Настройка Photoshop CS4 для печати на R800
Всего 6 сообщ.
|
Показаны 1 - 6
Настройка Photoshop CS4 для печати на R800
Подскажите как правильно настроить Photoshop CS4 для печати на струйном Epson R800 , на мониторе (EIZO FlexScan T766) вижу одну картинку по цветам , а отпечаток получается совершенно другой по цветам , чернила и бумага оригинальные
Re[wert111]:

А кто вам сказал, что отпечатки должны совпадать?
У каждого устройства свой цветовой охват, вот и причина.
Это тема вечная, лучше читайте в интернете, там все понятно разжевано.
Re[wert111]:
А у вас монитор калиброван? Если да - надо просто сделать Proof с тем типом бумаги, на которой печатаете. При активном пруве - на экране будет почти то, что на принтере.
Это если кратко. А так - это дебри цветокоррекции...
Это если кратко. А так - это дебри цветокоррекции...
Re[fars]:
от:fars
А у вас монитор калиброван? Если да - надо просто сделать Proof с тем типом бумаги, на которой печатаете. При активном пруве - на экране будет почти то, что на принтере.
Это если кратко. А так - это дебри цветокоррекции...Подробнее
ПОЧТИ ТО, ЧТО НА ПРИНТЕРЕ
НЕ ПОДХОДИТ
Re[wert111]:
Монитор - трубка, то есть каких-то особых вылетов в цветовом охвате в сторону сине-зеленого там быть не должно.
Проверить рабочее цветовое пространство: sRGB?
Если в картинке есть насыщеные цвета то пока принципиально невозможно увидеть на монитое то что может быть на печати. На печати могут быть еще более насыщенные красный и желтый оттенки.
Проверить рабочее цветовое пространство: sRGB?
Если в картинке есть насыщеные цвета то пока принципиально невозможно увидеть на монитое то что может быть на печати. На печати могут быть еще более насыщенные красный и желтый оттенки.
Re[wert111]:
1. Нужно откалибровать монитор нормальным калибратором, который учитывает внешнее освещение.
2. Построить профиль принтера под ваши чернила и бумагу. И пофиг что они оригинальные, профиль строить нужно.
И вот тогда вы сможете увидеть на бумаге то, что было на мониторе. Но на 100%-ное соответствие не рассчитывайте.
Работал в типографиях... ни в одной из них так и не смогли настроить передачу цвета под 100%-ное соответствие. У мониторов метод построения изображения - аддитивный, а на печатной машине - субтрактивный. И при разном освещении отпечаток будет выглядеть по разному. Приблизительно удается попасть в цвет, но далеко не всегда.
2. Построить профиль принтера под ваши чернила и бумагу. И пофиг что они оригинальные, профиль строить нужно.
И вот тогда вы сможете увидеть на бумаге то, что было на мониторе. Но на 100%-ное соответствие не рассчитывайте.
Работал в типографиях... ни в одной из них так и не смогли настроить передачу цвета под 100%-ное соответствие. У мониторов метод построения изображения - аддитивный, а на печатной машине - субтрактивный. И при разном освещении отпечаток будет выглядеть по разному. Приблизительно удается попасть в цвет, но далеко не всегда.