Lumix 20mm f/1.7 боке и преимущества в качестве в сравнении с штатным зумом и другими объективами

Всего 505 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Борис74]:
Согласен с предыдущим автором. Этот объектив нужно иметь в арсенале.
f2:
Re[гость]:
Цитата:

от:гость
Ну какое-то особое боке там увидеть трудно. Лицевые портреты у него получаются с искажениями все-таки 40мм - не портретник. А вот резкость на высоте, контраст даже иногда кажется через чур завышенным. Никак не могу привыкнуть к обработке после 40D. Главные преимущества - высокая светосила, отличная резкость и компактность - мое мнение лучший объектив всех времен и народов. Но увидеть на нем неуловимые объем, пластику и т.п. практически невозможно.

Подробнее

+1

В качестве подтверждения две пробные фотки на штатные объективы на диафрагме 2,0:
Lumix 20/1,7


Раскрывается!

Summilux 50/1,4


Раскрывается!
Re[Snuff]:
Цитата:

от:Snuff
К вопросу о пластике: хотелось бы сравнить lumix 20mm/f1.7 c имеющимся у меня c-mount объективом Taylor&Hobson Serital 25mm/f1.9.

Если есть у кого сабж в Питере, готов пересечься для экспресс теста!

Подробнее

Стучитесь в личку, обсудим!
Re[AU_SPb]:
Цитата:
от: AU_SPb
+1

В качестве подтверждения две пробные фотки на штатные объективы на диафрагме 2,0:
Lumix 20/1,7

Summilux 50/1,4
!

С Панасоника картинка в плане фокуса лучше!
Но почему такие жуткие шумы на ИСО 100 на заднем фоне ?

Енто надо специально постараться, чтобы такое г... получить....
Re[Veres]:
Цитата:
от: Veres
С Панасоника картинка в плане фокуса лучше!

Дык и я о ТОМ ЖЕ, что "боке", объем и пластика и штатные объективы Панасоник - вещи ну-у-у очень трудно совместимые!

Цитата:
от: Veres

Но почему такие жуткие шумы на ИСО 100 на заднем фоне ?

Енто надо специально постараться, чтобы такое г... получить....

Увы, типичная ситуация для Панасоника при отсутствии хорошего света!
Re[AU_SPb]:
удалено
Re[extremeD15Z6]:
Что 50/1,4 от Canon имеет дивный рисунок ? По цене конечно сравнили светлый ширик с полтинником обратите внимание сколько стоит 24/1,4 у Nikon.
Посмотрите на фотозоне был обзор 25/1,4 там отметили что при всех недостатках (габариты и цена) объектив резкий начиная с 1,4 да и рисунок нельзя назвать фиговым.
Re[Борис74]:
удалено
Re[extremeD15Z6]:
25/1.4 от Лейки - аналог "полтиника" для дваждыкропа. У Кэнона ничего подобного - планара 30/1.4 - для кропнутых камер нет.
Re[Brit]:
Цитата:

от:Brit
Что 50/1,4 от Canon имеет дивный рисунок ? По цене конечно сравнили светлый ширик с полтинником обратите внимание сколько стоит 24/1,4 у Nikon.
Посмотрите на фотозоне был обзор 25/1,4 там отметили что при всех недостатках (габариты и цена) объектив резкий начиная с 1,4 да и рисунок нельзя назвать фиговым.

Подробнее


панасоник 25 мм это далеко не ширик, он не покроет ФФ
Re[Евгений Бес]:
Цитата:
от: Евгений Бес
панасоник 25 мм это далеко не ширик, он не покроет ФФ

НА всякий случай напомню что панасоник полнокадровый объектив рассчитанный на определенный размер кадра. ЭФР 50 мм. Причем тут фф? А почему не СФ? :D
В предыдущем посте автор просто пояснил, что в любой системе классные объективы стоят дорого ;) А киты и простенькие объективы стоят недорого, особенно на барахолках.
Re[extremeD15Z6]:
Цитата:

от:extremeD15Z6
так в том то и дело что вопрос не в этом, а в адекватности стоимости стекол на технику такого класса. Тот же Panasonic 25mm f/1.4 в сравнении с тем же Canon 50mm f/1.4 стоит в несколько раз дороже при плоской,не обьемной картинке, с полным отсутствием "боке" на выходе ;)

Подробнее

Про боке сильно Украл его кто? ну и остальные высказывания после такого не вызывают доверия
Иногда создается впечатление , что люди не то что не пользовались ни разу техникой о которой пишут, а даже и не задумывались возможно ли то о чем они пишут :? .... А зачем думать? так нашлепать по клаве можно ;)
Re[Борис74]:
>По цене конечно сравнили светлый ширик
>Panasonic 25mm f/1.4
>По цене конечно сравнили светлый ширик
>Panasonic 25mm f/1.4

Ну вы поняли, да?
Re[Sassha777]:
удалено
Re[extremeD15Z6]:
для бешенного размытия есть ФФ и средний формат. чего вы все пытаетесь от мотоцикла требовать чтобы он 10 тонн кирпичей зараз перевозил. а от белаза чтобы по узким улочкам ездил. заняться нечем чтоль.
каждая камера для своих целей.
Re[zubkoyurij]:
удалено
Re[extremeD15Z6]:
Цитата:

от:extremeD15Z6
нет))) его никто не украл - его нет изначально на портретных расстояниях - его не может там быть если верить законам физики ;)

у меня GF1 именно с этим блинчиком - нашлепать на клаве текст получается а вот снять фотографию с красивым фоном (НЕ МАКРО!!!))) никак не выходит

Подробнее


осталось выяснить, что есть "красивый фон"?? Наверное размытый в хлам?
Однако все шедевры мировой фотографии имеют именно красивый, подходящий, дополняющий основной объект фон, и он не может быть размыт, потому как он перестанет быть фоном

представте эту фотографию с полностью размытым ЗП



получится просто не плохой портрет фрица, и только лицо на фоне других лиц сделало эту фотографию шедевром.. подумайте над этим и радуйтесь, что олимпус даже на 40-70мм с открытой дырой позволяет вам сделать шедевр, а не хрень с размазаным ЗэПэ

а вообще достаточно зайти на "мастерс оф фотографи" и убедиться лично, что 99% мировых фотошедевров имеют очень приличную ГРИП

Re[Борис74]:
удалено
Re[extremeD15Z6]:
А я сравнивал с самой дорогой лейкой, на этой матрице блин не сильно хуже, если не обижать лейку :D
Re[extremeD15Z6]:
Цитата:
от: extremeD15Z6
... при плоской,не обьемной картинке, с полным отсутствием "боке" на выходе ;)


Плоская, не объемная картинка - как раз чаще наблюдается при малой ГРИП, когда убитый в хлам фон создает ощущение размытых фотообоев на заднем плане. Очень немногие могут как-то с толком использовать малую ГРИП. Хорошие примеры на ФОТО.ру есть, но очень мало. Чаще встречаются "фотообои".

Мне кажется - размытое в хлам "боке", это временная мода среди людей пересевших с мыльниц с огромной ГРИП на зеркалки и другие камеры с большой матрицей и увлекшихся интересным оптическим эффектом. :)

ИМХО всё.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта