые пересевшие на двухподвесные, но не дорогие байки. Результат - замучались менять задний амортизатор, летит со страшной силой. А они не скакали как отморозки, просто катались по парку городскому. А изменяемое расстояние до седла - при неспешной прогулке проблем не создает, а при более-менее агрессивной по кочкам и буеракам, например, все равно большую часть времени стоишь на педалях.
Re[SilentRed]:
от: SilentRed
http://maps.yandex.ru/-/CFGMryB
а я вот так на работу катаюсь!
Прикольно! А я работаю в Кронштадте, не покатаешься туда каждый день :)
Re[Виктор Иогансон]:
от: Виктор Иогансон
Попробуйте! Если скакать по сараям - тогда глупость, а если просто катать, например по просекам лесным да дорогам не совсем ровным - очень даже не глупость, а комфорт и меньшая усталость!
Ну, если цель поменьше уставать, то может быть. Правда, если ехать на машине, то устаешь ещё меньше ;) Вроде на велик для того и садимся, чтоб поуставть немного... Если почаще отрывать зад от сидения и держать ноги в тонусе, то никакой подсидельный штырь имхо не нужен. Да и заднюю подвеску придумали не для того, чтоб попе комфортнее ездить было, а для увеличения проходимости и управляемости вела на сложных трассах и спусках.